Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
РАБИКА
на сайте 9 лет
место
репутация
0
комментарии
3
  • «Если применять наши технологии на КАМАЗе, спрос на запчасти упадет в разы. Это их пугает»

    С отключением (остановом) электродвигателей большой мощности никогда никаких проблем не возникало. Но проблемы есть именно с пуском. Во время стандартного (прямого) пуска таких электродвигателей возникают 2 главные проблемы:<br />1. Высокие пусковые токи. Это влияет как на сам электродвигатель (сильный нагрев обмоток), так и на соседних потребителей (просадки в сети).<br />2. Высокие ударные нагрузки. От резкого разгона ротора интенсивно изнашивается как сам электродвигатель, так и подключённое к нему оборудование.<br />Для того, чтобы избежать этих проблем при пуске, &quot;большие&quot; электродвигатели не выключают даже тогда, когда потребности в их работе уже нет. И они вхолостую расходуют огромные ресурсы.<br />Устройства плавного пуска (любые), делая безопасным запуск электродвигателя, позволяют предприятиям свободно отключать оборудование тогда, когда в нём нет потребности.<br />Существуют различные устройства плавного запуска, производимые как в России, так и за рубежом. Основных групп таких устройств две: Тиристорные УПП и Частотные регуляторы. Но только &quot;РАБИКА-энергосбережение&quot; серийно производит устройства, где для запуска применяется механический разгон электродвигателя большой мощности перед автоматической подачей напряжения на его обмотки.
  • «Если применять наши технологии на КАМАЗе, спрос на запчасти упадет в разы. Это их пугает»

    Результаты экспериментов? Конкретные цифры? Пожалуйста!<br />Лабораторные испытания МСК &quot;МЕГОС&quot;:<br />http://rabika.ru/smazka/laboratory/<br />Производственные испытания МСК &quot;МЕГОС&quot;:<br />http://rabika.ru/smazka/act/<br />Аналогичные отзывы и акты по другому оборудованию компании можно посмотреть в соответствующих разделах сайта.
  • «Если применять наши технологии на КАМАЗе, спрос на запчасти упадет в разы. Это их пугает»

    Постараемся ответить на основные претензии, высказанные в комментариях. Скорее всего, большинство этих претензий связаны с тем, что компания незнакома широкому кругу читателей, да и фраза &quot;на открытии нового предприятия «Рабика-Энергосбережение»&quot; в первом абзаце вводит в заблуждение. На самом деле, компания работает 11 лет, и ещё примерно столько же до этого Николай Рагинов работал как изобретатель-рационализатор в качестве ИП. <br /><br />1. Конечно, речь шла о МГТУ им.Баумана. Журналист неправильно расслышал.<br />2. Конечно, вода в котле не распадается на кислород и водород. Этот момент, скорее всего, также был неправильно понят. На встрече говорилось об образовании водяного газа (водород и угарный газ). При прохождении пара через раскалённые угли происходит реакция: H2O + C --> H2 + CO. Можете почитать в &quot;Википедии&quot; про водяной газ.<br />3. Устройства плавного запуска - единственные в мире, использующие принцип &quot;стартера&quot; (предварительного механического разгона двигателя большой мощности перед подачей напряжения на него). Именно об этом и шла речь. Существует множество устройств плавного пуска мировых брендов, но все они работают совершенно на других принципах. В каких-то случаях УПЗ от РАБИКИ неприменимы, во всех остальных случаях эффективность значительно выше других устройств плавного пуска.<br />4. Первое устройство плавного запуска было внедрено в 2003 году. С тех пор прошло более 300 внедрений на крупнейших предприятиях России. По каждому внедрению есть положительные отзывы и замеренный экономический эффект.<br />5. По каждому внедрению смазочной композиции &quot;Мегос&quot; также имеются акты производственных испытаний, где указаны конкретно рассчитанные экономические эффекты. Да, внедрений пока было не так много (это направление в компании работает всего несколько лет), но ни одного отрицательного отзыва не получено.<br />6. Про Заинский агрегатный завод ничего не говорилось (хотя, когда предприятие ещё было &quot;дочкой&quot; КАМАЗа, на нём было несколько успешных внедрений). Сейчас Заинский колёсный завод - это предприятие &quot;Мефро Уилз Руссиа Завод Заинск&quot;.<br />7. В целом, подход Н.Г.Магдеева вполне конструктивный:<br />- Говорите, присадка хорошая? Внедрите за свой счёт (!) её на 3-4 машинах муниципального предприятия, а через полгода сравним эти машины с другими на том же предприятии. Если всё так хорошо, дальше будем разговаривать.<br />- Говорите, светильники лучше светодиодных? Давайте устроим семинар с участием экспертов и всех производителей. Если у вас действительно лучше, дальше будем разговаривать.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины