Вторую ветку Казанского метрополитена могут полностью открыть в 2028 году. Об этом на пресс-конференции заявил замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Ильшат Гимаев. Он назвал эти сроки самыми оптимистичными.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказал Гимаев, вторая ветка строится планомерно и по графику. «Я вчера только сам объезжал, все станции в работе, по графику, никаких проблем нет», — отметил замминистра.

На уточняющий вопрос, когда заработает вторая ветка метро, он ответил: «При сегодняшних объемах финансирования наиболее предпочтительные годы — 2027–2028-е. Это первый участок второй линии от станции Сахарова до улицы Фучика. Мне кажется, что самое оптимистичное — это 2028 год, уже полномасштабное открытие, поэтому надо потерпеть». Гимаев добавил, что при увеличении финансирования сроки могут сократиться.

Напомним, первый отрезок второй линии казанского метро — четыре станции с тоннелями длиной 5,7 км — строят с июля 2019 года и, как говорилось ранее, планируют завершить в 2027-м при устойчивом финансировании.

Первую и вторую линии метрополитена на участке от улиц Юлиуса Фучика и Рихарда Зорге свяжет соединительная ветка протяженностью около 361 м и 100-метровый подземный пересадочный узел между строящейся станцией «Улица Юлиуса Фучика» и станцией «Дубравная» первой линии.

«Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

Начальник отдела «Татинвестгражданпроекта» и главный инженер проекта Казанского метрополитена Дмитрий Краснов сообщал, что стоимость строительства первого отрезка второй линии составит 41 млрд рублей. Еще 6 млрд уйдет на вынос сетей со строительством объездных дорог.