Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
ПАО "Таттелеком"
на сайте 2 года 10 месяцев
место
487
репутация
2
комментарии
60
  • Россияне начали получать фейковые письма якобы от портала госуслуг

    Добрый день! Действительно, представители компании «Таттелеком» (бренд «Летай») не запрашивают по телефону подтверждение паспортных данных или код из СМС для продления договора и не связываются с клиентами через сторонние приложения.

    В случае реальной необходимости абоненту поступает СМС-сообщение от компании с просьбой явиться в офис продаж «Летай» с паспортом и подтвердить персональные данные. Также это можно сделать самостоятельно, указав актуальную информацию в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Просим быть бдительными и игнорировать попытки мошенников заполучить коды доступа.
  • Не хватает мощностей, людей, данных и денег: что мешает Татарстану стать центром ИИ?

    Добрый день! На данный момент село Высокая Гора еще не охвачено сетями GPON от ПАО «Таттелеком», проектирование строительства линий связи идет планомерно. Относительно Высокогорского района в целом сообщаем, что подключение по ВОЛС уже доступно для жителей более 25 местных населенных пунктов.
  • Не хватает мощностей, людей, данных и денег: что мешает Татарстану стать центром ИИ?

    Добрый день! Действительно, на сегодня еще сохраняются некоторые населенные пункты и домохозяйства без доступа к высокоскоростному интернету. «Таттелеком» подключает абонентов по оптоволокну там, где это возможно: планово развивает сети GPON в зонах, где раньше не было проводного интернета либо имеется сеть xDSL.

    Учитывая востребованность высокоскоростного интернета, компания
    рассматривает возможность строительства сети GPON в каждой конкретной локации при составлении инвестпрограммы на определенный период. Поэтому для детальной проработки вопроса просим оставить Ваши координаты специалистам контакт-центра по телефону: (843) 222-22-22 или в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».
  • Чистая прибыль ПАО «Таттелеком» за год выросла на 16%

    Добрый день! Для разбора сложившейся ситуации просим оставить информацию специалистам контакт-центра по телефону: (843) 222-22-22, в мессенджере Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru) или в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».
  • Чистая прибыль ПАО «Таттелеком» за год выросла на 16%

    Добрый день! Ваше обращение передано ответственному подразделению. Возможность строительства сети GPON будет рассмотрена при очередном планировании работ.
  • Чистая прибыль ПАО «Таттелеком» за год выросла на 16%

    Добрый день! В случае возникновения проблем со связью в конкретной локации рекомендуем связаться удобным для Вас способом с контакт-центром: по телефону +7 (843) 222-22-22; через мессенджер Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте); в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте». Специалисты проверят возможности сети по Вашей локации.
    Относительно стоимости, тарифы на услуги мобильной связи для наших абонентов стартуют от 350 руб. в месяц. Это одно из самых доступных предложений на рынке республики, а стоимость услуг за последние годы существенно не повышалась. Также обращаем внимание, что на сегодня «Летай» предлагает тарифы с безлимитным интернетом. Подробная информация по тарифным планам представлена на https://letai.ru/.
  • Домашний интернет в России с начала года подорожал на 5−15%

    Добрый день! Согласно договору об оказании услуг связи оператор в рамках действующего законодательства вправе изменять условия договора, условия оказания услуг, порядок и срок оплаты в одностороннем порядке, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу, в том числе путем размещения новости на официальном сайте.
  • «Wi-Fi – это не магия»: в чем причины плохого интернета и как все исправить

    Добрый день! Мобильное приложение WiTuner разработано специально для сервисных инженеров компании «Таттелеком». Оно позволяет наглядно демонстрировать текущее радиопокрытие в квартире и предлагает наилучший вариант размещения роутера. Этот инструмент делает радиопланирование Wi-Fi доступным, обеспечивает подготовку инженеров, эффективно демонстрирует качество покрытия сети и позволяет подбирать оптимальное решение непосредственно на месте с клиентом.
  • «Таттелеком» направит рекордные 75% чистой прибыли на выплату дивидендов


    Добрый день! Вчера наблюдались перерывы на внешних каналах связи и в работе мобильных приложений. В течение нескольких часов доступ к услугам был восстановлен.
  • Айрат Нурутдинов: «Федеральные операторы пытались выдавить нас или купить»

    Добрый день! Ваше обращение передано ответственному подразделению. Возможность строительства сети GPON будет рассмотрена при очередном планировании работ.
  • Айрат Нурутдинов: «Федеральные операторы пытались выдавить нас или купить»

    Добрый день! Стоимость тарифного плана в линейке услуг высокоскоростного интернета по технологии GPON включает в себя также возможности просмотра 200 ТВ-каналов. Тарификация услуг связи в разных населенных пунктах республики может отличаться и зависит от ряда факторов: учета плотности населения, технических возможностей для строительства или обслуживания сети в каждом конкретном районе. Со всеми актуальными тарифными планами можно ознакомиться на официальном сайте - https://letai.ru/internet/rates/domashniy-internet/
    Отметим, что «Таттелеком» фактически единственный оператор связи в Татарстане, который реализует программу по обеспечению высокоскоростным интернетом жителей пригорода и отдаленных населенных пунктов Татарстана путем строительства сети GPON и сокращения числа пользователей ADSL-услуг.
  • Айрат Нурутдинов: «Федеральные операторы пытались выдавить нас или купить»

    Добрый день! Просим Вас сообщить адрес, где наблюдается снижение скорости интернета. Пожалуйста, оставьте данную информацию по телефону контакт-центра (843) 222-22-22, в мессенджере Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru) или в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте». Специалисты проверят возможности сети по Вашей локации.
  • Айрат Нурутдинов: «Федеральные операторы пытались выдавить нас или купить»

    Добрый день! На безлимитных тарифах действует ограничение в 10 Гб/сутки для обеспечения равномерной нагрузки на сеть. При этом интернет для абонентов всегда безлимитный, может снижаться лишь скорость в случае превышения объема входящего и исходящего интернет-трафика. Максимальная скорость доступа к сети Интернет восстанавливается с наступлением следующих суток.
  • Айрат Нурутдинов: «Федеральные операторы пытались выдавить нас или купить»

    Добрый день! При установке IP-домофона тариф на услугу остается для жителей на прежнем уровне. Компания «Таттелеком» не влияет на размер тарифа, так как его изменение возможно только на основании решения общего собрания жильцов дома или муниципальных органов власти. Отметим, проект «Умный домофон» - это собственный инвестиционный проект «Таттелекома», реализуемый для повышения комфорта и безопасности жителей многоквартирных домов.
    В бесплатном мобильном приложении «Мой дом Таттелеком» для всех пользователей IP-домофонии от нашей компании доступен просмотр записей с камер домофонов в режиме онлайн, а также архив этих видео.
  • Айрат Нурутдинов: «Федеральные операторы пытались выдавить нас или купить»

    Добрый день! Просим Вас сообщить о том, где именно наблюдается затруднение со связью. Пожалуйста, передайте информацию по телефону контакт-центра (843) 222-22-22, в мессенджере Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru) или в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте». Специалисты проверят состояние сети по Вашим данным.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины