Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Булгарин
на сайте 9 лет 1 месяц
место
569
репутация
-10
комментарии
14 739
  • Талия Минуллина: «Ощущение, что инвесторы некоторым районам не нужны!»

    И...т, налоги в виде НДС почти все уходят в Москву. Почитай, что есть федеральные налоги, а что региональные, то есть в Казань и что есть местные. И не надо пороть чушь. Налоги в основном уходят в Москву.
  • Айрат Фаррахов: «Надеюсь, что ИИ когда-то сможет заменить и законодателя»

    Ну, это для бывших совков и их потомков это так. А реальной демократии – это не так. Во-первых, так для справки, никто депутатам не представляет жилье в столице за счет государства. Они получают свои зарплаты, вот на них и живут. Это правильно, потому как депутат – это тот человек, кто представляет своих избирателей и должен быть с ними связан самыми тесными узами, во всяком случае жить там среди них, а для принятия законов едет только как в командировку и может обойтись и гостиничными номерами, или специально выделенным для них общежитием. Это, во-первых, а, во-вторых, его зарплата должна определятся опять-таки не ими самими, а бюджетом той республики и области, который они представляют и определятся уже местным советом, то есть в нашем случае Госсоветом. И доходы, и расходы депутата должны соответствовать тем доходам, которые определяются этим Госсоветом, иных доходом депутат во время исполнения своих обязанностей иметь не должен. Вот когда хотя бы этот минимум будет выполнен, в депутаты не полезут всякие, кто жаждет получить или неприкосновенность, или доходы из-за лоббирования бизнеса, его участием в дележе бюджета. Вот тогда и будут в депутатах только те, кто реально идет на эту должность как представитель народа, желающий улучшить его жизнь. Есть много и других нюансов в этом вопросе, но главный принцип – депутат не должен зависеть от власти, тем более материально, а только от голоса его избирателей на выборах.
  • Айрат Фаррахов: «Надеюсь, что ИИ когда-то сможет заменить и законодателя»

    В этом и проблема, что эти реалии воспринимают как данность на века. Народ так и воспринимает, часто слышно то, что Госсовет надо разогнать. Не изменить ее состояние, сделать его реальным представительством народа во власти и принимать законы от имени народа, а просто упразднить как нечто лишнее. Да в сегодняшних реалиях этот орган лишний, он просто некая декорация под демократию, которой нет.
  • Айрат Фаррахов: «Надеюсь, что ИИ когда-то сможет заменить и законодателя»

    Да, никак не представляет, как и все остальные депутаты и сенаторы. В этом и фишка, потому и такие предложения о замене депутатов ИИ. Ведь в России вертикаль власти. В такой вертикали представлять народ во власти незачем, он не созрел для этого по мнению самой власти.
  • «Человек считает, что Хеллоуин – забавный праздник, но для православного это обращение к бесам»

    Только вот любое общество не состоит из православных и мусульман. И они не должны диктовать свои условия. Пусть они среди своих все эти сказки расписывают и про бесов и про то, что там дьявол замышляет.
  • «45 по безналу никто не сделает, вы что!»: Татарстан готовится кинуть автобусникам очередную «косточку»?

    Конечно, многие функции город должен полностью брать на себя через муниципальные предприятия, а некоторые предавать коммерческим структурам. Так для примера, примерно такой же по численности как Казань немецкий город. Дороги в отличном состоянии, разветвленная сеть метро, которая стыкуется с пригородными и междугородними поездами прямо на общих станциях. U- Bahn и S-Bahn ходят по одним и тем же рельсам. Разница между ними в том, что один это подземный транспорт, по сути метрополитен, а другой городской железнодорожный транспорт типа трамвая, но не совсем. Скорее пригородные укороченные поезда, которые ездят и внутри города как трамваи, но и как пригородные поезда. Потому нет ничего удивительного, если, сойдя на какой-то станции, можно сесть и на скоростной поезд между городами ехать со скоростью 200 км в час. Это ICE (Inter City Express), который в отличии от поездов подземки ходят между городами с интервалом в 1 час или в 2 часа, те намного чаще. Далее, автобусы. Они ходят просто на удивление с очень большой точностью и не загружены. Обычно, зная расписание этих автобусов на остановке вблизи своего дома, подстраиваешься под его расписание с точностью до минуты, например, для поездки в школу детям. Автобусы чистые и с кондиционерами, зимой работают отопители. Весь этот транспорт, включая метрополитен, городские автобусы, трамваи и паромы, - это городское предприятие. Город управляет и содержит этот транспорт. Конечно, все это стоит денег, но у города есть деньги на ОТ. Правда и билеты стоят вполне себе. Так поездка, например, в течение двух часов по всем этим автобусам, метро и т.д. обойдется в 8 евро, одна поездка по самому длинному маршруту в 3 евро, стоимость билетов определяется по зонам. На каждой остановке того же автобуса есть автоматы по продаже билетов, где есть карта и указание зон и стоимости поездки с этой остановки до той, куда тебе надо. Есть проездные универсальные на месяц, которые включают поездки по городу на всех видах ОТ кроме такси, и поездки на ICE между городами. Для некоторых категорий пенсионеров такой проездной бесплатный. Бесплатный для школьников и студентов. Вот так организован ОТ в большинстве городов Германии. Там тоже есть некоторые не очень значительные отличия в зависимости от того насколько богат город.
  • Айрат Фаррахов: «Надеюсь, что ИИ когда-то сможет заменить и законодателя»

    Странные как всегда комментарии на БО, как и часто статьи. Странно тут то, что депутат и все тут товарищи не очень понимают, кто такие депутаты. Почему-то упор на то, что они там пишут законы и их принимают. Но ведь основное – это как возникает потребность в этих законах. Главное то, что депутат – это представитель народа во власти. Через депутатов народ выражает свою волю во власти. Как может ИИ стать выразителем воли народа. Понимаю, что, когда народ исчезнет, тогда ИИ будет выражать волю или самого себя, или какой-то группы людей, взявших контроль над властью и по их заданию будет клепать законы. Но тогда и депутаты будут не нужны. Зачем тот Госсовет или та же Госдума, когда АП с помощью ИИ будет клепать законы и указы. Может в империи так и будет происходить. Ведь главное в таких законах то, что они не должны противоречить предыдущим, принятым уже. А ИИ с этим справится на отлично.
  • Иван Гущин: «Такого количества объектов в историческом центре Казани мы не реставрировали никогда!»

    Исторический вид - это тот вид, которым эти места были теми, кто там основал этот город и крепость, а не теми, кто там разрушил и застроил чем-то своим. Вы историю видите однобоко со своей колокольни. История с вас не начиналась и, думаю, вами и не закончится.
  • Гущин объяснил, почему Ново-Татарское кладбище не берут под госохрану: «Вопрос не в статусе, а в том, что к могилам нет должного внимания»

    Далее тут затронули и вопрос с городскими кладбищами. Они тоже на содержании города, как и парки. Они очень ухожены, но за содержание их надо платить тем, чьи родственники там покоятся. Суммы не очень значительные. Обычно, платят на несколько лет вперед авансом. Но уверен, что, придя на кладбище не увидишь заросшие сорняком могилы, поваленные надгробные памятники. Все чисто и опрятно, аккуратные дорожки. Вблизи нас огромное еврейское кладбище, тихое и вся в зелени. Многолетние деревья, столетние памятники. За порядком там над городскими властями следят еврейские общественные организации. Они там всем управляют, а город работает на них за их деньги. Но и не перебарщивает в своих запросах. Кстати, эти места считаются еще, как и зеленые зоны, очищающие городской воздух от пыли и копоти. Там можно погулять и посидеть на скамейке. Тихо там. Город как бы берет на себя финансовые обязательства, как бы за некий парк, зеленую зону, выделяя эти земли. Там есть очень интересные памятники на могилах, есть и могилы очень известных людей.

    Я перечислил основные функциональные задачи городских властей. По сути больше от них ничего и не требуется для нормального функционирования города. Но все перечисленное должно быть для них основной задачей, включая ОТ и кладбища. Меня удивляет чиновник, который заявляет, что «Можно и все кладбище поставить под государственную охрану, но вопрос: зачем? Какая целевая история?» Господин хороший, кладбища – это место успокоения тех, кто строил этот город, работал в нем. Он и есть этот город. А вы, господин чиновник, должны за деньги налогоплательщиков обеспечить там порядок вне зависимости какой там статус у могил усопших. Вообще удивлен таким заявление, оказывается и умершие в России поделены на касты. Все должно определятся не статусом, а одинаковым ко всем отношением со стороны государств. А вот какие-то организации или религиозные учреждения и частные лица в виде родственников на свои деньги уже и определяют какой там статус у покойного. Наконец просто берите пример с более развитых народов что ли.
  • Коллапс общественного транспорта Татарстана продолжается: Усады и Бирюли остались без автобусов до Казани

    Вообще-то, основными функциональными задачами городских властей являются-
    1. строительство и содержание дорог, мостов, пешеходных дорожек и общественный транспорт;
    2. обеспечение граждан водой, электричеством, газом, содержание в надлежащем порядке канализационную систему;
    3. содержание в надлежащем порядке парки, озера, места досуга и кладбища.
    4. обеспечение безопасности для граждан;
    5. обеспечение обязательного образования для детей граждан.
    Конечно, многие функции город должен полностью брать на себя через муниципальные предприятия, а некоторые предавать коммерческим структурам. Так для примера, примерно такой же по численности как Казань немецкий город. Дороги в отличном состоянии, разветвленная сеть метро, которая стыкуется с пригородными и междугородними поездами прямо на общих станциях. U- Bahn и S-Bahn ходят по одним и тем же рельсам. Разница между ними в том, что один это подземный транспорт, по сути метрополитен, а другой городской железнодорожный транспорт типа трамвая, но не совсем. Скорее пригородные укороченные поезда, которые ездят и внутри города как трамваи, но и как пригородные поезда. Потому нет ничего удивительного, если, сойдя на какой-то станции, можно сесть и на скоростной поезд между городами ехать со скоростью 200 км в час. Это ICE (Inter City Express), который в отличии от поездов подземки ходят между городами с интервалом в 1 час или в 2 часа, те намного чаще. Далее, автобусы. Они ходят просто на удивление с очень большой точностью и не загружены. Обычно, зная расписание этих автобусов на остановке вблизи своего дома, подстраиваешься под его расписание с точностью до минуты, например, для поездки в школу детям. Автобусы чистые и с кондиционерами, зимой работают отопители. Весь этот транспорт, включая метрополитен, городские автобусы, трамваи и паромы, - это городское предприятие. Город управляет и содержит этот транспорт. Конечно, все это стоит денег, но у города есть деньги на ОТ. Правда и билеты стоят вполне себе. Так поездка, например, в течение двух часов по всем этим автобусам, метро и т.д. обойдется в 8 евро, одна поездка по самому длинному маршруту в 3 евро, стоимость билетов определяется по зонам. На каждой остановке того же автобуса есть автоматы по продаже билетов, где есть карта и указание зон и стоимости поездки с этой остановки до той, куда тебе надо. Есть проездные универсальные на месяц, которые включают поездки по городу на всех видах ОТ кроме такси, и поездки на ICE между городами. Для некоторых категорий пенсионеров такой проездной бесплатный. Бесплатный для школьников и студентов. Вот так организован ОТ в большинстве городов Германии. Там тоже есть некоторые не очень значительные отличия в зависимости от того насколько богат город.

    Далее тут затронули и вопрос с городскими кладбищами. Они тоже на содержании города, как и парки. Они очень ухожены, но за содержание их надо платить тем, чьи родственники там покоятся. Суммы не очень значительные. Обычно, платят на несколько лет вперед авансом. Но уверен, что, придя на кладбище не увидишь заросшие сорняком могилы, поваленные надгробные памятники. Все чисто и опрятно, аккуратные дорожки. Вблизи нас огромное еврейское кладбище, тихое и вся в зелени. Многолетние деревья, столетние памятники. За порядком там над городскими властями следят еврейские общественные организации. Они там всем управляют, а город работает на них за их деньги. Но и не перебарщивает в своих запросах. Кстати, эти места считаются еще, как и зеленые зоны, очищающие городской воздух от пыли и копоти. Там можно погулять и посидеть на скамейке. Тихо там. Город как бы берет на себя финансовые обязательства, как бы за некий парк, зеленую зону, выделяя эти земли. Там есть очень интересные памятники на могилах, есть и могилы очень известных людей.

    Я перечислил основные функциональные задачи городских властей. По сути больше от них ничего и не требуется для нормального функционирования города. Но все перечисленное должно быть для них основной задачей, включая ОТ и кладбища. Меня удивляет чиновник, который заявляет, что «Можно и все кладбище поставить под государственную охрану, но вопрос: зачем? Какая целевая история?» Господин хороший, кладбища – это место успокоения тех, кто строил этот город, работал в нем. Он и есть этот город. А вы, господин чиновник, должны за деньги налогоплательщиков обеспечить там порядок вне зависимости какой там статус у могил усопших. Вообще удивлен таким заявление, оказывается и умершие в России поделены на касты. Все должно определятся не статусом, а одинаковым ко всем отношением со стороны государств. А вот какие-то организации или религиозные учреждения и частные лица в виде родственников на свои деньги уже и определяют какой там статус у покойного. Наконец просто берите пример с более развитых народов что ли.
  • На площадке бывшей Уруссинской ГРЭС в Татарстане создают оборудование для АЭС

    И чему тут товарищи радуются? ГРЭС превратился в промплощадку для производства теплообменников. Ничего тут сверхестественного и нет, просто тяжелые металлические конструкции, которым нужен оказался вот этот кран для их производства. И ничего более. И причем тут санкции, как тут один радуется? Так ведь энергии то не будет от этой ГРЭС, ее просто не будет там.
  • Коллапс общественного транспорта Татарстана продолжается: Усады и Бирюли остались без автобусов до Казани

    Возврат обратно в совок. Скоро там можно будет увидеть автобусы-гармошки с пассажирами на крыше.
  • Чей кабинет занял Путин, где жили шейхи и в каких ресторанах «гулял» Мадуро: 25 секретов саммита БРИКС

    Ну, почем прошли? Вон Путин в беседе с Генсекретарем ООН заявил, первым принципом в Уставе ООН стоит не территориальная целостность страны, а принцип самоопределения нации. А это и есть суверенитет.
  • Александр Виноградов о саммите в Казани: «Финансовое объединение следует за политическим»

    Вы опять сны свои пересказываете тут. СССР погубил не Горбачев с Ельциным, а социализм и его апологеты вроде вас. И с чего опять на исторической сцене появляться тому призраку, который уже безвозвратно ушел. И о каком СЭВ вы тут толдычите, если, во-первых, не Россия в БРИКС занимает первые ряды, а Китай. И уж точно Китай строит совок не будет. Они сполна ощутили его прелести. Да и Бразилия, ЮАР уж точно не будут строить совок.Да и все остальные, пожалуй не дураки в то же болото вступать. Может Мадуро еще согласится, но исключительно Россию подоить, как это и было в СЭВ.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины