Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 80.72
  • 94.51
  • ¥ 11.45

Казань

-2.9°
Москва 0.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Беркли
на сайте 7 лет 5 месяцев
место
6
репутация
588
комментарии
29 806
  • «Сегодня майнинг, завтра ИИ»: для чего Никифоров купил старейшую ТЭЦ Смоленской области

    Так-то, электроэнергия от ТЭЦ - в принципе относительно дорогая. Никифоров мог бы разместить свой бизнес по майнингу где-то в Иркутской области. Самая дешевая электроэнергия в Иркутской области, где она стоит 1,58 рубля за киловатт-час в городе и 1,106 рубля за киловатт-час в сельской местности. В Иркутской области находится каскад мощных ГЭС на Ангаре. Как известно для ГЭС не требуется топливо.
  • Долина продавала квартиру в состоянии психического расстройства

    //Кстати, а у них справку из психдиспансера требуют?//

    Устроителям концертов нужно демонстративно с неё справку из психдиспансера требовать.
  • Долина продавала квартиру в состоянии психического расстройства

    И теперь она уже не успеет обелиться - ей 70 лет. По всей стране общество отменило её концерты, по меньшей мере новогодние концерты.
  • «Я не знаю, кому перешел дорогу…»: Мосгорсуд скостил срок Ильшату Гафурову

    Следствие и суд признали его виновным. Решение суда, сделанное по результатам следствия, делает для общества приговор окончательным и законным. Но ты можешь продолжать индивидуально продолжать заниматься своей клоунадой - если тебе нравится выглядеть клоуном.
  • Долина продавала квартиру в состоянии психического расстройства

    //Откуда у Лурье такие деньги?//

    Это сугубо её личное дело - не имеющее отношения к данному судебному делу.
    Если у налоговой инспекции были или будут какие-то претензии к доходам Лурье - то это будет отдельное судебное дело, не имеющее отношение к данному судебному делу.
    У тебя вообще проблемы с логикой и причинно-следственными связями.
  • «Мне 82 года! Как я могу остаться без дома?!»: споры вокруг Оренбургского тракта 2.0 всколыхнули казанцев

    //Но если проинформировать - не будет хотя бы возмущения тех, по чьему заднему двору дорога не пройдет//

    Верно.
  • Долина продавала квартиру в состоянии психического расстройства

    Справедливо конечно именно по ЭТОЙ сделке купли-продажи между Долиной и Лурье.
    А по другой сделке, между мошенниками и Долиной, это отдельное судебное дело следствие и отдельный суд, никак не связанный с процессом купли-продажи. Если следствие найдёт всех мошенников, так отдельный суд присудит преступникам выплатить деньги Долиной, которые она своими руками отдала им. Лурье не имеет никакого отношения к взаимоотношениям Долиной с мошенниками.
  • «Мне 82 года! Как я могу остаться без дома?!»: споры вокруг Оренбургского тракта 2.0 всколыхнули казанцев

    //И я не понимаю, почему я должен платить за то, чтобы проехать в город//

    По закону платные трассы - строятся лишь при наличие бесплатных трасс. Вы всегда можете бесплатно поторчать в пробках.
    Я помню здесь также писали, что "никто не будет пользоваться платным Вознесенским трактом и платной трассой Алексеевское-Альметьевск". Однако сейчас обе трассы востребованы.
  • «Я не знаю, кому перешел дорогу…»: Мосгорсуд скостил срок Ильшату Гафурову

    //«Я не знаю, кому перешел дорогу…»//

    Не нужно было убивать Исрафилова - до сих пор руководил бы КФУ.
    К его университетскому периоду не было ведь претензий. При всей авторитетности должности ректора вуза - эта должность никому не вредит и он никому не мог "перейти дорогу". Как говорил Конфуций: "Не нужно искать кошку в тёмной комнате - особенно, если её там нет".
  • «Я не знаю, кому перешел дорогу…»: Мосгорсуд скостил срок Ильшату Гафурову

    //«Исрафилов не мог составить мне никакой конкуренции. Я его никогда не рассматривал как конкурента. Он был слишком незначительной фигурой в жизни города//

    Ранее вроде писали, что Исрафилов был едким, активным и постоянным критиком главы района Гафарова. А в наших районах главы районов чувствуют себя солнцеликими непогрешимы местными царьками - и не терпят малейшей критики в районе в свой адрес. Они видят в этом угрозу своей должности, угрозу своей карьере, угрозу своему материальному благополучию. Это чисто татарстанский менталитет. Это происходит и в других районах - например и глава Буинского района Аглям Садретдинов, аналогичным образом тоже расправился со своим критиком в районе. Это "чисто татарстанское убийство" проистекающее из нетерпимости местных районных чиновников критикой в свой адрес. Я уверен, что такие убийства критиков происходили не только в этих двух районах РТ. Наверняка до сих пор есть и другие нераскрытые убийства в районах РТ критиков глав районов.
  • «Мне 82 года! Как я могу остаться без дома?!»: споры вокруг Оренбургского тракта 2.0 всколыхнули казанцев

    //Беркли скажет что интересы большинства важнее интересов единиц//

    А ты сам, как считаешь?
  • «Мне 82 года! Как я могу остаться без дома?!»: споры вокруг Оренбургского тракта 2.0 всколыхнули казанцев

    Там можно ехать налево, направо и прямо. БКК - это достаточно большая трасса.
    Тебя в гугл-картах забаннили?
  • «Мне 82 года! Как я могу остаться без дома?!»: споры вокруг Оренбургского тракта 2.0 всколыхнули казанцев

    //Дорога должна быть для казанцев
    А не для москвичей//

    Ты долго будешь клоунаду устраивать? ))
    Успокойся! В любом случае не поедут москвичи в Казань. Им в Москве жить лучше. Им незачем ехать в Казань, и притом ехать непременно по этой трассе.
    По этой трассе (или по любой другой с южного направления) на 99% будут в Казань въезжать жители самой РТ из "южных" и "заволжских" районов республики.

    Тебе со своим помешательством на "москвичах" - стоит посетить профильных специалистов. Сначала было смешно, а сейчас уже возникает обеспокоенность твоим здоровьем.
  • «Мне 82 года! Как я могу остаться без дома?!»: споры вокруг Оренбургского тракта 2.0 всколыхнули казанцев

    // масштабные проекты просто необходимо обсуждать публично, а иначе приходится успокаивать людей, которые волнуются просто от недостатка информации //

    Хоть какую информацию людям дай - это не изменит их эгоистичного мнения, которое во всём мире называется: "Только не мимо моего дома". Так устроены люди. Где бы трассу не проложили - всё равно будет недовольство местных жителей. А как пишет статья - в любом случае придётся частично сносить дома. Так устроены люди - "Дорог нет - плохо, дорогу построить - только не мимо моего дома".

    Должен ли 1,5 миллионный город мучиться в пробках - из-за коллективного эгоизма владельцев десятка частных домов? Такая проблема строит при любом строительстве в городе. Попробуйте где-нибудь многоэтажный дом построить - сразу набегут жители окрестных домов утверждая, что теперь у них будет затенённость участка, недостаточный напор в водопроводе, батареи холодные, машины парковать негде, детям гулять негде, детский сад будет переполнен и многое многое другое. Так бывает в любом городе и в любой стране мира.

    Однако города должны развиваться и расширяться. Так устроен мир. Эгоизм десятка или десятков местных жителей не может и не должен останавливать прогресс. Человечество придумало решение этой проблемы - условно назовём его "кнут" и "пряник". Если город (регион, страна) решил провести дорогу - то он всё равно проведёт её ради общего блага большинства людей. Другое дело, что общество, которое получает блага от появления новой дороги должно заплатить денежную компенсацию владельцам домов потерявших свои дома. И не нужно думать, что компенсации заведомо "невыгодные". Чаще всего нормативы по выплатам предусматривают очень хорошие компенсации, делающие для владельцев домов данную утрату даже выгодной. Они переезжают даже в лучшее жильё, чем владели до этого. И "пряник" - чаще всего превалирует над "кнутом" в этих делах.

    Но в любой такой жилой местности всегда находятся штучные особо упорные экстремисты, которым вообще не нужен никакая денежная компенсация, лишь бы остаться в данном месте, или же они выставляют городу издевательски завышенные, нереалистичные денежные требования по "компенсации". Я думаю, что многие смогут вспомнить такие штучные старые частные дома, долго одиноко стоящие прямо на дороге. В Казани, например, долго такой старый частный дом стоял на улице Достоевского, где хозяин попался особенно упорный, и прямая дорога долго огибала этот бревенчатый старый дом.

    Однако такая ситуация ненормальная - и дело передаётся в суд, который исходя из закона принуждает хозяина переехать, а "строителей" заставляет выплатить хозяину ту достойную сумму, которую суд посчитает достойной.
  • Ханифов рассказал, где в Татарстане могут появиться платные дороги

    //Комаров не строил за бюджетные деньги//

    Вообще-то строил. Ты, как всегда неправ. Сначала Комаров 17 лет "строил" на свои. Точнее, вообще не строил. Он начал стройку - и быстро надорвался, поняв что не сможет построить такую стройку. И почти весь срок "в 17 лет" - стройка представляла собой брошенные отдельные участки дороги, заросшие лебедой и "изъеденные" ручьями осадков. Потом республика стала оказывать помощь Комарову бюджетными средствами, но даже республика надорвалась от такого большого объекта - и пришлось подключаться федеральному бюджету. На финальных периодах стройки Комаров вообще не имел никакого отношения к стройки. СМИ просто "берегли его лицо", не называя его фактический статус "сбитого лётчика".

    Вот как об этом писал БО:

    ""«Это божий дар. Президент республики (Рустам Минниханов — прим. ред.) принял такое решение с целью завершения [строительства] дороги. Бюджет берет на себя громадную ответственность. Такой суммы не должно было быть, просто произошло удорожание объекта, и республика взяла на себя обязательство восполнить это удорожание», — рассказал «БИЗНЕС Online» основатель группы «СМП» Фоат Комаров. По его словам, в 2023 году республика выделяла на проект 10 млрд рублей.""

    https://www.business-gazeta.ru/news/611728

    ""— Вы 17 лет строили дорогу на свои средства, кто в итоге повлиял на то, чтобы были выделены бюджетные финансы?

    — Это действительно уникальное явление для России — государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства. В итоге федеральный бюджет выделил одну треть, одну треть — республика, одну треть должен был внести частный инвестор (то есть мы). Но у нас таких денег не имелось, мы не могли дополнительно внести порядка 10 миллиардов рублей"".

    https://www.business-gazeta.ru/article/656372
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины