Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Αртем Μакаров
на сайте 1 год 7 месяцев
место
182
репутация
26
комментарии
249
  • «В 30 лет я отправился в первый в жизни отпуск. Пока меня не было, все точки ушли в минус»

    Легко, все решает модульная конструкция и умение снять заднюю крышку. Я спокойно дома за час меня шлейф кнопок и гнездо зарядки на 15 айфоне. Там гнездо зарядки на плате с микрофоном - снял старую, подключил новую. Паять ничего не надо
  • «В 30 лет я отправился в первый в жизни отпуск. Пока меня не было, все точки ушли в минус»

    И это не сработает так широко, как хотелось бы. Проблема всех точек ремонта - в дешёвых телефонах. Цена смартфона сейчас начинается от 4500 рублей. При том, что технологически он мало чем отличается от дорого собрата, стоимостью 145000 рублей. Да, памяти чуть больше, экран бодрее, чип продвинутый. Но там и там замена модуля по трудозатратам почти одинакова да и по цене едва различаются. Цены на запчасти разнятся, но так и должно быть. Поэтому замена тех же боковых кнопок по работе почти одинаково стоит и на дорогой моделей и на дешёвой. В этом и проблема. Дешёвый телефон ремонтировать не будут, купят новый. А дорогой телефон дорог не только ценой, но и привязанностью клиента. Ему важен ремонт здесь и сейчас, прозрачный. Потому что не может без связи и экрана в целом. Он не будет оставлять телефон на 1-3 дня. Максимум час. Поэтому, кстати Эпл, флагман в поддержке клиентов, уже давно запустил в США сервис ремонта своей техники с выездом к клиенту на дом или офис. И бизнес-модель рабочая, каждый год расширяют список ремонтируемых моделей и услуг. В сервис зовут в крайнем случае. Например вот -
    https://hobiz.ru/ideas/mobile/populyarnaya-mexanika-remont-texniki-apple-na-domu/

    В России, кстати, этот сектор услуг игнорируют. Ждут, когда клиент приедет сам. И это неправильно. Потому что сейчас выезды занимают частные мастера, которые любят приврать клиенту.
  • Не прокатило: исполком Казани изъял самокаты с пешеходных и туристических зон

    Это продажный ТГ, который отрабатывает бюджет от владельцев бизнеса. Какие частные самокаты и моноколеса? Там цены от 50 тысяч. Никто не будет так массово покупать. Проблема кикшеринга доступность за дешево всем желающим. При этом сим очень опасное транспортное средство.
  • Не прокатило: исполком Казани изъял самокаты с пешеходных и туристических зон

    Езда по тротуарам города на электросамокатах запрещена по пдд. Подаю в Казгордуму бумаги, чтобы рассмотрели возможность запрета самокатов вне велосипедных дорожек и парковок в городской зоне.
  • «Рынок пережил все стадии горевания»: что происходит с квартирами, офисами, ТЦ и складами в РТ?

    Аналитика уровня бизнес-онлайн. Три раза перечитал статью и не нашёл одного момента. В 2024 году, если эксперты бо забыли, я напомню. С 2025 года все ип на усн (надо расшифровывать эти аббревиатуры?) признаны плательщиками НДС, если годовой доход от 60 млн до 250 млн. То НДС для них равен 5%. И тут важный момент. В Казани и РТ все успешные арендодатели из ТЦ обычные ип на усн. Ага, от налогов уходят. И вот теперь будьте-нате платите 5%. Что делает удащливый бизнес? Как он любит делать. Сразу +15% к аренде. Платите, говорит, за меня налоги.

    Только одно забывает бизнес на аренде. Про ключевую ставочку. Сейчас, например, если бизнес приносит меньше 25% прибыли, проще деньги вывести и в доходные бумаги и депозиты разместить. Трат никаких, прибыль таже самая. Я многие ТЦ знаю, пустые, которые своей арендой просто вывела бизнес с площадей, а владельцы ушли в онлайн (с моей помощью) и депозиты. И тут самое смешное, любой ритейл бизнес можно вывести в онлайн, а вот аренду торговых площадей - нельзя. И в сл году, скриньте комментарий, мы столкнемся с волной проблем у этого бизнеса.
  • Конкурс «Инвестор года» в Татарстане может получить новый статус

    Совсем упал поток инвестиций? Нет ли тут системной проблемы? Да не, просто конкурса не хватало
  • На Кремлевской набережной появился арт-объект сооснователя Совкомбанка Клюкина. Ранее он выставлялся в Вене и Малаге

    А вы видите смысл, например, в картине утро в сосновом лесу? Кто сказал, что это картина Шишкина? Нет, не только Шишкина, но и Савицкого. Так в чем смысл картины? В первую очередь у искусства нет смысла, есть настроение, композиция, краски, через которое можно угадать замысел художника. Или не угадать, потому что это условности, можно придумать свой. Но это надо думать, размышлять, выходить за рамки. Лично мне данная скульптура очень нравится символизмом, возможно даже художник и не закладывал в неё столько символов. Кто знает? Свои мысли в этой скульптуре я нашёл. Прелесть, конечно. Подумайте и вы, не зацикливайтесь на названии, это тоже, кстати, говоря символ... Даст ли ваше большое эго увидеть нечто большее?
  • В Казани образовались пробки и не работают светофоры на ряде улиц

    Зуфарчик, вот ты в квартире живёшь. И как только кто унитаз смоет, затор в канализации. Но ук молодцы, чистят быстро. Тебя такая позиция устраивает? Наверное нет. В городе не должны ливневки засорятся и улицы топить. 21 век. В южных продвинутых странах и с ливнями тропическими справляются и со снегом. Без иннополисов всяких, шулай. А у нас под мостом топит каждый год, вот уже 30 лет.
  • Рустем Гафаров о загородных лагерях: «Спрос многократно превышает предложение»

    Слишком рафинированное детство сейчас. Горячая вода, тв, интернет, отопление, асфальт. В моих детских лагерях была баня раз в неделю и ежедневное умывание на улице холодной водой, в лучшем случае жили в летних домиках, но обычно в палатках. Асфальта не было. Ели в столовой или из полевой кухни. Отхожее место было по типу деревенского, за неимением его, ближайшие кусты.
  • В «Южном» продают BMW, в «Тандеме» – засилье игровых автоматов, а в «МЕГУ» и «Арт Центр» пришел Zielinski

    Чем мне нравятся местные ТЦ, так это тем, что местное СМИ ленится их все посмотреть. Конечно, лучше прокатиться по близлежащим по пути домой. Тем временем, город живёт, бизнес развивается, есть точки удивления и открытий. По пути на фазенду заехал в "ТЦ районого масштаба" на оренбургской тракте. Лоска в нем нет. Полупустой. Хотя, рядом работающие термы, в момент открытия утверждали, что место лакшери. Сомнительно, но окей. Но чем мне этот ТЦ нравится, там есть магазины формата склада. И вот тут меня ждало главное открытие. Склад российской торговой сети по продаже электроники расширился, открыл торговый зал. Все чисто, стильно, выбор посмотреть есть. Лакшерно, поцокал я языком и купил 65 телевизор за стол 33 тысячи. Повешу в одной из комнатенок на фазенде
  • «На рынке четыре сетевика, но три из них – сбитые летчики!»: кому принадлежат отели Казани и каков навар?

    Пока отели держатся на всяких мероприятиях, в прошлом году брикс, в этом новая волна. Чистый поток туризма не вытянет такое количество бутик и отелей по 4 и 5 звезд.
  • «Это в голове не укладывается!»: 6 причин того, почему Татарстан мало бежит

    Статья сама дала правдивый ответ, почему местные не идут на Казанский марафон. Потому что дело перестало быть добровольным. Политика, министр спорта, тренеры, не хватает стадионов... Вы серьёзно? Казанский марафон стал мероприятием для спортсменов-любителей. А их не так много. Поэтому и удивляет гонор и попытка раздуть количество участников. Зачем? Бег это не народная забава. Не игрища и не сабан туе. Не натягивайте номенклатурное мероприятие на народ. Не всего 9 тысяч, а 9 тысяч спортсменов и чиновников из Казани представили город. И это уже хорошо.
  • «Как съездить на море по цене 10 литров бензина?»: чем Татарстан порадует туристов в майские

    Совсем не могут уалдаши в историю Казани, совсем, чтобы привлечь туристов... Ну оно и понятно. Кто вырос в селе дальше леса не видит. Зачем напрягать природу? Что самарские не видели на Волге? Вы серьёзно? А мурманчан хотите удивить морем? Сколько слежу за туризмом в Казани, плакать хочется. Никто из них не знает, что такое Казань! Казань в истории это торговый город, раз, учёный город, два, промышленный город, три, криминальный город, четыре. От истории не убежишь. Где подвижки в этом направлении? Где туристический восточный базар (а не то, что делается из цума)? Где тематические подвижки в сторону институтов и вузов, Горького, Ленина, Толстого, Лобачевского, Королева? Нету. А Туполев? Авиазаводы есть, вертолетный завод есть. музей авиатехники есть? Нет. А криминал? Обширная страница истории Казани, печальная, но есть. Есть частные маршруты по криминальным точкам города, а где современная диорама, например, в духе Бригады? И это не смешно. В загнивающей Америке это целая индустрия в том же Чикаго. А в Казани? Свозят на Сухую реку, Жилку и покажут Тяпляп, а могли бы сделать такое, что нигде в России не видел и не увидит. Ау? Казань это не лес и река. Это не только Иван грозный. Это ещё много веков интересной истории. Которую уалдаши не знают.
  • Купить калининградский BMW или «обелившийся» Lixiang? Блеск и нищета автомобильного люкса

    По традиции, напомню. В Китае покупают в год около 21 млн легковых автомобилей. Новые. Местное население. В России 1 млн. Самый большой показатель был почти 20 лет назад, тогда в России на гора взяли 3 млн автомобилей. И вот на этих цифрах - 1 млн - китайцы называют рынок РФ перспективным. Чтобы ещё прочувствовать цифры,отмечу. Миллион это всего автомобилей, всех марок и брендов. Китайцы в год продают в России в лучшем случае около 10-15 тысяч штук. Несложно подсчитать в месяц тысячу плюс-минус. В России 1125 городов, из них 15 миллиоников. То есть, по одному автомобилю в городе в среднем. За месяц. Возвращаемся в сам Китай - 21 млн автомобилей за год. Кто был в Китае, тот обращал внимание, что предоставленные в России китайские бренды это второй эшелон, за редким исключением. Сами китайцы предпочитают брать европейцев-американцев-японцев и модели их совместных производств. Вот топ за 2024.

    BYD — 3,7 млн новых автомобилей.
    Geely — 1,77 млн новых автомобилей.
    FAW-Volkswagen — 1,6 млн новых автомобилей.
    Changan — 1,36 млн новых автомобилей.
    Chery — 1,35 млн новых автомобилей.
    SAIC-Volkswagen — 1,2 млн новых автомобилей.
    SAIC-GM-Wuling — 824 тыс. новых автомобилей.
    FAW-Toyota — 798 тыс. новых автомобилей.
    GAC-Toyota — 770 тыс. новых автомобилей.
    Tesla China — 657 тыс. новых автомобилей.

    Вот, как говорится, и думайте. Где рынок, а где премиум. Где действительно продажи, а где перспективы продаж.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины