Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
IGorr
на сайте 1 год 2 месяца
место
120
репутация
39
комментарии
256
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Смешной вы, ей богу - в каком мире учить ориентироваться, если они этот мир не будут знать из-за вашего уничтожения базовых знаний об этом мире?
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Родственник - один из лучших преподавателей Москвы (писал уже ниже). Написал и издал для специализированных классов (углубленное изучение) 7 учебников по биологии от 7 до 11 класса (большой формат, красочное издание), которые "разлетаются как пирожки" в Москве. Он был готов по моей просьбе пообщаться Мин.обр. РТ, если последние захотят (передать опыт и т.п.). На фоне открытия на ул.Родина специализированного лицея с биологическим уклоном, в прошлом году я написал эту информацию в Министерство Обр. РТ, а также ряд Лицеев Казани, например Лобачевского. Реакция ноль - никому повышать уровень образования не нужно, получать лучший опыт также. Вот выдержки про этого человека:
    Высшее педагогическое образование. Закончил биолого-химический факультет (отделение «Биология на французском языке») МГПИ им. В. И. Ленина. Учитель биологии.
    Общий трудовой стаж – 45 лет
    Общий педагогический стаж – 40 лет
    Стаж работы в Школе **** – 37 лет
    "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
    «Заслуженный учитель города Москвы».
    Разработана авторская программа углубленного изучения биологии (8-11 классы), на её основе – ряд спецкурсов («Общая экология», «Основы теории эволюции», «Молекулярная генетика», «Процессы энергопреобразования в клетке» и т.д.), которые проходили апробацию в биологических группах и классах СОШ № *** (основное место работы), лицея «****» и СОШ № *** г.Москвы.
    По этой программе написано цифровое пособие «Углубленная биология. Курс лекций», первый раздел которого («Общая экология с основами биогеографии» в 2-ух частях. 8 класс) был издан издательством ВЗМШ МГУ им. Ломоносова. Прочие разделы в виде отдельных (разрозненных) статей издавались Издательским Домом «Первое сентября». Сейчас издано полное собрание пособий/учебников из 7 книг.
    Был постоянным членом предметного жюри Соросовской олимпиады.
    Был членом жюри и председателем апелляционной комиссии муниципального этапа ВОШ по биологии в Москве.
    Неоднократно привлекался в качестве специалиста для подготовки команды гор. Москвы к заключительному этапу ВОШ по биологии (лекции, семинары, зачеты).
    Старший эксперт и член апелляционной комиссии ЕГЭ. Принимал участие в проверке ЕГЭ по биологии и работе апелляционных комиссий с 2009 по 2020 год.
    Входил в состав экспертного совета по учебникам.
    В течение ряда лет читал лекции и принимал участие в работе педагогических семинаров на Летних и Зимних Экологических Школах МГУ (НТО «Молодые биологи – школе»).
    Организатор и руководитель экологических экспедиций учащихся (Кавказ, Карпаты, Южный Урал, Кольский полуостров). По результатам многолетних экспедиций школьниками были написаны исследовательские работы, представленные на научно-практических конференциях.
    Регалии:
    1. Лауреат московского городского конкурса "Учитель года – 1992"
    2. Учитель-методист.
    3. Десятикратный лауреат "Гранта Сороса" в области естественных наук.
    4. Медаль № 0597008
    5. Диплом Лауреат премии МКО.
    6. Диплом "Грант Москвы" - 4 раза.
    7. Почетная грамота "За подготовку призеров ВОШ" -3 раза.
    8. Благодарственное письмо "За подготовку призеров ВОШ" - 6 раз.
    9. Знак «Почётный работник общего образования РФ»
    10. Диплом "Лауреат премии ДО г. Москвы" - 3 раза.
    11. Ветеран труда.
    12. Грант фонда Дмитрия Зимина «Династия» (Развитие экспериментальной биологии в школах).
    13. Благодарственное письмо "За подготовку призеров ШБО МГУ".
    14. Благодарственное письмо "За подготовку призеров ТЮБ МГУ".
    15. Медаль "За труды в просвещении".
    16. Диплом Лауреат премии «Национальный приоритетный проект «Образование»»
    17. Почётный Знак «Заслуженный учитель гор. Москвы»

    Предметные публикации:
    1) Экология. Часть 1. Аутэкология и демэкология. Открытый лицей "Всероссийская заочная многопредметная школа" при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Биологическое отделение.
    2) Экология. Часть 2. Синэкология и основы биогеографии. Открытый лицей "Всероссийская заочная многопредметная школа" при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Биологическое отделение.
    3) «Транспортные и структурные белки»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя" .
    4) «Анализаторы и органы чувств 1»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя" .
    5) «Анализаторы и органы чувств 2»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    6) «Анализаторы и органы чувств 3»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    7)«Анализаторы и органы чувств 4»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    8) «Общая экология с основами биогеографии. Аутэкология 1»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    9) «Общая экология с основами биогеографии. Аутэкология 2»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя"
    10) «Общая экология с основами биогеографии. Аутэкология 3»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя"
    11) Е. Бабенко «Общая экология с основами биогеографии. Демэкология 1»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя" .
    12) «Общая экология с основами биогеографии. Демэкология 2» Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    13) Е. Бабенко «Общая экология с основами биогеографии. Демэкология 3» Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя"

  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Безусловно есть (и их большинство) хорошие/отличные преподаватели и достойные личности среди учителей. И если их з/п (ставка) 30-50 тыс. - это унижение не только конкретных людей, но и профессии учитель в целом. Учитель должен быть загружен 1 ставкой для качественного выполнения своей работы (если ты еще и классный руководитель) и получать минимум 80 тыс. + бонусы за учеников победителей олимпиад. У меня родственник в Москве работал преподавателем биологии в специализированной школе, воспитал плеяду победителей олимпиад Москвы и России, 99% поступали в университеты в РФ и за рубежом, часть уже с научными званиями, как я понял з/п у него итоговая была под 200 тыс.
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Дополню. Регулярно в школе отменяют уроки с указанием причины, что учитель (а это и просто учитель и завуч, ведущий уроки) на каком-то совещании в Министерстве, но показательном мероприятии в др. школе, на повышении квалификации и т.д. и т.п.
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Думаю БО не напечатает мой комментарий, но все же выскажусь по нескольким пунктам на конкретных примерах, может глаза кое-кому открою.
    1). «Мы воспитываем не только учеников в классе, но и общество в целом. Ведь то, каким вырастет ребенок, определяет, каким станет наш город и страна завтра», — говорит Ирек Ризванов, начальник управления образования исполкома Казани. Уважаемый Ирек Ризванов, отталкиваясь от ваших слов учителя своим примером воспитывают в учениках обман, показуху и т.п. Вот конкретный свежий пример: в школе организовали на 1 сентября встречу с какими-то депутатами, ученикам раздали вопросы о деятельности депутатов (которые кстати никому не интересны из учеников), которые они должны задать, при этом с назиданием "задавайте вопрос наиболее натурально, как от себя." Мне в этой гнусной истории еще интересно - вопросы подготовили сами депутаты или школа?
    2). "— Как вообще учащиеся вовлечены в самоуправление? Насколько актуальны и активны общественные организации в школах? — Они актуальны, это точно!" В школе под руководством завуча и "ежегодно инициативной мамы, готовящей эти выпускные" навязали детям выпускное мероприятие (выпускников обязали участвовать в этом концерте), содержание которого детям совершенно не нравилось и они высказывались об этом своим учителям, завучам, директору. Но все это недовольство жестко подавили, провели этот выпускной от которого дети потом "плевались" в своих группах. Вот такая память у них! А вот даже общее фото класса в этом сценарии не было.
    3). "— Сколько и каких учителей не хватает к началу учебного года? Как будет решена проблема?
    Главное — уроки всегда идут по расписанию, дети не остаются без внимания педагога". В школе (а это крупный Лицей города) не хватает многих учителей, но зачем заполнять ставки и проводить т.н. уроки малоквалифицированными кадрами, но зато поставить "галочку". В прошлом году, например, уроки информатики сначала не проводились, потом, как сказали ученикам, пришел молодой родственник директора (не педагог) и начал такую "хрень" на уроках детям преподавать (название кодов и т.п.), что дети вообще ничего не понимали и вообще зачем им это нужно.
    4). " — Мое личное мнение: образование — это не только знания, но и воспитание. Одно без другого просто невозможно. Если ребенок .... не научится уважать людей ..., то это будет не полноценная личность." Совершенно согласен. Но вот конкретный пример. Моего ребенка завуч и директор школу обвинили в том, что он не совершал (в дальнейшем это подтвердилось), при этом запугали подачей в суд, письмом в Мин.образование, исключением из школы, прямым обвинением во лжи и словами от директора, что "у тебя черная душа". Вызвали родителей в школу для "разборок недостойного поведения", где мне пришлось "поставить на место" весь этот серпентарий, в т.ч. указать, что они нарушают Устав школы, а также не имеют права общаться по таким вопросам, тем более с угрозами, с ребенком без присутствия родителей. Как вы думаете, учитель должен уважать ребенка, как личность и что из этого всего вынес мой ребенок услышав угрозы и оскорбления? После того, как выяснилось, что мой ребенок не имеет отношения к тому, в чем его обвинили, почему директор не извинилась перед ним за "черную душу", а завуч за обвинения во вранье?
    5). "— Примерно 9,8 процента казанских выпускников поступают в вузы Москву и Санкт-Петербурга." Мой старший ребенок не смог поступить в ВУЗ Казани с формулировкой "Мало свободных бюджетных мест, т.к. большая часть закреплена за районами, предприятиями и иными специальными категориями". Поехала после отказа в Казани в Санкт-Петербургский государственный университет и поступила.
    P.S. Министр, откройте глаза!!!!!!!!!
  • Минпросвещения опубликовало список отечественных кинокартин, обязательных к просмотру для школьников

    Этим самым мы подписались, что после 1987 года хорошего кинематографа не было. Удивили некоторые фильмы, например при чем здесь обязательный Шурик для школьников, а так же почему Два капитана именно 1955 года.
  • «Раньше просили, чтобы прямо зверюга была, чтобы рвал всех, кто зашел на территорию. Сейчас такого нет»

    "В год мы обучаем 800 собак. Все они вначале проходят курс «управляемой городской собаки», в основном еще щенками."
    Бред (обман) полный. В Казани порядка 4-5 достаточно серьезных клуба которые занимаются обучением собак. Пусть даже доля Пыркова 50-60% это уже под 1500 новых собак (щенков) в год. Это полный обман. В год в Казань "прирастает" примерно 200-300 щенками, а это в основном "диванные" типа тоев различных "конфигураций". Т.ч. потенциальны для обучения 100 - 150 щенков /3-12 мес/ не более. По цифрам "от Пыркова" Казань должна ежегодно прирастать на 3000 щенков из которых 1500 будут не "диванными" и обучаться в клубах собаководов.
  • Первый день фестиваля «Новая волна» в Казани завершился трехминутным салютом

    Позорище - настоящий пример двойных стандартов, особенно в режиме СВО в стране. Сравнимо с красивыми речами депутатов (в т.ч. из РТ) о патриотизме и одновременно с этим проведением времени своего, детей и т.п. на Мальдивах в дорогой фешенебельной обстановке с хвастовством в соц. сетях. Ну, а как обеление - КАМАЗ бытовых товаров.
    Салют был не 3, а минимум 5-8 минут, бахало так, что на окраинах Казани содрогалось, это т.н. "Салют Киркорова и Авлеевой" (Киркоров и Авлеева, как нарицательное понятие).
  • «95-й уже 63 рубля, вы че, с ума сошли?»: рекордные оптовые ценники на бензин «потекли» в АЗС?

    Узнал у знакомых - в Израиле 95 - 6,2 шек. = 146 руб. Средняя з/п в Израиле 13000 шек.= 306 000 руб.. На среднюю з/п в Израиле можно купить 2100 литров бензина 95. В России средняя цена 95 - 62 руб. Средняя з/п - 99000 руб. Итого 1600 литров. Данные по з/п, как понимаю до вычета налога. В Израиле он от 10 до 50%, но у подавляющего большинства 20%. У нас - у большинства 13%. Итого Израиль - 1680 литров, РФ - 1390 литров. В Израиле нефть не добывают - привозное.
  • «95-й уже 63 рубля, вы че, с ума сошли?»: рекордные оптовые ценники на бензин «потекли» в АЗС?

    В марте на ТАИФе цена 95-го была 55 руб., система лояльности от 30 л. минус 2 рубля. Итог - 53 руб. Вчера (не знаю как сегодня) 59,5 руб., лояльность 0,5 руб. Итог - 59 руб. Итого: 53 + 11,5%=59. За 5 мес. бензин подорожал на 11,5%.
    Еще вопрос к ФАС - почему цены на АЗС разных собственников - ТАИФ и Ттатнефть одинаковы до копейки и меняются одновременно. Это не картельный сговор? Но впрочим это вопрос в пустоту, т.к. ФАС, по крайней мере в РТ совершенно бессмысленная структура для населения и является "ручной собачкой" Правительства РТ.
  • В Казани средняя цена «квадрата» в новостройках за год выросла на 18,7%

    Казань - 218 т.р., Уфа - 152 т.р. Т.е. Уфа 152 + 41% = 218 Казань.
  • Бар в центре Казани закрыли на 3 месяца – у посетителя выявили кишечную инфекцию

    "Более 20 слушателей института МВД в Казани попали в больницу".
    БО, зачем вы "спалили" бар, где гуляли из МВД?
  • «Ситуация хуже, чем в прошлом году»: непраздничные итоги отрасли от Марата Айзатуллина

    Льготное кредитование строители и банки используют для набивания "из воздуха" деньгами свои резиновые карманы (повышение цен у первых и компенсации от государства у вторых). В период льготного кредитования за 5 лет цены на кв.м. в Казани увеличились на 250-300% (в 2019 году примерно 85 т.р., 2024 - 250 т.р.). Увеличение стоимости строительных материалов за этот промежуток времени от 50 до 100%, з\п строителям на объекте +50-70%. Это безумно-бездумное льготное кредитование "от Государства" пролоббировал Хуснуллин в интересах, как строительной отрасли в целом (строители многоквартирных домов), так и в личных интересах, как владелец строительной компании ТСИ (видимо выкупленный "за копейки" Татстрой), которая за этот период увеличила свои объемы/доходы минимум в 5/10 раз и вошла в ТОП-10 (ближе к ТОП-5) застройщиков Казани.
    Что будет если сейчас вернуть все льготное кредитование (скорее всего добавят для участников СВО):
    1). Цены вырастут на 10-15%.
    2). Появится некий объем спроса от участников СВО (есть хорошие деньги в карманах).
    3). Останется или несколько увеличится спрос от категории "семейная ипотека" (если расширят).
    4). Вздохнут перекупы и вывалят на рынок остатки (их уже не много, т.к. с 2023 года этот т.н. бизнес начал сворачиваться) т.н. "инвестиционных квартир" (что будет играть против застройщиков).
    5). По исчерпанию потока денег с СВО (когда и на сколько их хватит?) застройщики опять завопят, что строительная отрасль в упадке и начнут с удвоенной силой (скорее всего по окончании СВО, т.к. у государства резко уменьшатся "военные" расходы) проталкивать расширение льготной ипотеки.
    6). В сравнении Рост з/п - Рост цены кв.м примерно 1/5 за период 2019-2024 год. Далее скорее всего будет паритетно, но база з/п в десятки раз меньше базы стоимости кв.метров, поэтому условный разрыв годовой з/п и стоимости квартиры 50 кв.м. (и более) всегда будет увеличиваться.
    7). Застройщики, судя по распределяемой ими прибыли собственниками по своим карманам (возьмите данные того же Унистроя, как пример за последние 5-6 лет) никогда в накладе не останутся.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины