Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
ViP
на сайте 4 месяца
место
133
репутация
63
комментарии
604
  • Рустем Гафаров: «Это как прививка – ответ на нее может быть болезненным»

    >За два дня посетители фестиваля съели 27 т еды и выпили 40 л напитков.

    Эмм, это как? 40 л на 85 000 человек?) 0,0004 литра жидкости на человека? Вот и спалились со своей надутой статистикой. Наверняка посетителей было не 85 000, а 8 500 человек.
  • Турпоток в Татарстан за пять месяцев вырос на треть – регион посетили 1,7 миллиона человек

    Такого не может быть. Если у нас туризм вырос на 30% в год, то представителя малого и среднего бизнеса это ощутили бы. Спросите у владельцев всяких каруселей, увеличились ли у них продажи на 30%? Спросите у общепита, увеличилась ли у них посадка на 30%? Спросите у ремесленников, у продавцов сувенирами. Посмотрите количество перевезённых пассажиров в общественном транспорте, в такси. Посмотрите статистику по собранным налогам, по парковкам. В конце-концов, на улицах стало бы заметно больше народу.
  • «Это как прививка»: власти Казани готовят третью волну расширения платных парковок в 2025 году

    Иак если вы хотите сократить количество автомобилей, то:
    а) Наладьте общественный транспорт!
    б) Перестаньте тратить деньги на строительство шоссе и развязок. Направьте на общественный транспорт. Если вы хотите увеличить пропускную способность дорог, т.е. подразумеваете увеличение количество авто?
    в) Постройте нормальные тротуары, чтобы можно было комфортно передвигаться по городу пешком. Вы то заборы ставите как на Миллениуме, то тротуары вплотную прилегают к шоссе и ходить там невозможно!
    г) Летом выделяйте одну полосу под велосипеды\самокаты
    д) Для чего вы тогда даёте разрешение на строительство новых ЖК на окраинах, при этом не строите трамваи или метро? Разве не очевидно, что люди будут работать в центра Казани и каждый день ездить на авто и им придётся куда-то ставить авто?

    Я сейчас действия мэрии совершенно не понимаю. Получается как в басне "Лебедь, рак и щука". Одни решения полностью противоречат другим. Как будто просто хотят заработать деньги из воздуха, а не решать проблемы...
  • «Вкусную Казань» посетили 85 тысяч человек – на 15 тысяч больше, чем годом ранее

    Да уж, всеми цифрами пытаются завысить статистику... Проходил мимо, не сказал бы, что там был аншлаг.
  • В Татарстане хотят запретить продавать бензин на АЗС подросткам – документ внесли в Госсовет

    Видимо, наши депутаты представляют мир примерно таким:
    - Сынок! Любимый! Мы тебе купили питбайк, как ты и просил! Катайся с удовольствием!
    - Спасибо, мама и папа! Я вас так люблю!
    - Пап, тут бензина нет...
    _ Сына, вот тебе деньги. Иди. заправься!
    ...
    - Пап, мне сказали, что бензин только с 18 лет... Не продали
    - Очень жаль, сына. Придётся поставить питбайк в гараж до твоего совершеннолетия
    - Ух, какая досада! Что же, буду ждать до 18 лет!
  • Главный тренер ЦСКА о чак-чаке: «В нем слишком много сахара – с этим надо быть поосторожнее»

    Всё так. Татарская кухня устарела. Она была актуальна до XXI века, когда люди много работали руками. Сейчас же столько калорий человеку просто не нужно, особенно, если он ведёт сидячий образ жизни.
  • В Татарстане хотят запретить продавать бензин на АЗС подросткам – документ внесли в Госсовет

    То есть ГАИ недорабатывают, вместо того, чтобы активнее ловить нарушителей, решили просто переложить ответственность на АЗС?

    Сама инициатива неоднозначная: если родители купили своему чаду квадрик или питбайк, неужели они не купят ему бензин? Дети в любом случае найдут способ заправиться. Никого трудности с покупкой бензина не остановят.

    Было бы эффективнее просто увеличить штрафы: 250 000 рублей родителям + конфискация ТС + постановка подростка на учёт. Проблема решилась бы за неделю.
  • Главный тренер ЦСКА о чак-чаке: «В нем слишком много сахара – с этим надо быть поосторожнее»

    Чак-чак на самом деле многим не нравится. Я на Ютубе как-то смотрел видео, где иностранцы пробовали татарские блюда, и чак-чак многим не понравился. Как и губадия. А вот очпочмаки многие оценили положительно.

    Чак-чак действительно слишком калорийный. И пользы нет: одни углеводы, витаминов мало (только в мёде, если он натуральный). Так что я согласен с тренером. Нужно быть осторожнее.
  • «Упрощенцы» станут «лишенцами»? Путин велел готовить новую реформу налогов для малого бизнеса

    Как мне это уже надоело... Я не про высокие налоги, а про отсутствие стабильности. Каждый год полностью переписывают законы. Надоело уже к этому адаптироваться... Не понятно, как жить, как строить планы. И не только в налоговой сфере. Невозможно даже на год запланировать свою жизнь, а ведь раньше планировали на десятилетия вперёд... Как создавать семьи...
  • «Соллерс» сокращает производство на фоне падения продаж

    Абсолютно согласен с вами — гордость должна основываться на реальных достижениях сегодняшнего дня, а не только на воспоминаниях прошлого. Действительно, важно стремиться к качеству продукции, комфорту и безопасности автомобилистов. Однако стоит помнить, что путь развития любого производства требует времени и усилий.

    Отечественный автопром делает шаги вперёд, внедряются новые технологии, повышается качество сборки и материалов. Конечно, ещё есть проблемы, но ситуация постепенно меняется. Важно поддержать наших производителей, ведь развитие отрасли влияет не только на экономику страны, но и на рабочие места, инновации и престиж российского машиностроения.

    Иногда качество отечественных машин уступает иностранным аналогам, однако готовность жертвовать личным удобством ради поддержки родного производителя демонстрирует высокий уровень гражданской ответственности и готовности вкладываться в будущее собственной страны. Это чувство единства и общности способствует развитию экономики и повышает доверие между гражданами и государством.

    Вместе мы можем сделать так, чтобы наши машины стали примером качества и надежности не только внутри страны, но и за её пределами. Поддержка отечественных брендов — это вклад каждого из нас в общее дело. Давайте вместе двигаться вперед!
  • «Соллерс» сокращает производство на фоне падения продаж

    Видимо, Марио привык смеяться над тем, чего сам не понимает и не ценит. А вот миллионы россиян знают цену нашим машинам, потому что ездят на них каждый день, решают важные задачи и доверяют своей технике жизнь. Наш народ гордился этими машинами тогда, когда многие иностранные бренды даже не знали дороги в Россию, и продолжает гордиться ими сейчас.

    Да, бывают сложности, но они временны. Истинная ценность продукта заключается не в количестве нулей на ценнике, а в тех людях, которые вложили душу в создание каждой детали, и в поколениях водителей, прошедших испытания жизнью и подтвердивших своим опытом надёжность отечественной техники.

    Может, кому-то проще презрительно посмеиваться над отечественным автопромом, сидя за рулём зарубежного авто. Но настоящий патриотизм проявляется именно в поддержке отечественного производителя, уважения труда сотен тысяч рабочих и инженеров, создававших продукцию, которой действительно гордятся поколения.

    Так что пусть смеётся тот, кто хочет выглядеть остроумным за чужой счёт. Мы же будем продолжать верить в наше будущее и поддерживать своих производителей, понимая, что качественные вещи создаются трудом и любовью, а не маркетинговыми уловками.
  • «Соллерс» сокращает производство на фоне падения продаж

    Уверенность в завтрашнем дне всегда основана на прошлом опыте поколений. Так было и с автомобилями УАЗ, которыми гордились и продолжают гордиться миллионы россиян. Да, временные трудности случаются даже у лучших производителей, но история показывает, что кризисы преодолеваются благодаря качеству продукции и верности традициям.

    Сегодня мы наблюдаем временное снижение спроса на автомобили марки УАЗ, но важно помнить, что такие периоды были и раньше. Вспомним времена СССР, когда УАЗы стали символом надежности и проходимости. Эти машины служили долгие годы в самых суровых условиях, доказывая свою незаменимость и востребованность среди настоящих ценителей отечественных автомобилей.

    Сейчас, несмотря на сокращение производства, руководство компании подчеркивает стабильность рабочего графика сотрудников, что свидетельствует о серьезном подходе к сохранению коллектива и профессиональных кадров. Именно такая позиция вызывает уважение и доверие потребителей.

    Мы убеждены, что спрос обязательно вернется, ведь настоящие патриоты своего дела выбирают проверенную временем технику. Наши деды доверяли УАЗам, и наши дети и внуки продолжат ездить на этих надежных автомобилях. Ведь качество и надежность не зависят от колебаний рынка, а лишь укрепляются с годами.

    Поэтому верим, что впереди у УАЗов блестящее будущее, полное новых побед и достижений!
  • «Мотивация в том, что у государства нет денег»: семейную ипотеку привяжут к регистрации?

    Надо в целом запретить сдачу в аренду квартир, взятых по льготным программам.
  • «Мотивация в том, что у государства нет денег»: семейную ипотеку привяжут к регистрации?

    Надо увеличить налог на недвижимость: за первую квартиру налог с коэффициентом 0.5. За второй объект налог x5 от текущего. За третий объект x15 от текущего. Далее x30, x50, x100.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины