Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
OCC
на сайте 9 лет 5 месяцев
место
50
репутация
116
комментарии
125
  • 10 лет казанскому паркингу: платные парковки Казани станут еще ближе к «человейникам»

    С 2014 года изменил свою позицию относительно платного паркинга. В 2014 был яро против, сейчас скорее благожелательно нейтрален.

    Но, логика в заявлениях муниципалитете хромает.

    "«Межквартальные проезды излишне запаркованы, к домам не могут подъехать машины спецслужб, возникают риски ДТП», — объясняют в исполкоме Казани." -
    Пардон, а при пакованная на платном паркинге в этом же межквартальном проезде машина уже не мешает? Становится прозрачной? А если на полосе припаркована одна машина то полоса движения перекрыта чем когда две или три?
    ==========
    "До 2015 года на дорогах центра города в течение рабочего дня хаотично парковалось только 2,5 тыс. автомобилей, а сегодня муниципальными парковочными местами в течение дня пользуются свыше 110 тыс. автолюбителей. "
    и тут же: "Количество парковочных сессий за 10 лет выросло в 20 раз с 200 тыс. до 4,1 млн".


    Я человек простой, поэтому всегда пользуюсь калькулятором: 4,1 млн / 365 = 11232 парковочных сессий в сутки.

    Между 110 тыс и 11,2 тыс разница есть, причем даже не в разы, а на порядок.

    ======

    БО, было бы здорово, если бы вы написали статью что и сколько куплено на доход с платных парковок. Особенно интересен перечень отремонтированных соцобъектов и их взаимосвязь с дорожным движением.

    "Платные парковки за 2023 год принесли в бюджет Казани 400 млн рублей, статистику за прошлый год исполком не предоставил. Деньги расходуют на покупку:

    дорожных знаков;
    информационные табло на остановках;
    ремонт соцобъектов;
    проекционной разметки пешеходных переходов;
    светофоров;
    ограждений безопасности."
  • «Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

    Ну вот в одних же школах учились.

    Какой трамвай в Рыбную слободу? Построить почти 100 км путей чтобы возить что? Воздух? Во всей Рыбной слободе 7,5 тыс. жителей и единицы из них ездят в Казань на работу.
    В ЖК Весна в разы больше жителей чем в Рыбной слободе. Может сначала туда лучше пяток километров путей построить, а уж потом заниматься строительством Нью Васюков?
  • «Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

    Хотите в Казани метро ? Зачем- там просто нужно было сохранить и развивать общественный транспорт (троллейбус, возможно и в бесконтактном варианте в центральной части города) - нет там потока для метро.
  • «Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

    — Если вводить по одной, то на каждой придется делать перекрестный либо односторонний съезд: поезд на каждой последующей конечной станции будет требовать разворота. Стандартная длина станции — 300 метров, а с перекрестным съездом удлиняется до 500–550 метров. Растет и стоимость.
    -------------------------------------------------------------------------
    А можно и не делать.
    А сделать челночное движение.

    Открыли перегон 100-летие ТАССР - Академическая: запустили челнок по левому перегонному туннелю.
    Открыли перегон Академическая - Зилант: запустили челнок по левому перегонному туннелю.
    Открыли перегон Зилант-Тулпар: запустили двухстороннее движение.





  • «Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

    Метро до аэропорта это глупость не сусветная.

    1. Стоимость строительства метро примерно 8,75 млрд./км
    2. Предположим стоимость строительства за городом будет в два раза ниже и составит 4,375 млр/км.
    3. Предположим что метро построят от РКБ до аэропорта строго по прямой, длина участка составит 15,5 км, что в рублях составит 67,8 млрд.
    4. Пассажиропоток аэропорта Казань составляет 5 млн. пасс. год, предположим что целых 50 % из них будут ездить только на метро, что составит 6849 пассажиров в день. ИЛИ по другому - метро будет возить воздух за 67 млрд. Т.к. расчётный пассажиропоток будет в несколько раз меньше чем на первом пусковом участке первой ветки в 2005 году.

    думайте иногда, говорят полезно
  • «Все-таки мы не Москва»: запретят ли в Татарстане студии-клетушки?

    Будут строить не квартиры (жилые помещения), а апартаменты (не жилые помещения). Заодно уйдут от требований по кол-во машино-мест, школ, дет.садов...
  • В Татарстане выделят более полумиллиарда на сельский каток

    Общий объем расходов бюджета Норминского сельского поселния на 2026 г 5 571 100 рублей.
    В Норминское сельское поселение входит и село Карелино.

    Итого: стоимость катка равняется расходам бюджета сельского поселения за 101 год.
  • В Татарстане выделят более полумиллиарда на сельский каток

    Село Карелино: крытый каток за 568 млн рублей.
    В соседней статье: новая больница в ЖК "Весна" за 1,2 млрд рублей.
    В этой же статье: Для сравнения, крупнейшая в Казани многопрофильная поликлиника, которая открылась в декабре в «Салават Купере», обошлась в 812 млн рублей

    мммм. Не слишком ли дорого для катка. Кстати в селе школы вроде нет...и поликлиники...

  • Ильсур Метшин о проблемах электротранспорта: «Одними рельсами вопрос не решить»

    Вы рассматриваете сугуб узко и местечково. В неких ныне суверенных государствах 34 года назад популисты продвигали такие же тезисы. Последующие 34 года полностью опровергли все их доводы.

    Запомните, каждый регион существует в рамках единого хозяйственного комплекса страны. И все эти налоговые поступления формируются за счет продажи по товаров по территории всей страны.

    Фед. центр в т.ч. занимается распределением ресурсов для баланса между регионами. Не будет этого распределения, в других регионах ухудшится ситуация. У них ухудшится ситуация, они не смогут закупать товары в том же объеме. Они не смогу закупать товары в том же объеме, КАМАЗ не сможет произвести 17,25 тыс. грузовиков, потому что покупать не кому будет. И так дальше эта спираль будет закручиваться.


  • Владимир Попов: «Российская армия должна быть размером в 3 миллиона человек»

    У меня просто маленький вопрос, военнослужащие из числа рядового и сержантского контракта добровольно заключившие контракт на прохождение службы, чем принципиально в вашем понимании отличаются от офицеров заключивших такой же контракт на прохождение службы?
  • Politico: ЕС готовит захват российского «теневого флота» в Балтике

    Мир стремительно катится к третьей мировой.
    С завидной регулярность раз в сто лет европейские страны пытаются захватить и уничтожить Россию.
    начало 17 века: лжедмитрии и смута.
    начало 18 века: Карл 12 и северная война.
    начало 19 века: Наполеон
    начало 20 века: мировые войны и интервенция.
    начало 21 века: . . . пролог уже случился.

    Альберт Эйнштейн: «Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но Четвёртая — палками и камнями».

    Грустно.
  • «Ъ»: Минздрав хочет ввести трехлетнюю отработку для учившихся на бюджете медиков

    Инициатива в целом разумна и давно назрела. И по другим специальностям тоже. Все новое хорошо забытое старое.

    НО. "При этом бюджетники смогут сами выбирать регион и медицинскую организацию, куда захотят устроиться" - Москвы на всех не хватит. А вот в деревню Кукуево ехать ни кто не захочет.

    Правильней:
    - кто закончил с отличием (красный диплом) - имеет право выбора. Приоритет выбора в порядке уменьшения среднего балла.
    - кто закончил без отличия - открытый розыгрыш аля лотерея (например подходит сам и достает из барабана шар) из оставшихся мест.
  • Глава Ульяновской области обсудил с Миннихановым создание кольцевой ж/д магистрали по городам Поволжья

    На этом маршруте был ночной поезд, на котором сам ездил неоднократно в нулевых. И где он? Пассажиру он не нужен, что доказано эмпирическим путем. Пассажир выбрал автобусы и маршрутки за 5-6 часов, а не телипаться всю ночь в поезде
  • «Иллюзий никто не строил»: продажи квартир у застройщиков Татарстана рухнули на 25%

    эмм...
    Причем здесь банк.
    не нравится платить аннуитетными платежами, берите диф. платеж.
  • «Плохие новости не заканчиваются: застройщиков снова освободили от ответственности»

    Там это не совсем так работает. Чем больше денег на счете экскроу - тем дешевле проектное финансирование от банка (кредит на строительство), вплоть до 0,01%. Поэтом застройщику все также выгодно продать квартиры как можно скорее.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины