Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
VadimКа
на сайте 4 года 9 месяцев
место
репутация
0
комментарии
903
  • В Казани вдоль соцобъектов сделают 30-минутный бесплатный паркинг

    Они проезжают на штатном легковом авто с камерой каждые 20 минут и фиксируют номера.
  • В Казани вдоль соцобъектов сделают 30-минутный бесплатный паркинг

    Если пошел такой разговор, почему о социально значимых объектов не сделать бесплатную парковку 2 часа?! Обычно этого достаточно, чтобы успеть на прием к врачу и сделать анализы. На парковках ТЦ к примеру 3-4 часа. А социально значимых плати, как так? Разумеется бесплатных альтернатив в округе нет, от слова совсем. Т.е. если ты поехал с больным ребенком на машине, будь добр плати за стоянку, либо езжай на автобусе, логика безупречная, доступная среда, но не для всех, а только для тех, у кого есть деньги.

    Особенно радует, когда сбоит приложение и смс тебе не приходит, чтобы зайти в приложение Горпаковки.
  • Глава МВД по РТ рассказал о росте некомплекта – не хватает больше 4 тысяч сотрудников

    Да там в целом, не только ввк в таких заведениях отношение к другим, как вы описали. В 2гис к примеру отключены комментарии на военкоматы) Вот вам и решили проблему)
  • SHOT: Boeing планирует вернуться на российский рынок

    Если импортозамещение подразумевает свое, но в 2 раза дороже для обычного жителя, чем зарубежное, как например сейчас с автомобилями, то может оно и к лучшему.
  • Курс доллара опустился ниже 90 рублей

    Нельзя чтоли просто порадоваться? Меня вот эта новость очень радует, и надеюсь, что уйдем дальше на 70-80 в этом году.
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    Если что-то сказать хотели, дак скажите, аргументируйте внятно. Здесь форум и озвучивают свои точки зрения, я пишу свою и аргументирую.

    ПДД написаны кровью сделаны таким образом, чтобы исключить максимально человеческий фактор, т.е. С максимальной перестраховкой, и если бы мы никуда не торопились, не было бы нигде ям, не было бы нигде пробок, проблемных участков, которые съедают время и нервы, то все было бы идеально и никто бы их не нарушал, все следовали им.

    А теперь спускаемся с небес на землю, в городе множество узких горлышек, убитые дороги(привет техническая, кутуя, Еники, Тукая, Садыковой), отсутствуют развороты, которые по логике должны быть, но если ты случайно пропустил поворот, ты будешь делать круг в 7км, странная разметка в некоторых случаях(я как то ржал, на одном повороте художники считают, что водители должны повернуть на 120 градусов, как танк судя по разметке, в обычный поворот 90 градусов, разумеется никто не едет так и другие приколы, которые ждут нас на дороге.

    Водитель не машина, а человек, с эмоциями, усталостью, жёстким таймингом, когда надо успеть, исходя из этого и должны строиться дороги, человеческий фактор был всегда и никуда не денется, даже с приходом автопилотов.

    Когда вы садитесь за руль, вы должны это понимать и принимать эту суть, отсюда правило :"пропусти дорогу дураку", это реальность, все люди разные.
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    Да ладно, а то я смотрю асфальт свежий, реконстрировали поворот и развязку там не соврать в 2020-21 годах, но такие "косяки" допустили
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    Это уже крайность, нет конечно, если нарушаешь, чтобы не во вред остальным участникам движения. Я говорю в первую очередь о тех моментах, которые я описал. И по опыту водитель ведущий по 50-55 км в час, там где все едут 70-80 создаёт гораздо больше опасных ситуаций.
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    В том то и проблема, из всего текста я увидел только озвученное: "Решением проблемы могло бы стать".
    Разговоров про это уже 5 год, сами создали эту неадекватную ситуацию, путем создания "Лаишевского узла" массовой застройкой, но продолжают говорить о том, что да, есть проблема, но ничего не делая в последующем. Пустые разговоры.

    Я не возражаю против такой застройки, более того мне нравится комплексная застройка, и рад, что в Усадах так здорово строятся ЖК, это здорово, но я не понимаю, почему нельзя было сделать дорогу с запасом, ведь знают, что потребуется. Не понимаю почему нельзя расширить хотя бы уже сейчас на одну полосу дорогу со съезда с Оренбургского тракта в сторону Усад, там маразм 2 полосы сужаются в одну, через 50 метров возвращаются в две полосы, кто это придумал, какой "гений".
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    Вы немного не понимаете суть. Возьмем сейчас ситуацию, большинство нарушают, чтобы быстрее проехать из пункта А в пункт Б, т.е. таким образом сокращается время, которое все участники движения занимает место на дороге общего пользования, а поскольку таких много, то соответственно дороги менее загружены, и пропускная способность выше.

    Если все вдруг станут строго ездить по разметке, останавливаться на мигающем зеленом, не поворачивать вторым рядом, ездить где знак 40, строго 35-40, поворачивать/разворачиваться строго в местах, где это разрешено, а не перед стоп-линией/через дорогу во двор, то время для всех участников движения резко увеличится думаю даже раза в 2, а если это произойдет, то город просто встанет мертво.
  • «Трамп ясно дал понять, что времена изоляции РФ прошли»: реакция западных СМИ на переговоры в Эр-Рияде

    Так-то оно так, но давайте будем честны, наши бизнесмены делают точно также, неважно какому гражданству принадлежит собственник, это его деньги и думает он только о себе, но никак не о благополучии и развитии страны, кол-во арестованных яхт, счетов за границей, выведенных денег, отъездов из страны с началом СВО это явно показало. На нас, обычных людях никак не отражается.

    Налоги они в любом случае платят, которые идут на развитие страны.
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    Если все будут по правилам ездить, город просто встанет в одной цельной пробке))
  • «Рейтинг Зеленского опустился до 4 процентов»: Трамп заявил, что разочарован Украиной и стране нужны выборы

    Трамп не просто политик, он в первую очередь потрясающий бизнесмен, он хорошо понимает и принимает условия работы движения капиталов. Украина сейчас - это убыточный проект, который приносит одни расходы, и окупаемость проекта уже явно невозможна, а значит все как в бизнесе, надо фиксировать убытки и двигаться дальше. Что сейчас и происходит.

    Да и нам есть что ему предложить помимо Украины, а значит вероятность договориться весьма высокая. Другой вопрос, что он думаю использует максимум для себя выгоды из этого убыточного проекта, легко мы не отделаемся.

    Но сам факт, что военные действия по итогу будут остановлены, США выйдут из этого конфликта, потенциально будут убраны санкции, интеграция обратно в мировую экономику, очень много плюсов для нас.

    И еще, я не считаю Трампа безграмотным, нет второго президента США, который бы смог выиграть повторно, после поражения на предыдущих выборах, а значит, он уже умнее многих президентов до него, которые не смогли такое провернуть. И конфликтный, хамоватый, это лишь черта его характера, тем более он человек бизнеса, он не совсем политик в нашем традиционном понимании, который "Мягко стелет, да жестко спать".
  • «Маятниковая миграция – 26 тысяч человек ежедневно!»: о чем говорили на итоговой сессии в Лаишево

    Так и не понял, что с дорогами то в итоге? Каждое утро выезд со стороны Усад на Оренбургский тракт, это цирк, который происходит каждое утро, когда там решат с разгрузкой трафика, я так и не увидел этой информации.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины