Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Guryt
на сайте 5 лет 10 месяцев
место
279
репутация
13
комментарии
83
  • «Будем молчать?»: как Россия могла потерять союзника в московской бане

    Может и не окажется, если Китай как США у Украины вдруг захочет "забрать за долги земли и объекты". Очень удивительно когда failed state кому-то угражает.

    Долг Кыргызстана перед Китаем составляет 1,8 миллиарда долларов.
    БИШКЕК, 29 июн — Sputnik. Председатель кабинета министров Акылбек Жапаров на заседании Жогорку Кенеша рассказал, какие три объекта в Кыргызстане могут перейти под управление КНР, если страна не выплатит долг Китаю.
    По его словам, речь о ТЭЦ Бишкека, ЛЭП Датка — Кемин и строящейся альтернативной автодороге север—юг.
    "Эти слова не для устрашения, Экспортно-импортный банк Китая может ввести управляющую компанию, и объекты перейдут к ней. Поэтому мы должны избавиться от петли на шее. Нужно работать сплоченно под единым флагом, а не надеясь только на Бога. Мы должны сохранить независимость. Верю, что мы сможем выстоять с экономической точки зрения", — сказал Жапаров.
    Он уточнил, что на протяжении пяти лет Кыргызстан должен выплатить 30-50 миллиардов сомов госдолга, при этом внешний долг составляет 80 процентов. Больше половины выплат приходится на Китай. Глава кабмина отметил, что случаи передачи объектов в управление другой стране имели место в Пакистане и Шри-Ланке.
  • «Нужны права и ответственность. Ведь за руль может сесть любой! Лишь бы деньги были…»

    Ну давайте тогда на Пушкина, на Булачной, К. Маркса сделаем полосу для самокатов? Где вы там такую возможность найдете с вашим "широким" незашоренным мышлением? Тротуары ьам уже и так достаточно узкие чтоб еще что-то отдавать самокатчикам на 4 месяца в году. Или вы может просто не из Казани и вообще понятия не имеете об обстановке в городе?
  • «Нужны права и ответственность. Ведь за руль может сесть любой! Лишь бы деньги были…»

    Не запрет, а введение категории ВУ, и запрет на передвижение по тротуарам решает все проблемы разом, если сделать так, то весь правовой нигилизм завершается летальным исходом или тяжелой инвалидностью, несколько десятков случаев на страну и никто в трезвом уме на прокатном самокате не поедет, прокат сойдет на нет, а владельцы собственных самокатов более ответственны, и понимают что делают, еще им жалко собственный самокат. Весь беспредел, который сейчас есть, идет от прокатных самокатов, ввиду полного отсутствия какой-либо ответственности. Разгильдяйство прекрасно лечится ответственностью, главное ее обеспечить, сейчас ее нет. Еще один способ - это штрафовать за любые нарушения, в том числе неправильную парковку, владельца, а не арендатора, по идее это правильно, не знаю почему сейчас так не делают в отношении самокатов. Автомобильные штрафы же накладывают на владельца, а не на водителя, почему тут не так, мне не ясно.
    По поводу самого "безопасного" транспорта, давайте подсчитаем: 45 км/ч при массе пусть в 100 кг вместе с самокатом прилетает с энергией удара в 7,8 кДж. Для сравнения, энергия удара кулаком у тренированного спортсмена-боксера около 0,6 кДж, т.е в 10 раз меньше. При скорости 20 км/ч удар самокатчика 1.5 кДж, что все равно в два раза больше. То что самокатчики называют "легким ударом" для пешехода это зачастую плачевные последствия, и заканчиваются травмотологией.
  • «Нужны права и ответственность. Ведь за руль может сесть любой! Лишь бы деньги были…»

    Мое мнение это - что любоее транспортное средство с двигателем любого типа должно передвигаться только по дорогам общего пользования. На велодорожках допустимо передвигаться только транспортным средствам на мускульной тяге. Я не понимаю этого приравнивания электросамоката к велосипеду, это кардинально разные транспортные средства, на велосипеде очень трудно долго держать скорость даже в 40 км/ч, электросамокат под управлением ребенка разгоняется до такой скорости за секунды и несется пока не сядет батарея, при ударе такой массы в спину спокойно идущему человеку пешехода просто размазывает по асфальту. Если электросамокатчик, передвигаясь по дороге общего пользования не хочет умирать в ДТП, то это - его проблема, пусть одевает шлем, мотоэкипировку, получает права.
    Но даже это вероятно не поможет.
    Все, кто в каментах на эти темы ратует за регулирование скорости самокатов, и соблюдение правил самокатами ПДД , забывает одну простую вещь - это абсолютно не решает корень проблемы: процентов 90 самокатчиков – наплевательски относятся к окружающим и чужому имуществу:

    потому что самокат не свой, и к нему не относятся как к чему-то, что бережешь и уважаешь, поматросил и бросил;

    потому что порог входа минимальный, закинул сто рублей и едешь;

    потому что обучением ПДД их пользователей никто не контролирует;

    потому что сколько бы ни нарушал, гаишник не остановит – нет ни технической возможности, ни стольких гаишников, ни особо правовых оснований и рычагов воздействия (что там, в приложении забанят?). Ну повесили на них хлипкие пластиковые номерки, ну кошмарили штрафом с камер за неспешивание на ПП (на регулируемом ПП, как по мне, это вообще никакая не проблема), и это все?

    Естественно, в таких условиях правового нигилизма, безграмотности и общем вайбе юношеского разгильдяйства большинство самокатчиков тупо распугивают гудком пешеходов и не хотят стоять на душные красные лампочки. Можно конечно всю эту братию отправить на дороги. Чтобы они, не зная ПДД, не понимая слепых зон у большегрузов, вылетая из-за припаркованных машин и арок наматывались на колеса)))Сейчас у нас грубо говоря 100 человек в год получает в одном доме штраф, в другом больничный, а так – в одном поминки, в другом сухари сушат, как говорится. Тогда уж чкажем нет, спасибо, мне на велоскутерах Яндекс-камикадзе с хрючевом хватает, которые ездят по диагонали с проезжей на тротуар на красный по пешеходникам без световых приборов и ограничителей скорости.
    Тоже самое было 10 лет назад с скутерами. Когда на них ввели обязательное получение категории ву, то они резко никому оказались не нужны. Поэтому вероятно все идет либо к запрету, и самокаты останутся только в приделах закрытых развлекательных зон, либо приведет к гиперконтролю со стороны государственных органов.
  • «Нужны права и ответственность. Ведь за руль может сесть любой! Лишь бы деньги были…»

    А негде ее строить. В новых районах и там где места много не вопрос. И ее там строят. Но большая часть городов построена давно и там просто негде.

    Ставить весь город в пробки ради 4 месяцев самокатов так себе идея. Это разумно не делают.
  • «Нужны права и ответственность. Ведь за руль может сесть любой! Лишь бы деньги были…»

    Конечно, никакой самокатчик не хочет проблем для себя. Он хочет проблем для пешехода.
    Что в принципе ожидаемо, это обычное эволюционное - пускай мне будет хорошо, а на других без разницы, это их проблемы. Другой вопрос что в долгосрочное мышление не каждый способен, и особенно если приходится хотя бы мысленно отказаться от своего комфорта или своих интересов.

    Вот в город приходит Яндекс с самокатами. Поначалу, как казалось, они просто расставили свои самокаты по улицам, не обращая внимание на удобство пешеходов или загруженность тротуаров - и стали получать деньги.

    Потом, как кажется, они все же пошли к горвластям, и явочным порядком показали, что они уже в городе есть, так что - признайте нас, что ли.

    Но вот интересно, хотя это и мои догадки: Яндекс ни в одном городе ни метра тротуара или дороги не построил и не отремонтировал, ни с одном городом по поводу дележки деньгами не договорился.

    А теперь, когда дошло аж почти до запрета созданного ими беспредела, они собрали конференцию, и начали друг другу предлагать работать как-то "ближе к реальности".

    Переводится всё просто: сделаем вид, что нам не нужны деньги, и что мы против мёда, авось на сезон-другой вопрос закроем, а там либо ишак сдохнет либо дороги переделают "для СИМ" (нет), либо ещё что-то придумаем.

    Про совесть писать в посте про Яндекс же не нужно, верно?
    Владельцы авто платят транспортный налог. Так же акциз включён в стоимость топлива. Плюс платные дороги и Платон для грузовиков. Эти деньги в том числе идут на строительство и ремонт дорог.

    Местные и региональные налоги это на землю, имущество, рекламу. К самокатам в какой-то мере применимо лишь последнее. Основные же налоги, как налог на прибыль, платятся организациями в федеральный бюджет и проходят мимо городских властей.

    Прокатчики самокатов эксплуатируют существующую городскую инфраструктуру практически нахаляву.
    Так что все правильно делает мэр Набережных Челнов, не хотите вкладываться в городскую инфраструктуру, а только считать кеш и создавать проблемы пешеходам, то тогда с вещами на выход.
  • «Нужны права и ответственность. Ведь за руль может сесть любой! Лишь бы деньги были…»

    Сначала создали проблему, а теперь героически с ней борются. Ещё забыли учесть курьеров, которым правила ПДД тоже не писаны.
  • «Человечество должно стать мультипланетарной цивилизацией»: Иван Грачев о великой задаче мировых держав

    У Марса нет стабильного планетарного магнитного поля. Астрономы считают, что магнитное поле на планете было, но исчезло около 4 млрд лет назад. Однако остаточные магнитные поля на Марсе сохранились, особенно в южной части.
    Поэтому все разговоры о терраформинге Марса не более чем спекуляции. Даже если на поверхности создать искусственную атмосферу как в фильме "Вспомнить все" с Арнольдом Шварнегером , то атмосфера просто улетучится.
  • Шадаев: на «Госуслугах» можно будет подавать заявления в полицию

    Если это произойдет, Максуту Игоревичу будут благодарны многие заявители. Тк при очном написании заявления в полиции бывает что не выдают. И многие вообще просто бояться походов в полицию, хотя там тоже люди работают.
  • Reuters​​​​​​: Европа отложила отказ от российского газа из-за пошлин США

    Благо в виде уличных торгашей? Или наркоторговли?
  • Reuters​​​​​​: Европа отложила отказ от российского газа из-за пошлин США

    Вы вроде как в Москву переехали, а мигрантское мышление лимитчика-понаеха все также осталось. Лишь бы что урвать, а после нас хоть потоп.
  • «Из-за этого Галявиева житья совсем нет!»: особенности татарстанской охоты – 2025

    На СВО и подстрелить могут и чего потяжелее прилететь. О в безоружных зверей очень легко, безопасно стрелять. До СВО у охотники любили рассказывать что вот вдруг в случае если начнутся боевые действия, то они как обученные обращению с оружием первые встанут на защиту Родины. А по факту это оказалось очередной байкой, что оправдать свои кровавые увлечения.
  • «Из-за этого Галявиева житья совсем нет!»: особенности татарстанской охоты – 2025

    На СВО и подстрелить могут и чего потяжелее прилететь. О в безоружных зверей очень легко, безопасно стрелять. До СВО у охотники любили рассказывать что вот вдруг в случае если начнутся боевые действия, то они как обученные обращению с оружием первые встанут на защиту Родины. А по факту это оказалось очередной байкой, что оправдать свои кровавые увлечения.
  • «Много порванных листов, склеенных изолентой»: Госархив РТ объяснил закрытие доступа к вековым документам

    Да-да, как-же, жили башкиры, и разговаривали на татарском диалекте башкирского языка. Где-то мы уже эту песню слышали
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины