Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 78.23
  • 90.82
  • ¥ 11.02

Казань

1.3°
Москва -0.9°
Реклама. 18+
Реклама
Рекламодатель
ООО "АФ "Палладиум"
Albert3234
на сайте меньше месяца
место
400
репутация
5
комментарии
1
  • «Продажи у меня упали в 15 раз!»: во что «Магнит» превратил KazanExpress?

    При Линаре площадка активно росла за счет развития ассортимента и привлечения продавцов. «Магнит» купил готовый развивающийся МП, но одного приобретения мало — его нужно было грамотно интегрировать и развивать.

    К сожалению, после сделки ставку сделали не на рост, а на тотальный контроль. На ключевые позиции поставили своих менеджеров, которые не погрузились в специфику маркетплейса. В итоге многие процессы усложнились, коммуникация ухудшилась, и то, что строилось годами, начали разбирать на части.

    Сейчас видна новая стратегия: платформа убирает с площадки мелких продавцов, расчищая пространство для крупных игроков и брендов. Это подтверждается закрытием целых категорий для независимых продавцов и появлением там крупных федеральных сетей. Со временем на «мм» могут остаться только определенные магазины, а не обычные предприниматели.

    Вывод: Я бы не рекомендовал рассматривать эту площадку для бизнеса, даже в качестве дополнительного канала продаж. Инвестиции и усилия могут не окупиться из-за непредсказуемой политики платформы и стратегии, заточенной под крупный ритейл.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины