Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Олег Афанасьев
на сайте 13 лет 7 месяцев
место
репутация
0
комментарии
118
  • КАМАЗ сообщил о прекращении действия лицензий на производство военных тягачей

    Для БО:
    Новая лицензия получена - сущ факт был раскрыт 3 февраля 2016 года: под названием "Переоформление разрешения (лицензии) эмитента на осуществление деятельности, имеющей для него существенное значение
  • КАМАЗ сообщил о прекращении действия лицензий на производство военных тягачей

    Эта заметка - яркий пример того, как журналисты умеют делать сенсацию на ровном месте. Сообщение о прекращении лицензии они увидели, но при этом опубликованное 6 дней назад сообщение о получении КАМАЗом бессрочной лицензии на эту же деятельность они не заметили))))
  • Кризис в цифрах: КАМАЗ нащупал дно, а Ford-Sollers все глубже уходит в трясину

    Я что-то не понял, когда это мы говорили, что кризиса нет? Мы одними из первых, еще в 13 году сказали, что идет кризис и готовились к этому. То, что у нас показатели гораздо лучше, чем у других игроков рынка, только подтверждает, что мы оказались лучше других подготовлены к кризису.
    Теперь к текущей деятельности. В январе мы отменили 3-х дневку, так как есть заказы. Кого мы обманываем? Что касается заказчиков, то у всех производителей грузовиков в России сейчас они одни - нефтяники, строители и ЖКХ. Больше всех обвалились перевозчики, но в этом сегменте мы сейчас наращиваем нашу долю за счет новых моделей.
  • «Все ждут, что сделает Шойгу: по голове погладит или начнет головы снимать?»

    В приличных изданиях Привалова как эксперта даже не рассматривают. Особенно порадовало, что он прочитал о Платформе в нашей корпоративной газете))) Если бы появилась такая публикация, меня бы уволили на следующий день. Ну и в очередной раз БО даже не удосужилось позвонить нам. Очень некрасиво для "независимого" издания.
  • Сергей Чемезов: «Daimler хотел получить контроль над КАМАЗом, но…»

    Уважаемый ПанАлекс! Откройте наш сайт и посмотрите наш вчерашний релиз по итогам полугода. Там все цифры есть. Но чтобы Вы не напрягались, я их и тут приведу.<br />Итак, продажи снизились по итогам полугодия у нас на 11,3&#37; до 17,3 тысяч штук. В это же время весь рынок большегрузов упал на 28&#37; или до 38,2 штук. То есть мы чувствуем себя гораздо лучше рынка, поэтому и заняли даже не 40, а 44&#37; рынка.<br />Теперь об остатках. В том же релизе указано, что произвели мы за полугодие 24,5 тысяч грузовиков. Вам, как экономисту, будет нетрудно отнять от этого числа количество проданных грузовиков и получить остатки на складах. Таким образом у нас сейчас на складах 7,2 тысячи грузовиков. На первый взгляд много. НО!!!! Мы уходим в корпоративный отпуск в июле и этот остаток как раз и есть задел на июль, когда производство работать не будет, чтобы не останавливать продажи и не терять клиентов. Заказы на свыше 4 тысячи грузовиков на июль у нас есть. В итоге, в августе после отпуска у нас на складах будет текущий остаток в 2-3 тысячи грузовиков. А нормативом является месячный оборот. <br />Что касается простоя: в августе мы работаем в обычном режиме по пятидневке. О работе в сентябре решение будет приниматься в августе, но уже сейчас у нас есть все основания говорить, что загрузка будет. Хотя ситуация на рынке, как вы видите, сложная.<br />По утильсбору, как я заметил, вас эта тема очень волнует, вопрос еще обсуждается. В любом случае меры компенсации нами уже разработаны. Не готов их тут озвучивать.
  • «Чисто и красиво все рисует нам гендиректор Сергей Анатольевич!»

    Вы не учитываете прямые поставки крупным корпоративным клиентам типа Лукойл, а также продажи через лизинговую компанию.
  • «Чисто и красиво все рисует нам гендиректор Сергей Анатольевич!»

    Сергей, нам, в соответствии с законом о гостайне, запрещено озвучивать цифры гособоронозаказа. Такой у нас закон. Но могу подтвердить, что и в прошлом году, и в этом количество машин по гооборонзаказу не превышают 4,5 тысяч, т.е. 10&#37; от общего числа. Но миф, что мы живем за счет госзаказа неубиваем. <br />Спасибо, за Ваши разъяснения.<br />Руководитель пресс-службы ОАО КАМАЗ <br />Олег Афанасьев
  • ЧП на КАМАЗе: автогигант отзывает 1200 грузовиков

    С удовольствием объясню еще раз. После обнаружения брака, выяснили, что бракованные детали из этой партии могли установить на 1200 грузовиков. Проверили все 1200 автомобилей инструментальным способом(откручивается четыре гайти, специальным прибором проверяется плотность метала вала внутри раздатки). Выяснили, что только около 20&#37; валов несоответсвуют ГОСТу, остальные - нормальные.
  • ЧП на КАМАЗе: автогигант отзывает 1200 грузовиков

    Забыл добавить, что в итоге несиправность была обнаружена только на 20&#37; автомобилей из этой партии. То есть большинство грузовиков абсолютно исправны.
  • ЧП на КАМАЗе: автогигант отзывает 1200 грузовиков

    Уважаемые читатели Бизнес-онлайн. Хочу внести пояснения в статью для объективности. Во-первых, благодаря оперативному обнаружению неисправности и принятым мерам, ни одна машина с неисправностью к конечному потребителю не попала (около 800 штук были на складах компании, еще около 400 ушли к дилерам и на заводы спецтехники). Во-вторых, на данный момент все машины с потенциально неисправными деталями раздатки прошли проверку и неисправности устранены. В-третьих, данная ситуация НИКАК не могла повлиять на выполнение гособоронзаказа, т.к. он должен быть выполнен до конца 1 квартала 2013. Также эта ситуация никак не повлияла на перенос части заказов на январь, так как у нас 3-месячное планирование.<br />С уважением,<br />руководитель пресс-службы ОАО &quot;КАМАЗ&quot;
  • Сергей Когогин: «Доллар должен стоить 36 рублей»

    Ничего не получил. Отправьте на talaba@ya.ru
  • Сергей Когогин: «Доллар должен стоить 36 рублей»

    Уважаемый господин Османов.Я, к сожалению не видел Вашего ответа. Но то, что Ваши аналитики приняли затраты на неудавшиеся НИОКР, как затраты на весь ниокр, уже о многом говорит.
  • Кризис опять догнал КАМАЗ

    Увавжаемая редакция!<br />В вашем материале дана не корректная информация о росте численности персонала. Так как отчет по РСБУ, то в нем учитывается численность персонала головной компании. С сентября этого года, в связи с изменениями в законодательстве, в состав головной компании вошли завод двигателей, ПРЗ, КИСМ, которые раньше были отдельными ОАО. Отсюда и рост персонала в отчете. Фактически, рост численности на КАМАЗе не произошел. В целом количество работников как было в районе 45 тысяч, так и осталось. При этом рост производства свыше 40&#37;. Так что растет производительность, а не численность персонала. <br />С уважением,<br />Олег Афанасьев
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины