Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Авиастроитель
на сайте 3 года 3 месяца
место
репутация
0
комментарии
366
  • «Если Boeing и Airbus вернутся, нашу авиацию можно зачеркивать»: первый новый Ту-214 – на сборке

    Никогда не считал нужным отвечать на подобные опусы. Сделаю единственное исключение в этот раз, потому что дикость мышления здесь зашкаливает.
    Республика поддерживала и поддерживает КАЗ потому что знает значение этого предприятия для страны. Оно сегодня во многом определяет выживание ее в меняющейся международной обстановке. Кроме того, на КАЗе работают очень много достойных людей, которые должны приносить домой все, что определяет благополучие семей.
    А вот в Саратове, Самаре, Смоленске у таких же квалифицированных авиастроителей сегодня такой возможности не стало, потому что не стало заводов, на которых они работали...
    Такое отношение руководства сохраняется ко всем предприятиям оборонки. Лет десять тому назад контрольное управление Президента РФ в течение недели знакомились с работой республики с оборонкой. Был установлен факт, что финансовые вложения республики в программы освоения новой продукции на предприятиях, которые должны были помочь им жить в рыночных условиях, на порядок были больше, чем они получили из центра.
    Именно такие меры республики позволили сохранить все предприятия оборонки, и Татарстан является единственным в стране, сохранившим все такие предприятия. И совершенно не случайно руководителю республики (в те лихие девяностые) присвоили звание Героя труда и назвали его именем лучший самолет двадцать первого века.
    Самое примечательное состоит еще и в том, что все проекты, за которые берется республика (вместе с известными разработчиками), реализуются, в отличие от проектов, управляемых многими федеральными органами, над которыми трудятся поколения....
    Понятно, что люди в республике, которые занимаются предприятиями сложнейших оборонных отраслей, не рассуждают так примитивно, как это видно из опуса, на который приходится так отвечать....
  • «Если Boeing и Airbus вернутся, нашу авиацию можно зачеркивать»: первый новый Ту-214 – на сборке

    Все, так тревожно описанное, относится к прошлому Туполей и КАЗа. Именно ввиду имевшихся, назовем мягко, недоработок, Правительство вынуждено было полностью сменить руководство Минпромторга РФ, ОАК, Туполей и КАЗа. Вся долгая их деятельность сводилась только к непрерывному реформированию. В итоге прекратилось производство гражданских самолетов по всему модельному ряду. Не стало авиасборочных заводов в Самаре, Саратове, Смоленске...Почти не стало заводов в Воронеже и Ульяновске.
    Наш завод сохранился благодаря руководителям республики. Они добились освоения Ту-214, оплатили переработку документации, значительную часть освоения его в производстве, полностью сертификацию. Они создали финансово-лизинговую компанию, которая начала продажу Ту-214 авиакомпаниям. Можно вспомнить инициативу по освоению на КАЗе Ту-334 с обещанием оплатить на паритетных началом с федеральным бюджетом его освоение. Можно вспомнить и семейство Ту-324, создание полностью на внебюджетные средства.
    Все это отвергалось чиновниками, причастными к авиастроению, которые и сегодня сидят в президиумах на авиационных мероприятиях. Их обещания создать и передать в эксплуатацию еще в прошлом десятилетии МС-21 и "Суперджет" не выполнены до сих пор.
    Сегодня они вынуждено согласились на производство Ту-214, имеющего сертификат летной годности, которому можно доверить перевозку пассажиров... Им предлагалось запустить в производство и начать поставлять авиакомпаниям также Ту-204, Ту-204-300, Ту-334, тоже имеющих сертификаты летной годности. Высокую степень отработки имеет семейство Ту-324, для которого создан и отрабатывается на стенде двигатель. Создана авионика, кстати, уже прошедшая сертификацию в составе Бе-200 по европейским нормам.
    Теперь о Туполеве и КАЗе. Здесь к управлению, наконец, пришли профессионалы. Они восстанавливают управление, которое специфично для авиационной отрасли и оно - единственное, которое может дать положительный результат. Для того, чтобы начать выпускать самолеты в 2024 году, цикл создания которого составляет до шестнадцати месяцев, нужно было еще в 2022 году начать создавать заделы. Их просто не было до прихода новых руководителей Туполей и КАЗа. Понятно, что сразу перестроить махину управления - дело непростое, но КАЗ с новыми руководителями и обретающем уверенность коллективом - будет выпускать самолеты!
    Поможет тому и строительство новых мощностей!
  • Суд частично удовлетворил трехмиллиардный иск минобороны России к АО «Туполев»

    Представляется, что все претензии к АО "Туполев" являются наследием "деятельности" ОАК, периода, возглавляемого Юрием Борисовичем при полной поддержке его прежним Минпромторгом.
    Но все претензии к АО "Туполев", можно считать мизерными, по сравнению с теми, которые можно было бы предъявить прежнему ОАК по темам МС-21 и RRJ. Там суммы тянут на сотни миллиардов рублей (из бюджета), из-за срывов абсолютно всех неоднократно дававшихся обещаний по вводу этих изделий в эксплуатацию! Хорошо было бы, если бы последние обещания руководству страны - о строительстве 200 гражданских самолетов к 2030 году были бы выполнены....
    И, конечно, предъявлять иски к лежащему авиастроению сегодня - это не государственно. Хорошо бы, если бы руководством страны был принят соответствующий вердикт о запрете в течение пяти лет принимать иски к авиастроению, но АО "Туполев", конечно, должен отдать в первую очередь самолеты Ту-214 татарстанской авиакомпании, за которые получены деньги несколько лет тому назад!!!
  • Бастрыкин запросил доклад об уголовном деле в отношении главврача Нижнекамской ЦРБ

    Вы имеете хотя бы какое-то представление о "непыльной работе" главврача?
    И что - Вы уже знаете что он "своровал" и купил ненужное оборудование?
    Не зная Вас, но прочитав написанное, нельзя сделать о Вас заключения, что Вы человек хороший...
  • Главврача Нижнекамской ЦРБ Руслана Валеева доставили в казанский суд

    «Нижнекамская центральная районная многопрофильная больница» считается одной из лучших по показателям оказания высококвалифицированной помощи. Об этом известно из другого материала БО - интервью академика Аганбегяна.
    Приобретение современного медицинского оборудования для лечебных учреждений зависит от самих медиков, а не писанных для них нормативов.
    Если все оборудование, приобретенное этим лечебным учреждением является лучшим, то это и является показателем их профессионализма. Хорошо бы, если бы и следственные органы исходили из этого.
    Все вышеприведенные опусы по теме - самые примитивные и, как правило, не касаются существа вопроса.
  • Источник: задержан главврач ЦРБ Нижнекамска Руслан Валеев

    В Бизнес-онлайн позавчера опубликовано большое интервью с академиком Аганбегяном по теме перехода России к рыночной экономике в восьмидесятых годах и в период, когда он был советником у Горбачева.
    В конце интервью, отвечая на вопрос: какими он видит перспективы экономики России в будущем, он сообщил, что есть много причин для писсимизма, но есть и примеры, которые вселяют оптимизм в нашем будущем.
    Например в Белгородской области проживают 1 миллион 550 тысяч человек, которые производят 1,6 тысячи тонн живого мяса (Я не нашел ни одной страны в мире, где бы производилась 1 тонна живого мяса на человека)
    В Чувашии уже ряд лет младенческая смертность составляет 1,2 на тысячу родившихся живыми. Лучшая страна в мире Япония — 1,8. Западная Европа — 3,5, США — 5.
    И далее следующие слова Академика:
    В больнице скорой помощи в Нижнекамске, если больного привезли живым, от инфаркта вылечиваются 95 процентов, а от инсульта — 93 процента. В мире таких клиник меньше, чем пальцев на руке.
    Я мог бы продолжить, поскольку коллекционирую подобные случаи, посещаю эти объекты и потому остаюсь неисправимым оптимистом о вдохновляющем будущем нашей страны.

    Между прочим главным врачом Нижнекамской центральной районной многопрофильной больницы, о подразделении которой говорит Аганбегян, является Валеев Руслан Фаритович…
  • Источник: задержан главврач ЦРБ Нижнекамска Руслан Валеев

    В абсолютном своем большинстве врачи полностью вкладывают себя в оказание помощи людям. Тысячи тысяч больных выздоравливают благодаря врачам и медсестрам. Очень хотелось бы, чтобы за свои огромные усилия по сохранению наших жизней, им меньше приходилось задумываться о том, как бы дожить до следующей зарплаты, как одеть, накормить своих детей, родителей и себя. Официально заработная плата у медработников не дотягивает до величин средней зарплаты во многих других отраслях.
    Сказанное не значит, что можно оправдать отступления от законов и правил ведения дел, в том числе и при закупках для здравоохранения, но проблему увеличения заработной платы медикам - надо решать!!! Что касается дела, затронутого в статье, то не мешало еще посмотреть на то, как эффективно налажено оказанию медпомощи в этой больнице и общее решение выносить из комплексного рассмотрения организации ее работы...
  • 2 миллиарда «улетают» в Казань: Мишустин дал деньги на центр беспилотия в Татарстане

    Кстати, беспилотник, созданный в ОКБ им.М.П.Симонова, как и некоторые летающие самостоятельно образцы "Эникса", могут быть по свои техническим и эксплуатационным характеристиками своеобразными стандартами, которых желательно достичь в изделиях, которые будут создаваться структурами, о которых рассказано в материале статьи.
  • 2 миллиарда «улетают» в Казань: Мишустин дал деньги на центр беспилотия в Татарстане

    Команда под управлением Гомзина создала тяжелый беспилотник грузоподъемностью в одну тонну и временем полета до двух суток. Начальные испытательные полеты этого беспилотника прошли очень успешно. Он сам взлетал, набирал высоту, летал по программе и сам приземлялся безукоризненно. Программой было намечено довести проект, сертифицировать его и запустить в производство. Для участия на поле боя этот беспилотник не предназначался, у него было более важное, в том числе и оборонное назначение, но не на поле боя. Не случайно посмотреть на него приезжали самые высокие чины Минобороны и ВПК
    Татарстан может гордиться тем, что его ОКБ, носящее имя выпускника КАИ М.П.Симонова, создало беспилотник мирового уровня, выведшее Россию в число стран, уже имевшей подобные беспилотники (США), но создававшиеся там более двадцати лет...
  • Выпечь крыло: казанская фирма связалась с МС-21 и пожалела

    До тех пор, пока будет сохраняться положение, обрисованное заслуженным пилотом России Юрием Сытником: "а у нас в отрасли на всех уровнях почти нет людей, которые ранее занимались авиацией. Ответственность размыта. И эти свары не закончатся до тех пор, пока в авиапроме не появится хозяин, который отвечает за все»
    Действительно, положение в гражданском авиастроении не поправится пока у руля остаются не профессионалы...
    Хорошо хотя бы то, что в создании и производстве военной авиации сохраняется влияние профессиональных военных.
    Это первое и главное!
    Второе: сам МС-21, предназначенный для магистральных (не дальних, а магистральных) и имеющий в своей конструкции такое количество изделий из композитов, является недоразумением.
    Никому в компании Боинг и в компании Аэрбасс-Индастри и в голову не придет строить самолет для такой дальности из композитов. Магистральный, т.е. до дальностей 6000 км, изготовленный из традиционных легких металлических сплавов, позволяет разместить необходимое количество топлива. Обе названные компании строят самолеты из композитов, но для для дальностей 12-16 тысяч километров. Экономия в весе от использования композитов позволяет дополнительно взять топливо, которого хватает на эти дальности.
    В МС-21 необходимости в дополнительном топливе на магистральную дальность нет! И вся затея именно с композитным МС-21 рассчитана на... производство эффекта перед начальством: "вот мы какие передовые - строим самолет из композитов!!!
    Единственное положительное обстоятельство в затее то, что приходится осваивать технологии работы с композитами. Даже несмотря на то, что самого МС-21 в заявленных параметрах нет. Его не было бы и зарубежными композитами.

  • Глава ВТБ считает, что инфляция приближается к своему пику

    БО в один день приводит две публикации на тему установки Центробанком процентной ставки и комментарии серьезных людей (банкиров) о будущей инфляции в стране. В других изданиях также публикуются прогнозы по инфляции в связи со ставками Центробанка. Удивительно то, что прогнозы Центробанка (и сами не очень уверенные) и прогнозы банкиров и специалистов по финансам ни разу не совпали друг с другом.
    Более того, ни один прогноз не совпал с фактической инфляцией, причем, в худшую для всех нас - простых потребителей...

    В этой связи считаю нужным и в публикации - комментарии ведущего банкира повторить свои, уже заданные к прошлой публикации БО вопросы. Они такие:

    Может кто-нибудь внятно и понятно (наконец) объяснит:
    - почему некто, не являющийся участником бизнеса, и ни перед кем не несущий никакой ответственности - ВДРУГ всем ДИКТУЕТ: какие они должны нести дополнительные (и огромные) затраты при осуществлении программ развития своего бизнеса за счет продиктованной этим некто величины процентной ставки?
    Почему бы этот вопрос не оставить бизнесу и банкам, которые в зависимости от возможных рисков планируемых к реализации проектов, сами договаривались о величине процентной ставки?
    Исходный посыл к появлению этих вопросов состоит в том, что реализуемые бизнесом проекты НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на инфляцию ввиду замкнутости проектов по финансам. Если у участников бизнес-проекта (работников фирмы) появились дополнительные доходы, то они появилась только потому, что увеличился (появился дополнительный) товарный выпуск, на покупку которого также требуется больше средств, т.е. инфляции по этой причине (по проекту) НЕТ!
    В чем ошибка в этих посылах???

  • В минэкономразвития назвали главные вызовы для российской экономики в этом году

    Может кто-нибудь внятно и понятно (наконец) объяснит:
    - почему некто, не являющийся участником бизнеса, и ни перед кем не несущий никакой ответственности - ВДРУГ всем ДИКТУЕТ: какие они должны нести дополнительные (и огромные) затраты при осуществлении программ развития своего бизнеса за счет продиктованной этим некто величины процентной ставки?
    Почему бы этот вопрос не оставить бизнесу и банкам, которые в зависимости от возможных рисков планируемых к реализации программ, сами договаривались о величине процентной ставки?
    Исходный посыл к появлению этих вопросов состоит в том, что реализуемые бизнесом проекты НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на инфляцию ввиду замкнутости проектов по финансам. Если у участников бизнес-проекта (работников фирмы) появились дополнительные доходы, то они появилась только потому, что увеличился (появился дополнительный) товарный выпуск, на покупку которого требуется также больше средств, т.е. инфляции по этой причине (по проекту) НЕТ!
    В чем ошибка в этих посылах???

  • Власти Казани показали, как выглядит арка «Красные ворота» без штукатурки и с очищенным декором

    "...планы по реставрации юбилейной арки «Красные ворота» в честь 100-летия порохового завода появились еще в 2021 году."
    Казанский пороховой появился по Указу Екатерины II от 1786 года и дал первую продукцию в 1788 году...
  • Замминистра промышленности Бочарова отправили в отставку – СМИ писали, что он перейдет в ОАК

    Перечень недавно отправленных в отставку лиц, занимавших должности в федеральных органах власти, курировавших гражданское авиастроение с 1990 года и до 2025 года, а также лиц на ряде предприятий, все вместе приведшие авиастроение к полному прекращению выпуска гражданских самолетов по всему модельному, МОЖНО ДОПОЛНИТЬ еще остающимися на должностях, но также причастных к прекращению поставок отечественных самолетов российским авиакомпаниям.
    Согласитесь, что не поддается нормальному рассудку такой факт - за целых четыре последних года в стране, несмотря на обещания начать производить самолеты, не выпущено ни одного гражданского самолета...
    Также не поддается нормальному пониманию, что ни один из вновь спроектированных самолетов, на которые из бюджета вложено более триллиона рублей, не показал даже близко заявленных параметров и не стал выпускаться ни в один из обещанных сроков...
    Если их не заменит специалистами, и они будут продолжать восседать в своих креслах и в президиумах праздничных мероприятий, посвященных авиации - самолетов еще долго не будет в стране.
    Предлагается также оценить действительный вклад "авторитетных" и очень известных экспертов по авиационной отрасли, так "убедительно" всегда объяснявших нам правильность действий сегодня уволенных деятелей авиастроения. При их "экспертной" поддержке прекратился выпуск самолетов и потеряны ранее загруженные под завязку авиасборочные предприятия в Саратове, Самаре, Смоленске.
    Немного обидно и за ученых в государственных авиационных исследовательских институтах (ЦАГИ, ЦИАМ и т.д.), ни разу не выступивших с критикой совершенно очевидных и провальных с самого начала проектов реформирования отрасли и предлагаемых проектов авиационной техники.


    , вновь спроектированниые - можно было бы д!
    ряду) а также лиц, занимавших должности в ОАК и на ведущих предприятиях отрасли - все вместе приведших авиастроение к полному прекращению выпуска гражданских самолетов по всему модельному ряду) можно продолжить.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины