Южноафриканский инженер, предприниматель, политик и отец американского бизнесмена Илона Маска Эррол Маск посетил хоккейный матч «Ак Барс» — «Адмирал» на казанской «Татнефть Арене».

Эррол Маск Эррол Маск Фото: телеграм-канал «Ак Барса»

Эррола Маска заметили на трибунах в фирменном шарфе казанской команды и куртке с нашивкой флага Татарстана.

Маск-старший прибыл в Казань на этой неделе, ему показали казанский IT-парк, а также Университет Иннополис, где он поделился восхищением от России и раскрыл детали из детства своего знаменитого сына. Южноафриканский инженер высоко оценил Иннополис, назвав его «одним из самых удивительных городов».

Позднее он встретился в казанском IT-парке с IT-сообществом Татарстана. Макс восхитился столицей РТ и выразил надежду на приезд своего сына в Казань. Накануне ему провели экскурсию по новому зданию театра им. Камала, и он даже остался на спектакль. Как стало известно «БИЗНЕС Online», Маск-старший изначально планировал, что пробудет в Татарстане всего два дня. Но гостя так впечатлил город, люди и то, как его приняли в IT-парке и Иннополисе, что он решил задержаться. Следом Маск должен был отправиться на встречу на Ближнем Востоке, но ради Казани отменил ее.

Он познакомился с бизнес-стороной города и теперь хочет увидеть его культурную жизнь. В республике Маск-старший успел побывать в Свияжске, где его очень заинтересовал музей археологического дерева, в парке «Урам», где он записал подкаст для РВФ, в Казанском кремле, соборе Казанской иконы Божией Матери, КФУ, а также Академии наук РТ.

Эррол Маск в Казани: «Скажу сыновьям, что они должны приехать сюда»

Эррол Маск — инженер и бизнесмен, занимающийся продажей драгоценных камней. В первый раз он прилетал в Россию 8 июня и посещал «Форум будущего — 2050», на полях которого назвал президента РФ Владимира Путина впечатляющим человеком и рассказал о своем желании научиться у него лидерству. Он также заявил, что Москва является одной из лучших столиц мира и она способна поспорить с Древним Римом. Вместе с тем Маск-старший поделился, что его с дочерью пытались отговорить от поездки в Россию.