Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Авиастроитель
на сайте 3 года 5 месяцев
место
504
репутация
3
комментарии
380
  • Ханифов: строительство кольцевой железной дороги в Казани планируется начать в 2026-м

    Между прочим:
    - Москва отказалась от расширения сети кольцевых железных и автомобильных дорог.
    - сейчас она перешла к диагональным трассам - без перекрестков и светофоров, позволяющим перерезжать из конца города в конец за 25-30 минут. Громадный по территории город Токио имеет сеть таких дорог, проложенных порой над домами и даже gпод подморским дном. (в Токио очень дорогая земля и прокладка по поверхности земли стоила бы многократно дороже, чем трасса над землей, проложенная на столбах. В Казани такие трассы можно было бы пока проложить по поверхности земли),
    - предложенный проект диагональных трасс для Казани https://cloud.mail.ru/public/Ghuz/3DAs2Yn9D позволяет пересечь город из конца в конец за 15 минут. На границе города городские хайвеи переходят (в сторону Зеленодольска, Арска, на правый берег Волги и в сторону Аэропорта) в загородны скоростные, тоже без светофоров, имеющим (как и в городе) только боковые съезды и заезды.
    Следует отметить, что город знаком с предложением с 2005 года и воспользовался пока одним – начал строить дублер в сторону Зеленодольска. Полагаю, что даже введенный участок показал эффективность предложенных хайвев.
    По приведенному выше адресу можно познакомиться с полным предложением хайвеев Казани и правобережной… Казанью
  • «Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»

    "Ансат" - уникальный и до сих пор не превзойденный в стране самолет по заложенным и реализованным решениям. Первое - это электродистанционная система управления, единственная в стране. Замените на нем пилота системой управления полетом и это - беспилотный вертолет, самый крупный из всех имеющихся сегодня даже в идее.
    МАК, не имевший базы по оценке электродистанционных систем управления поставил условие: вернитесь к обычным системам управления, тогда получите сертификат. Т.е. ребята в КВЗ обогнали свое время.
    В позапрошлом году спрос со строны эксплуатантов на "Ансат" в стране был самым боьлшим !!!
    "Ансат" давно мог иметь татарстанский, совместный с "Мотор-Сичем" и "Прогрессом" двигатель, изготавливаемый в КМПО, которое очень хорошо подготтовилось к его выпуску в кооперации с "Мотор-Сичем". Полностью была отработана подготовка производства, и даже заключено соглашение о передаче КМПО всей документацуии. Но помешали некоторые, о которых не хочется даже вспоминать.
    Если бы сбылось намерение КМПО строить эти двигатели, то количество модификаций "Ансата" уже превысило цифру пять, а их производство исчислялось бы сотней в году. С полностью отечественными двигателями он имел бы спрос и в государственных авиакомпаниях.
  • Глава ВТБ о судьбе единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов»: «Нет смысла ремонтировать»

    Сегодня авианосец - это прежде всего самая хорошая и легкая достигаемая цель - в такую не промахнешься. В большой войне они будут поражены гарантировано в первые же часы.
  • Доклад Сергея Караганова: «Для нас богоносность России очевидна»

    Изложенные в материале размыщления автора о судьбе многовекового государства и высказанные в таком богатом количестве идеи, которые должны привести к его укреплению в будущем, свидетельствуют о глубокой заинтересованности автора в благополучной судьбе России и ее народа.
    Вероятно не все предожения автора могут восприниматья разными читателями как действительно ведущие к результатам, о которых говорит автор. Но в целом они должны бы рассматриваться в федеральных структурах и политических партиях, разрабатывающих предложения по развитию страны.
    К сожалению, приходится признать, что эти структуры и партии сегодня миряться с прямо противоположной деятельностью и практикой, ведущей не укреплению государственности и воспитанию человека, а к прямо противоположным результатам.
    Если еще в недавнем прошлом средства массовой информации вели регулярные передачи и публиковали захватывающие материалы для взрослых и детей о достижениях страны, жизни ученых, инженеров, сделанных ими открытиях, созданных машинах, а также передачи о писателях, поэтах, композиторах и их произведениях, что имело целью не только просветительскую, но и вырабатывающую любовь к Отчизне, гордость за ее достижения, то сегодня главным и на всех, в том числе государственных каналах, стали "кэшбек", "пятерочка выручает", "заморожный навечно платеж за интернет", и даже реклама лекарств, которые назначает голубой экран, а не врач.
    Кого сегодня воспитвают голубые экраны? Только человека, думающего лишь о себе, и даже не задумывающегося о славном прошлом и благополучном будущем страны. Таких передач вообще нет! И это никого во властных структурах, избранных народом законодательных собраний
    ях не волнует....
    Только исходя из такого сложившегося положения предложения Сергея Караганова можно рассматривать как очень важные и своевременные.
    Недавно случайно в интернете увидел отрывок передачи какого-то китайского канала. Отрывок полностью был посвящен важным свершениям в стране. Материалы подавались как высшие достижения в мире. Не случайно во многих областях Китай их реально достиг. Его экономика становится самой мощной в мире. В экспорте Китая доля продуктов с высокими техническими показателями намного опрежает вчерашние предовые в этом отношении страны.


  • «Это же не казнь, не Средневековье!»: прокуратура запросила Миронову 8 лет

    А что по-сути сделал плохого Миронов? Пострадал кто-нибудь от его действий? Вроде бы район, которым он занимался как глава, был в благополучном положении, решались вопросы благоустройства, население не выступало с протестами по каким-то нерешенным вопросам.
    Если были пиняты какие-то меры по дополнительной оплате водителям (которые, как известно и вправду получают не много) и это стало нарушением, что нужно рассматривать дело в суде, то какого масштаба убытков это принесло и кому? Если кто знает, то, пожалуйста, расскажите...
  • Депутат Госдумы от РТ Морозов о сокращении часов родного языка в школах: не надо создавать напряжение там, где его нет

    Вопрос:
    ответьте кто знает - сегодня в школе нужно обязательно изучать иностраные языки (немецкий, английский, испанский и т.д) или можно их тоже игнорировать?
  • «Практика «добровольных» взносов с зарплат распространена и по сей день в других учреждениях республики!»

    А есть ли в судебной системе аналогичные фонды (используемых для покупки цветов, чак-чаков, угощения гостей хорошим кофе и т.д.) и как они формируются?
  • «Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера

    Композитное производство на КАПО создавалось под собственнную продукцию - тогда выпускались Ил-62, впереди был Ту-214, наконец изделия из композитов использовались и в спецмашинах. Общее количество единиц машин, выпускаемых на КАПО, доходило до 60 единиц в год, обеспечивать которое композитными агрегатами и должно было это производство.
    Руководство Республики никогда не давала согласия на передачу кому-либо композитного производства, из которого потом появился "КАПО-Композит". Понимая роль этого производства в выполнении больших заданий заводом, она очень много помогала КАПО в самом строительстве этого производства, и особенно - в решении вопросов поставки печей из-за рубежа.
    Между прочим, в период отъема заводского производства композитов, громко, с трибуны в Казани, была произнесена идея переориентирования КАПО на... производство комплектующих для "Суперджета". И это при том, что он единственный мог выпускать большиые самолеты и другого назначения.
    Разумный выход в создавшемся положении, если исходить из интересов возрождения гражданского авиастроения в стране, следующий: переориентировать производство "КАПО-Композит" только под возрастающие задания казанскому авиационному заводу по выпуску единственного в стране самолета, допущенного сегодня к перевозке пассажиров.
    Других сегодня просто нет и, конечно, в интересах страны чтобы они наконец появились...
  • Мишустин поручил установить точные сроки выпуска импортозамещенных Ту-214 и «Ансатов»

    Возможности Премьера России ограничены! Ему менеджеры от авиастроения называли уже не одни сроки, о которых у настоящих профессионалов язык не повернулся бы их их произнести.
    Как можно было во второй половине 2022 года пообещать произвести в 2023 году 4 самолета, если по ним не было абсолютно никеакого задела? Даже, если бы задел и был, то самолеты могли быть изготовлены только в 2024 году, учитывая технологический цикл сборики и испытаний. Также профессионал не смог бы сообщить о том, что в 2024 году будет семь, а в 2025 - десять самолетов. Пиричина здесь уже не только в продолжительности технологияеского цикла, но и в отсутствии в достаточном количестве кадров для сборки такого количества самолетов.
    Что может сделать Премьер, если не он назначает менеджеров, и если в стране отсутствует практика спроса за срыв государственных программ и заданий.
    Вот и вынужден руководитель правительства громко, громко напоминать о необходимости точно исполнять в обещанные и в заданные сроки задания по выпуску запланированной продукции.
    Выход из сложившегося положения такой, и он единственно верный - создавать профильные органы управления отраслями, тем более высокотехнологическими, формировать руководящие кадры и штат ответственных исполнителей только из профессионалов, и вести, наконец, строгий спрос за выполнение государственных заданий.
  • Захар Прилепин: «Мы к победе не приближены. Даже не можем сформулировать, на какое именно чудо надеемся»

    Просто факты, касающиеся положения населения России, его быта, личной свободы , возможности пользоваться мировыми достижениями в знаниях, культуре и т.д.:
    - Россия дольше всех в Европе сохранила у себя рабство - крепостное право, которое позволяло помещикам даже продавать своих крепостных, как какой-то товар.,
    - Крепостное право было отменено в 1861 году, притом, что в 1863 году в Лондоне пустили первую линию метро,
    - Россия дольше всех сохранила у себя сословность, из которых одному было доступено все - образование, возможность пользоваться достижениями культуры, жить полноценной жизнью, а другому - оставалось быть безграмотным в абсолютном большинстве (среди женщин грамотность по губерниям составляла 4,5 - 7 процентов), работать на благо высшего сословия (рабочим платили копейки, а дни отдыха были доступны только в праздники).
    Можно перечислить еще много фактов различий в жизни между слоями населения России.
    Все изменили большевики! Была ликвидирована сословность, принята и реализована программа ликвидации безграмотности и получения всеобщего среднего образования, стали массово строиться школы, создавались средние и высшие учебные заведения. Для детей создавались дома (пионеров), где они могли бесплано обучаться музыке, рисованию, танцам. Строились стадионы для занятий физкультурой, готовить себя к большому спорту.
    Были произведены громадные изменения в промышленности, которая за счет введения планирования произведены громадные преобразования - электрофикация страны, созданы целые новые отрасли. Среди них цветная и черная металлургия, машино-, тракторо-, судо-, авиа-, приборо-, паровозо-, вагоно-. и т.д. и т.д. строения. Создана мощная оборонная промышленность. Со времени окончания Гражданской войны (1922 год) и до начала Второй мировой войны (1939 год) страна в экономике вышла на второе место в мире (всего за 17 лет)..
    Полностью преобразилась система ценностей, государство воспринималось населением как всеобщее, где все равны. Страна и люди стали другими, абсолютно большая часть населения стали считать свою жизнь изменившейся в лучшую сторону, по сравнению с прежней, царской.
    Именно поэтому в войне с Германией люди проявляли массовый героизм.
    Сегодня автор интервью, предлагает строить будущее страны за счет внешней политики (в основном). Вероятно интервью строилось на такой теме, но как свидетельствует наша же история - счастье и благополучие народа в первую очередь зависит от организации внутренней жизни государства, его устройства, приоритетов во внутренней политике.
    Если говорить о соременном развитии государств, то примеры таких стран как Индия, Южная Корея, Китай (и многих других) свои успехи построили на плановой эконоки, что позволило им выйти в передовики как в целом в экономике, так и в прогрессе освоения высоких технологий.
    Им, конечно, известен опыт СССР как в развитии экономики, так и в освоении ядерных, ракетных технологий, и, соответственно, созданных на их основе изделий, выведших страну на первые места в этих высокотехнологических отраслях.
    Все это - только факты!


  • «Грохот хороший был!»: в Казани потерпел крушение «Альтиус» – дрон, который «мастерят» 14 лет

    Альтиус разбился в посадочной полосе аэродрома КАЗ.
    Никаких жилых строений в этой полосе не должно быть. Тот, кто строится на ней - идет на риск. Причем, он может и не знать о требовании не строится в зоне посадки и взлета. Если считаете себя не примитивным, то обойдите жителей самостийных поселений и объясните им - что они построились в запретной зоне и находятся под постоянным риском подвергнутьсяч опасности, типа той что описана в статье.
  • «Грохот хороший был!»: в Казани потерпел крушение «Альтиус» – дрон, который «мастерят» 14 лет

    Прочиитанные здесь комментарии к сообщению о неудачном полете важнейшей разработки в стране - удивляют своей примитивностью, абсолютным непониманием главного - важнейший проект, несмотря на причины случившегося, оказался в огромной беде и теперь снова будет отброшен на неопределенное, но большое время.
    Конечно, хорошо бы, если удалось установить истинные причины катастрофы, которые позволят в будущем низбегать подобных последствий. В авиации иногда катастрофы подводят именно к решениям по повышению надежности. Хорошо будет, если эта поможет конструкторам.
    Сегодня главное состоит в том - хватит ли знаний и профессионализма команде, которой передали тему, суметь найти правильные решения,,,
  • «Фарс закончился…»: как Александра Гомзина «посадили» и тут же освободили от наказания

    Очень смелым комментаторам, обвиняющим руководителя Сокола: знаете ли вы состояние моторостроения для аппаратов такой размерности как Альтиус? Если знаете, то назовите хотя одну марку такого двигателя? Минобороны знало положение, поэтому разрешило закупить лицензию за рубежом, что и хотели сделать конструкторы Сокола. Поэтому отрицательных заключений по этому поводу с стороны Минобороны не было.
    В целом команда Сокола прекрасно справилась с заданием. Аппарат взлетал и приземлялся самостоятельно, этой разработкой мы сравнивались с аналогами США и Китая, на которые у них были затрачены на порядок большие средства и намного больше времени. Теперь авторам статьи такое сообщение: в авиации первые полеты новых аппаратов всегда сопровождаются рядом летящим самолетом или вертолетом. Поэтому первые полеты детища Сокола сопровождались вертолетом, которые весь полет заснял видео.
  • Бывшая руководительница загса РТ Нигматуллина раскаялась в суде и попросила прощения у руководства Татарстана

    Желательно вчитываться в произнесенный Нигматуллиной текст. А он гласит, что она "денежных средств не получала!!!" Свою винуона видит в том, что " будучи руководителем, ненадлежащим образом исполняла свои обязанности и недостаточно контролировала работу заместителей управления Ахметзянова и Шарафутдиновой" - именно ненадлежащее исполнение своих обязанностей она считает своей виной...Ее извинения перед руководством республики связаны с тем, что именно оно назначило ее руководителем ЗАГСА и она не оправдала это довериене ... Это самое тяжелое для нее обстоятельство...
    Удивительно, что именно этот пост редактор вынес в заголовок всей дискуссмм...
  • «Если Boeing и Airbus вернутся, нашу авиацию можно зачеркивать»: первый новый Ту-214 – на сборке

    Никогда не считал нужным отвечать на подобные опусы. Сделаю единственное исключение в этот раз, потому что дикость мышления здесь зашкаливает.
    Республика поддерживала и поддерживает КАЗ потому что знает значение этого предприятия для страны. Оно сегодня во многом определяет выживание ее в меняющейся международной обстановке. Кроме того, на КАЗе работают очень много достойных людей, которые должны приносить домой все, что определяет благополучие семей.
    А вот в Саратове, Самаре, Смоленске у таких же квалифицированных авиастроителей сегодня такой возможности не стало, потому что не стало заводов, на которых они работали...
    Такое отношение руководства сохраняется ко всем предприятиям оборонки. Лет десять тому назад контрольное управление Президента РФ в течение недели знакомились с работой республики с оборонкой. Был установлен факт, что финансовые вложения республики в программы освоения новой продукции на предприятиях, которые должны были помочь им жить в рыночных условиях, на порядок были больше, чем они получили из центра.
    Именно такие меры республики позволили сохранить все предприятия оборонки, и Татарстан является единственным в стране, сохранившим все такие предприятия. И совершенно не случайно руководителю республики (в те лихие девяностые) присвоили звание Героя труда и назвали его именем лучший самолет двадцать первого века.
    Самое примечательное состоит еще и в том, что все проекты, за которые берется республика (вместе с известными разработчиками), реализуются, в отличие от проектов, управляемых многими федеральными органами, над которыми трудятся поколения....
    Понятно, что люди в республике, которые занимаются предприятиями сложнейших оборонных отраслей, не рассуждают так примитивно, как это видно из опуса, на который приходится так отвечать....
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины