Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Белый аист
на сайте 2 года 8 месяцев
место
335
репутация
1
комментарии
633
  • О текущих реалиях и перспективах: какого естественного предела достигло человечество

    потому что у него не стоит цель объяснить. Экономика основанная не на конкуренции - эко коммунизм, а коммунизм в области экономики - это общественная собственность на средства производства (фабрики, заводы, земля, результат труда).
    Следовательно производят не для того чтобы обменять, а для того чтобы удовлетворить нужду в производимом. А, следовательно, не закабалить человека созданием прибавочной стоимости, а освободить от неё.
    К сожалению, в условиях господства сегодняшнего общественного сознания, без хотя бы минимальных познаний собеседником вопроса, объяснить комплексно будет сложно. Поэтому, сегодня, глупышки до сих пор есть и воспроизводятся, и эти же глупышки являются электоратом опорой политических проходимцев. Не только у нас, а во всём мире.
    Нас на протяжении 70 лет учили истинным знаниям о мироустройстве. Никогда за всю известную точно историю человечества управляемый объект не учили этому, т.е. быть субъектом. И болванчики сегодня воспроизводятся именно вследствие поверхностного, а если говорить методологически, позитивистского, понимания вопроса.
    Если объект не в состоянии быть субъектом, за него эту задачу выполняет авангард того класса, в интересах которого производится общественных продукт выраженным в форме собственности.
    Хотите получить настоящие знания - открываете известный курс Обществоведения, любой редакции, их было множество, на протяжении десятилетий и познаёте вводный курс о законах общественного развития. Об обществе нового вам ничего не скажут. Это надстроечные отношения, они обусловлены способом способом производства, его характером и должны соответствовать им, для успешного управления объектом, все его части - подъём на кон религии, как это происходит сегодня, морально-нравственными нормами, которыми дурят голову некоторым нарочно не разделяя их с религиозными для целей управления, тем самым формируя ещё один управляемый субъект, социальные институты, политические, правовые и т.д. и т.п. с одной лишь разницей в интересах кого.
    Я постоянно в комментария повторяю, что наше плачевное состояние, фактически физическое умерщвление народа, а эти процессы же прогнозируемые и завтра уже видно из сегодняшнего дня (не все могут в завтрашний день смотреть! Кличко (с)) и вот здесь раскрывается сущность нашего вымирания.
    А все эти сказки об эффективном капитализме, это именно сказки для необразованной части объекта. Он как был необразованным объектом, так и остался, поэтому и проглотил 91 год лишь раскрывая рот, не понимая и воспринимая материальные и детерминированные им социальные противоречия. Цена у этого катастрофическая. Ложь о Сталине меркнет по сравнению с той ценой, которую мы платит по настоящее время. А цель то была простая - появление частника и капитализма, читай закабаление объекта в глупости, тупости, невежестве, деградации, а в материальной сфере так и физическим вымиранием, т.к. в условиях капитализма производимые стоимости приравниваются, а это означает, что источник у них это бедность человека. Причём когда говоря о бедности, обыватель снова не понимает вопроса, пытаясь увидеть бедность уровня XIX века, когда в лаптях и в оборванных рубашках. Казалось бы само мышление должно поставить под сомнение такую постановку вопроса, а нет. А суть проста до невозможности - убрать диалектически метод объяснения действительности и глупец становится позитивистом, оперирует лишь наблюдаемыми здесь и сейчас переменными, в лучшем случае самыми ближайшими и становится "полезным инструментом", читай обслугой известно кого.
    В этом и суть, простите если много, а также простите если ушёл в сторону, хотя предельно предметно. Так вот, если хотите получить настоящие знания об общественных отношениях, мироустройстве - ищите учебники по диалектическому материализму, политической экономии (о третьем пока не говорю). Тогда и вопросы политики, права, религии, общественного сознания, словом - общественные отношения и институту вам будут понятны и понятно будет направление их движения. Пишу, не только вам, поэтому, простите, не воспринимайте лично.
  • Патриарх Кирилл призвал инвестировать в «умножение народа» вместо промышленности

    Даже религиозные институты кричат о патовой ситуации и уже говорят чистым политэкономическим языком, но в религиозной обёртке. Фактически Кирилл воспроизводит неоднократно озвученный здесь в комментариях посыл о катастрофе в общественных отношениях, межполовых отношениях и будущему социальному взрыву, которым могут и обязательно воспользуются политические проходимцы, как это было в 89-90 гг., для отвлечения внимания на национальном вопросе.
    Всё это вкупе с поддержанием общественного сознания предыдущих эпох, красиво обёрнутое в упаковку "национальной идентичности" является не чем иным как потенциальным инструментом известных интересов. Сегодня они клянутся в верности и преданности, а завтра присваивают общественное богатство.
    Так вот, наводить порядок нужно было тогда, а не сейчас. Сейчас нужно ломать через колено эти отношения, которые мешают нам развиваться.
    Рыночная анархия движения труда и капитала двигает нас к самоуничтожению, точнее не двигает, а уже довела до предела. Тридцать лет мирное времени, а сколько вымерло и сколько не родилось и сколько не родиться, т.к. люди просто сойтись не могут, всё оценивается по меновой стоимости.
    Мы физически вымираем в мирное время, отношения людей приобрели овеществлённый характер и оцениваются не по потребительной стоимости, а по меновой. Фактически эти тридцать лет нас планомерно умерщвляет капитализм, сталкивает людей лбами (товар-труд), лишает настоящего и будущего, а глупость воспроизводится всем механизмом общественных отношений и институтов, роскошной жизни непроизводительного класса, дурящего необразованные головы.
    И это не исправить патриотическим воспитанием, т.к. это не субъективный фактор, а объективный, заложенный самим способом производства, движением общественного продукта, конкурирующий, вследствие анархии производства (обособление собственностью), а следовательно ищущий рабочую силу. Именно ищущий, вследствие конкуренции, т.е. завоевания рынка, а не удовлетворения потребности в производимом продукте.
    Капитализм не для людей, а для завоевания рынка. Вспомните когда-то бывшими карикатуры из журнала Крокодил. Сегодня они из были, стали явью.
    Следствие этого этот самый завоз мигрантов, читай сталкивание товар-труд лбами, для цели удешевления, а следствие замещение народа в условиях нахождения средств производства в частной собственности.
    Наверху всё прекрасно понимают, т.к. учили в школах не глупую основанную на позитивизме экономическую теорию, а материалистическую политэкономию, основанную на движении объективного, а следовательно теорию познания и комплексный взгляд на мироустройство. Для человека обладающего научным мышление религия является пережитком прошлых эпох. А кого капитализм может завести (хотя сам вопрос некорректен!), если цель удешевить стоимость труда, покуда стоимость труда оценивается через стоимость, а источник конкуренции сам труд, его неоплата.
  • Минниханов утвердил повышение платы за ЖКУ: в Казани и Челнах − на 15,7%

    Не подменяйте причину, Моисей!
    Не Газпром! Газпром функционирует и подчиняется целям деятельности. Цели деятельности конкретны и обусловлены конкретным целям функционирования в условиях капиталистического рынка - эти цели состоят в частном накоплении фондов обновления под частное расширенное производство.
    Вся суть состоит в том, что куда идёт накапливаемый объём, обратно обществу, через возведение новых средств производства (социализм и коммунизм) или всё также частного.
    Частное означает не только формальную-государственную собственность, но и сами цели деятельности в условиях капиталистического рынка. Государство в условиях капитализма лишь по форме является государственной собственностью, по содержанию это частный субъект, лишь выполняющий социально-значимые функции.
    Государство в условиях антагонистического общества является штабом класса! И выполняет конкретные ,возложенные на него задачи.
  • Минниханов утвердил повышение платы за ЖКУ: в Казани и Челнах − на 15,7%

    он не добрый, он либо глупый, либо перед ним стоит задача вбросить информацию о нормальном положении дел.
    Нарочно не раскрывается социальная дифференциация, мол мне нормально, а как там у других, его не касается.
    Да, что тут говорить, демографическая статистика за 30 лет говорит больше, чем слова очередного образованца.
    Капитализм позволяет голове на плечах не думать, а лишь открывать рот и обслуживать чужой интерес. Они и выступают "полезными идиотами".
  • Минниханов утвердил повышение платы за ЖКУ: в Казани и Челнах − на 15,7%

    неужели вы настолько поверхностны чтобы самому продолжить свою же мысль о том, почему подорожали энергоресурсы?
    Стоимость производства конкретна! Это трудоёмкость на единицу продукции. Цена это рыночная, спекулятивная стоимость, цель которой в получении средств на частное расширенное воспроизводства в условиях всеобщего обмена.
    Именно эта гонка и разоряет нас. Эта гонка является следствие противоречия формы присвоения и распределения общественного продукта - оно является частным, т.к. в частной собственности находятся средства производства.
    Мы сами всё производим, а из нас выпивают все соки! Политэкономический закон и противоречие товарного производства - общественный характер производства и частная форма присвоения.
    Капитализм не для нас, а для захвата рынков и жизни на нетрудовой доход владельцам средств производства.
    Очнитесь, мы вымираем в мирное время на протяжении 30 лет, а вы обслуживаете чужой интерес.
  • Путин: нужен специальный орган для решения проблем с мигрантами

    Нам не нужен специальный орган по мигрантам, так же как не нужны и мигранты, замещающие коренное население, сталкивающее лбами людей за ограниченные рабочие места в силу частной собственности на средства производства!!!
    Сама суть вопроса и противоречие состоит в том, что средства производства находятся в частной собственности. А это значит, что на частном, обособленном уровне происходит накопление фондов обновления средств производства, а следовательно конкуренцией не ускоряется, а замедляется их обновление. Такие формы финансов и части общественной прибавочной стоимости, как кредиты, займы, ссуды разбазариваются на пустую конкуренцию, т.е. простое удержание в конкурентной среде, где из двоих получивших один минимум разбазаривает часть общественного продукта выраженного в денежной форме. А последующее занятие рынка других, через ценообразование снова возвращает цену к целям деятельности (занятие рынка) и занятие места и власти в обществе, вывозе продукции вовне.
    Всё это, а это главное, не улучшает, а цели производства носят не общественные цели, а частные (занятие рынка) и не улучшает жизнь людей, т.к. через ценообразование снова отнимаются. Сама суть подобных подачек труду со стороны непроизводительного класса присваивающего общественный продукт в отвлечении и рассеивании сознания, это суть управления в подобном обществе, его воспроизводства всей системой информации, начиная с официальных рупоров и заканчивая школой и религией, где последние занимаясь аналогичными подачками (благотворительностью) не решает в своей сути вопрос, а выступают инструментом поддержания необходимого уровня невежества в обществе.
    Отсюда же тянется вопрос производительности труда, т.е. накопление фондов обновления, которые:
    - во-первых, являясь частными и не работают на общество, а сталкиваются в процессе искусственной конкуренции, т.е. замедляется внедрение передовых средств производства и накопление общественного продукта которое бы шло на качественное улучшение жизни общества.
    - во-вторых, происходит сталкивание лбами труда за рабочие места, подчиняющихся анархии и стихии рынка, включая сам факт наличия миграционных потоков, что означает то, что достойно национальному труд не собираются. Не забывайте, что только из обратной пропорции заработная плата и прибыль в сторону прибыли возможно извлечение большей прибавочной стоимости, а следовательно быстрое расширенное производство.
    - следствие этого же происходит разрушение социальных институтов, таких как разрушение института семьи.
    Всё это же, аналогичное, но с разной интенсивностью во времени и пространстве в силу разной вовлечённости стран и социальных групп в мировое капиталистические разделение труда происходит и на родине у мигрантов только в ещё большей обратной пропорции (отношения колония и метрополия это именно эти отношения и есть), что вынуждает человека покидать родные края ради элементарного заработка и становится трудовым мигрантом.
    Поэтому корень всех этих противоречий и обусловлен формой собственности, покуда средства производства находятся в отдельных руках и вынуждает приравнивать трудоёмкость одной частной формы собственности к другой, то экономика не улучшает улучшать жизнь человека, а ухудшает.
    Капитализм не для человека, а для его закабаления, управления им, дойки, капитализму безразличны вы как личность, для капитализма вы являетесь рабочей силой способной сложить брёвна и камни в дом, т.е. создать и разных материальных форм новую стоимость для последующего его частное присвоения и обмена. Капиталистическая экономика не для нас!
    Более того, я мог всё это не расписывать, но это нужно, для понимания. Достаточно показать на социальную статистику и главный её показатель - демографию и станет ясно, что мы физические вымираем! Капитализм нас физически умерщвляет, заменяет один труд другим (см. выше от соотношении человека и рабочей силы), сталкивает лбами, разрушает наши судьбы, обрекая на одиночество, ненужную нам борьбу, ссорит нас.
    Отдельно нужно сказать, что любые потуги временно перенести производство на территории с дармовой рабсилой, как недавние поездки некоторых лиц, по Средней Азии, это будущее столкновение нас лбами по национальному признаку, потенциальная будущая ссора, но всё это с одним и конкретным содержанием - это противоречие частной формы собственности. Покуда средства производства находятся в частных руках, покуда экономика существует не для целей накопления общественного богатства, то это будет постоянным явлением, а наша жизнь будет не улучшаться, а закабаляться. Сам капитализм не двигает людей по пути прогресса, т.к. ему нужен сбыт, формирование общества потребления, производство ради производства и ради обмена результата этого производства.


  • Решетников призвал оптимизировать охранников и бухгалтеров

    НТП идёт по пути замены ручного труда машинным, это смысл исторического развития, сбережения времени. Замена труда и такое кол-во людей на земле уже бессмысленно, но только и покуда средства производства находятся в частной собственности!
    Поэтому будут продолжать дурить головы неоптимизацией труда, нехваткой рабочих рук, необходимостью миграции, третьими полами, изменением климата и т.п. Касаемо последнего, то противоречия имеются, но они, снова, а являются противоречиями анархии производства и наличия непроизводительного класса, присваивающего общественный продукт, но распределяющий его частным способом. Это отдельный вопрос.
    И Решетников не говорит, что проблема не в бухгалтерах и охранниках, покуда вопрос с ним создан вами самими, рыночниками-капиталистами и возвращением людей к предыдущей варварской о.-э. формации и способу ведения хозяйства.
    Поэтому и вымираем на протяжении тридцати лет, с момента захвата власти, а нам втирают про какие-то демографические ямы. Вы это можете втирать только необразованным массам и для косвенной раздачи команд. Никакой солидаризации с вами не будет.
    Какие ямы, если вопрос схождения людей сегодня товарный, а обмен труда подчиняется разрушительному фактору столкновения людей лбами? И тут не вопрос, что кто-то лучше, а кто-то хуже на рынке, вопрос в самом условии - если кто-то меняет, кто-то не меняет и доедает остатки, разрушаются отношения, семья и т.п. Это вопрос сугубо обмена своего труда в условиях системы всеобщего обмена.
    Очнитесь, сегодня ещё не все понимают, что происходит и сегодня задача этих самых бухгалтеров и охранников да и не только состоит в том чтобы объединиться и оптимизировать главный неоптимизированный вопрос - непроизводительный класс, присваивающий общественный продукт, но рассказывающий байки о каких-то непроизводительных охранниках и бухгалтерах.
    А какими будут люди, если рынок не учит их быть умными и двигаться в сторону созидания? Вы себе задавали такие вопросы? Конечно, т.к. вы же прекрасно знаете ответы, так как в отличие от сегодняшнего массового образования вы получали настоящее.
    А покуда сегодня стоит цель сегрегации общества, вследствие сегрегации собственности, а следовательно умов, перехода собственности по наследству, то и сегрегация умов будет соответствующей, то и задача состоит в оптимизации неоптимизированного класса, вернувшего в страну в дикость, варварство, разложение, создавшего целые потерянные поколения, которых искусственно обрекли к этому состоянию, сколько нерождённых детей за эти тридцать лет, разрушенных судеб.
    А вы до сих пор гоните на Сталина и какие-то репрессии и даже с таким кол-вом грязи на него не смогли победить покойника. Вы осознаёте, что только за эти тридцать лет дележа собственности и самого факта перехода к предыдущей дикой формации вы угробили несколько поколений, неродившихся и потерянных судеб.
    Мы на протяжении тридцати лет как раз и оптимизируемся до состояния в 80-100 млн. верным курсом.
    Поэтому, не вам говорить о будущем!

  • «Существенный фактор – рост зарплат в ЖКХ»: как в Татарстане вырастут тарифы?

    Корневая причина роста цен это частная собственность на средства производства!
    Покуда в экономические отношения вступают для цели обмена (рынок) и из этой массы средств формируют фонды расширенного производства (конкуренция) то всё так и будет продолжаться. Экономика не будет улучшать и накапливать общественное благосостояние, а будет ещё больше вгонять людей в кабалу.
    Рост зарплат, - как это объясняют из официальных рупоров буржуазной пропаганды, - это лишь следствие, часть цепочки, но не причина и корень цепочки противоречий!
    Тем, кто задаёт вопросы и ищет ответы, знайте, что стоимость производства всегда конкретна, но относительна уровню НТП. Это достигнутый обществом уровень трудоёмкости и внедрения новейших научных решений в производство, позволяющие удешевить стоимость продукции на единицу времени. Фактор трудоёмкости продукции важен только в условиях обособленности собственностью производителей, а следовательно целям их деятельности в экономике.
    Отсюда и растут ноги о сказке о нехватке рук сегодня, которую сегодня вбрасывают в информационное пространство для цели оправдать миграцию, читай сталкивание труда лбами за рабочие места. Тогда как сама официальная статистика о микрозаймовой кабале бьёт исторические рекорды.
    Повторяю, не накапливание общественного богатства, сегодня не происходит накапливания общественного богатства, сегодня каждый себя продаёт как может. Не обмениваешь себя, не ешь.
    Как ты обмениваешь, это уже второй вопрос, но крайне важный в нашем сегодняшнем историческом перепутье, т.к. из него растут ноги у социальных девиаций и болезней.
    Это отдельная и большая тема.
    Сказка о нехватке рабочих рук, созданная именно для целей управления массами, где сказанное лишь форма, а содержание явления (нехватка рабочих рук) для целей удешевления труда, создание конкуренции между трудом там, где можно было бы не поднимать зарплату. Подумайте сами, если руки важны (а в этом и смысл экономике, особенно качество товара-труд) почему не переманивается труд из одного предприятия в другое, Потому, что для этого нужно делиться частью прибавочной стоимости, которая идёт на завоевание рынка, а это означает замедление и без того улиточной скорости внедрения новейших средств производства, техпроцессов и т.п., а разница между з/п и прибылью и есть основная цель в условиях капитализма! Капитализм не для людей, он для завоевания рынка! Стоимость жизни труда, как основной части общества, создающего всё своим трудом (з/п) в условиях товарного обмена всегда стремиться и если труд живёт хорошо, как это было на протяжении последних 50 лел, то лишь за счёт тоо, что капитал за счёт внешнего экспорта в страды с дармовой рабсилой делится большей частью прибавочной стоимости.
    Цены же на рынке будут в любом случае подняты. Тем самым создаётся противоречие, что всё производится, но всё производимое становится недоступным. Полки забиты всем, но это недоступно! Это противоречие является противоречием частной собственности на средства производства (политэкономический закон общественного характера производства и частной формы присвоения!), т.к. обособленному производителю нужно обменять производимый продукт и на вырученные средства расширять производство. Тамким образом, конкуренция и обособление собственностью, не ускоряют общественно-экономическое развитие, а наоборот, замедляют его, в силу того, что накопление происходит на частном, обособленном уровне.
    Капитализму, т.е. о.-э. системы, основанной на всеобщем обмене присущи товарные (менные) отношения и в межчеловеческих, межполовых. Сегодняшняя патовая ситуация в демографии, социально-психологическом климате в обществе, в целом, и в межполовых, семейных отношениях в частности, это именно следствие противоречия движения общественного продукта.
    Покуда у труда забирается львиная доля его результата деятельности, но при этом изменение цен происходит по всей экономике (т.к. завоевание рынка является настоящей целью, а не рост з/п и вследствие этого повышение цен), то ни один стоящий сегодня перед нами исторический вызов не решить, по определению. Для этого важно понять причинно-следственную цепочку, а не очередной мнение "эксперта". В условиях антагонистического общества, когда средства производства находятся не в общественных, а частных руках, вам никогда не скажут настоящие причины общественных противоречий.
    Все основные противоречия, стоящие сегодня перед обществом, такие как демография, жильё, анархия производства, падение уровня жизни, недоступность как материальных, так и духовных и человеческих отношений, наличие времени у людей на себя и близких (время, его сбережение, это главная ценность человека, как биологического вида обладающего способностью к осознанным действиям!) можно решить здесь и сейчас, этому мешает капитализм!
    И покуда не сформируются в обществе тенденции к развитию, - а они конкретны, - то сказки о росте з/п у труда, так и объяснение повышения цен вследствие роста з/п труда будут вечными.
    В этом и состоит смысл управления общественным объектом со стороны общественного субъекта!
    Поэтому, сегодня стоит задача у тех, кто видит противоречия, задаёт вопросы и ищет на них ответы заниматься своим ликбезом. Осознанный и требовательный подход к себе, неминуемо выведет вас к конкретным выводам. Помните, что все заниматься своим ликбезом не будут и не в состоянии, иначе объект давно был бы субъектом!
    Сегодня задача стоит формирование будущих изменений, это долгий и изнурительный процесс. Это следствие невиданного за всю историю человечества предательства. И воспроизводя слова Эриха Хонеккера: "Всё нужно начинать сначала".
  • Бруцеллез на ферме дочери главы Атнинского района: 5,5 тысячи коров пойдут под нож

    Как может 5.5 коров одномоментно заразиться? На любом, даже самом захудалом предприятии имеется микробиологический и санитарный контроль. Информация берётся в заранее известные и точные дату и время. Отслеживается, каждая часть и движение по цеху или иному структурному обособлению на предприятии.
    Даже если допустить, что произошло распространение вследствие размножения больной особи, то это было бы обнаружено до заражения 5.5 тыс. голов.
    Вопрос открытый, но тут виднеются именно диверсионные следы капитализма против населения. Когда реализовывать продукцию становится невыгодно частному субъекту. За всё снова предложат заплатить людям.
    Гнилой рынок не для людей, а для их закабаления. А так как общественная информация в классовом обществе имеет классовый характер по внутри одного класса допустимы негласные действия, на которые в последующем будут закрываться глаза.
  • Бастрыкин призвал прописать идеологию в Конституции

    ТГП не ответит на вопрос, т.к. это методологическое противоречие между позитивизмом и формально-логическим методом.
    Ни первый, ни второй не отвечает на существо поставленного вопроса, т.к. оперирует наблюдаемыми формами, явлениями, а не их зарождением, развитием, становлением, т.е. не диалектикой.
    Говоря проще, идеология в обществе давно существует - это капитализм, т.е. жизнь за чужой счёт, где хорошее положение одних строится за счёт угнетённого положения других, поддержания этого состояния и передачи по наследству, поддержания необходимого уровня невежества и необразованности в обществе, сегрегации знаний и жизни.
    На этом и строится управление обществом сегодня.
    Это следствие разделения общества по отношению к средства производства порождает разделение на общественные классы, где общественный продукт, присваиваемый одним общественным классом, вследствие установленного формально-юридического права владения не идёт на улучшение положения человека в обществе, а идёт на поддержание положения неравенства, выступает легализованным юридическим принуждением, обеспеченным силой государственного принуждения и соответствующим оформлением в классовую волю. Тут из ТГП самым полезным будет категория сущности государства. где под государством понимается не организационно-обособленный политический институт, а конкретный социальный инструмент, который функционирует в силу исторического замыкания на себе как общесоциальных функций, так и специальных, обусловленных конкретным способом производства, а, следовательно, конкретным, специальным классовым целям. Что и есть сущность государства, как научного объяснения этого явления.
    В этом случае даже формально-логический метод предполагает определение понятия через общие и специальные признаки, где последние и будут определяющими из всей совокупности схожих понятий и явлений.
    Отсюда и растут ноги у всех социальных противоречий, порождаемых этим: нищета, неравенство, противоречие на микроуровнях между различными частями общества - работодатель и работник по поводу рабочего времени;
    - школа и ученик как потребность передать настоящие знания и потребностью научить лишь для цели замещения выбывающего труда;
    - сказка об отсутствии формально-закреплённой идеологии, для цели рассеивания, отвлечения сознания обывателей;
    - старому-новому апеллированию к религии, к разговорам о закабалении женщины, завёртывании её снова в платок для цели детородной функции, но без обозначения причины порождающей вымирание населения - противоречие движения общественного продукта и относительного этого сохранение достигнутых исторических завоеваний прав женщины и вхождение их в противоречие возвращением к предыдущим, отсталым формам хозяйствования. Тут объективно встает вопрос, либо лишать женщин прав, либо двигаться по пути прогресса, т.е. решения противоречия движения общественного продукта. Как видно, выбран путь лишения, т.е. это не путь прогресса,а искусственное апеллирование к неравенству между мужчиной и женщиной, когда социальное неравенство нарочно отождествляют с биологическим, подменяя одно другим. тем самым изменяя коридор общественного сознания и будущие очертания этих изменений.
    Покуда второе отвергается и даже не называется в сегодняшнем классовом информационном поле, то движение по пути сокращения прав становится определяющим.
    К этому добавляется и активизация миграционных потоков в невозможности большей оплаты национального труда и удешевления существующего национального труда. Мигранты же не от лучшей жизни едут сюда. Там очно такие же процессы происходят, обусловленные противоречиями формой собственности к средствам производства и ещё большего бедствия труда.
    Сказка от Набиуллиной о том, что в экономике не осталось свободных рук это именно сказка. Правильнее сказать, что в экономике не осталось дешёвых рабочих рук, т.к. цель в условиях рынка состоит в извлечении прибавочной стоимости как только можно быстрее во времени и пространстве.
    А покуда цель в подобных условия состоит в выдойке труда под цели завоевания рынка, в силу обособленности формой собственности, то труд нищий. А тот, который не нищий существует за счёт труда, который нищий, и это временно и подобное положение вещей является имманентным состоянием в этой системе.
    С этим трудом лишь делятся здесь и сейчас большей долей в присваиваемой прибавочной стоимости, как по объективным, так и субъективным причинам, обусловленным историческим усложнением способа производства и соответствующего этому сложности труда.
    Это общество деградации, объективного вымирания и замещения населения! Общество борьбы всех против всех. Животный, дикий, варварский мир, который не для челока и не для развития человека, а для захватов рынков сырья и сбыта.
    Можно продолжать много и долго, но нужно понимать, что для того чтобы что-то производить это нужно производить.
    Также, чтобы что-то решить, это нужно решать в своей первопричине, истоке. А покуда противоречия, существующие в обществе порождаются известными причинами, но заливается за воротник и рассказывается лишь о неукоснительной борьбе со следствием, то и результат у этого соответствующий. Обыватель видит причины в очередном непатриоте у руля. Можно хоть каждый день менять одного балабола на другого, рассказывающего за всё хорошее против всего плохого, как это происходит на "посвященном Западе" каждые четыре года. Точно также происходит и у нас, только не меняют формальных лиц, т.к. нет ещё силы, которая бы хотя бы этому склоняла и заставляла притворяться, мимикрировать. Человек очередной раз будет обманут и самообманут, а ещё хуже, будет платить высокую цену за своё невежество!
    Капитализм неэффективен как о.-э. система по своей природе. Это сказка и глупость о его эффективности. Капитализм преуспел лишь в интенсификации труда, в силу соответствующего поддержания в объекте невежества т.е. выжимки труда. От этого лучше жизнь не становится у людей, т.к. цели деятельности сохраняются прежние и обусловлены формой собственности под которой вступают в отношения обмена.
    Цель капитализма управлять и поддерживать это состояние, а если нужно и процессы регресса и деградации, как это происходит сегодня в различных формах, будь то третий пол у людей, пропагандой формалистского подхода ко всему, вкидывание и раздувание пустых по содержанию вопросов, будь то как мужчинам сидеть в метро, с раздвинутыми ногами и без, называя это феминизмом и правами женщины. Отсюда и разговоры начатые Римским к клубом в 70 гг. ХХ века о пределах роста, т.е. старом новом вопросе поднятым ещё Мальтусом и его последователями. Цель одна, но уровень одурачивания уже научный.
    Тогда как вопрос положения человека, его материального, юридического, интеллектуального состояния, это отношение его к месту в общественном производстве, которое он занимает.
    Какое может быть развитие у закабалённого созданием прибавочной стоимости человека?
    Именно наличие времени говорит о богатстве человека, появление времени на развитие.
    Исторические формации с соответствующим классовым разделением, где представители исторических классов, той или иной формации, выступали двигателями науки, в силу исключения из сферы материального производства т.е. были двигателями НТП, двигали общество вперёд. Сегодня НТП двигает тот же труд, в следствие общественного разделения труда, а не класс! Как раз искусственное воспроизводства сегодняшнего положения, это подогревание и увеличение непрогрессивного в обществе, возвращение к новому феодализму.
    Нужно ясно уяснить, что всё делается самими трудом и для себя самих же (цель экономики), для этого не нужно постороннее лицо, присваивающее общественный продукт. К тому же и поддерживающее отставание в обществе, когда это входит в противоречие с его целями.
    В этом весь смысл.
    Отсюда и вопрос о наличии или отсутствии идеологии в обществе, появление и поддержание религии в обществе. Религия это форма исторического развития идеологии. Формы управления умами. Разница лишь в том, что метод доведения до объекта уже давно вошёл в противоречие с действительностью. Метод идеалистический, т.е. он уже давно отстал от объективной научной картины мира. Ответ на основной вопрос высасывается из сознания, а не окружающей действительности, а следствие этого соответствует потребностям прогресса и развития или очередного откладывания этого развития.
    Поэтому, можно хоть самые правильные вещи вписать в Конституцию, ничего, кроме как превращения её в туалетную бумагу это не изменит. И Зорькин, это прекрасно понимает, т.к. он получил настоящие знания и мыслит диалектически, опасаясь подобного отношения, хоть и обслуживает известные цели.
    Нужно отдать должное самому факту наличия СССР, когда впервые в истории человечества объект учили быть субъектом и давали истинные знания о мироустройстве, тем самым пробив брешь в истории, разделив человеческую эру на два больших этапа, которые советским научфантастом Иваном Ефремовым в его потрясающей книге Туманность Андромеды назван Эрой разобщённого мира.
    И вопрос времени и цены за глупость и невежество, когда общество вернётся к строительству коммунизма.
    К слову, Зорькин, недавно косвенными словами намекал на предстоящие изменения в способе производства, которые множество людей выкинет на улицу. Об этом была и статья БО. Они уже на улице, просто не все понимают этого, в силу отсутствия методологии объяснения происходящих событий. Каждый выживает как может сегодня и представлен сам себе, их лишь облагаю податями, при том, что смысл этого в их выживании, а не потребности в этом, т.е. хоть как-то и что-то обменять.
    Поэтому, простое перечитывание ТГП ни к чему не привет, т.к. не формально-юридические отношения порождают противоречия наличия или отсутствия формально-юридически закреплённой идеологии, а господствующие и детерминированные способом производства общественно-экономические отношений.
  • Минниханов предложил «Алабуге» и «Химграду» разместить свои проекты в Каракалпакстане

    Капитал идёт туда, где дешевле труд. Именно разница между оплатой труда и получаемой прибылью для цели завоевания рынка и есть цель.
    Это не какие-то процессы связанные с глобализацией, как об этом "тутошные" комментаторы успели написать. Глобализация и есть процесс свободного движения труда и капитала, уже в рамках всего мира.
    Вопрос в том, что норма прибыли всегда стремиться вниз, как и стоимость товара-труд, а следовательно, покуда форма вступления на рынке частная мы получаем процессы деиндустриализации, с одной стороны, а с другой отсутствием у людей заработка, так и дохода вообще.
    Капитализм, в форме империализма, не для людей, а для захватов рынка, управления необразованной массой, всеобщее искусственного поддержания неравенства, невежества.
    Для того чтобы что-то производить это нужно производить. Трудоёмкость продукции важна только в условиях завоевания рынков, покуда частная собственность на средства производства является основой.
    В соседней теме автора задал вопрос: "Что мы можем почерпнуть у Великого Октября сегодня?".
    То, что нужно очищать мозги от воспроизводимой сегодня каше в них, заняться своим ликбезом, получить элементарные настоящие политические знания.
    С праздником Великой Октябрьской социалистической революции, днём настоящего человеческого братства и борьбы с игом.
  • «В этих отдельных квартирах, которые мы приобрели в результате 1991 года, житья нам не будет»

    В том то и дело, что не все и вы либо не поняли "книгу", либо уводите в сторону.
    Без мигрантов можно, об этом и мысль, что вопрос в том, что труд сталкивают лбами, его неоплата обусловлена целя деятельности рынка.
    Отсюда снижение уровня жизни и следствие этого вымирание населения (цель в создании прибавочной стоимости).
    Без изменения целей деятельности экономики подобная миграция, с одной стороны, подрывает общество изнутри, а с другой, в силу создания условий удешевления труда, замещением людей мигрантами.
    Вымирание населения и привлечение мигрантов, это не потребность в них, как цели замещения каких-то рабочих мест. Эти места могут занимать и собственные граждане. Вопрос в удешевлении, создании конкуренции труда за ограниченное кол-во рабочих мест в силу собственности на средства производства.
  • «В этих отдельных квартирах, которые мы приобрели в результате 1991 года, житья нам не будет»

    Из всех опрощенных в "век мнений" (это неспроста такая подача информации сегодня!) ближе к истине высказался Вассерман, т.к. он говоря о миграции косвенного назвал суть противоречия, из-за которой везут мигрантов - противоречие экономики. Но это слишком общий ответ и явно не направленный на раскрытие сути.
    А суть состоит в том, что в условиях капитализма, т.е. о.-э. системы, когда товаром становится и труд, а следовательно на него начинают распространятся фундаментальные положения о товаре - меновая и потребительная стоимость.
    Основной закон капитализма это извлечение и присвоение прибавочной стоимости (формы её принципиального значения не имеют, т.к. всё это движении прибавочной стоимости во времени и пространстве) под цели расширенного производства (разница между материальными + трудовыми издержками производства и прибылью обособленного собственностью предприятия), то удешевление товара-труд, как основного источника увеличения прибыли прибавочной стоимости является определяющим.
    В подобных условиях находится весь труд, т.к. применение любых результатов НТП снижающих долю труда в производстве, замещая его автоматизацией, лишает и снижает труд источников к существованию, вопрос лишь во времени и вкупе с рыночной чехардой в образовании, которая не решаема в условиях рынка, т.к. собственнику капитала нужно перекинуть капитал из одной отрасли в другую изи одного предприятия в другое ,а труду нужно полностью менять профориентацию, время, средства, искусственное напряжение при отсутствии дохода.
    Вы можете сами обратить на это внимание, для этого далеко ходить не нужно. В РТ бьют рекорды по застройке, но это недоступно, открывается новое производство, но продукты только дороже и т.п.
    А, и это главное, цели деятельности в условиях капитализма (извлечение прибавочной стоимости) отбирает у людей главное - время жизни. Время жизни это и есть валюта из-за которой мы сегодня находимся в подобном историческом тупике. В ВК открыто задают вопросы в пабликах о том, что нет ни средств и, уже прямо озвучивают, что нет и времени на жизнь, т.к. снижение средств, читай выше, это цели функционирования экономки и чем мельче эконом. субъект, тем больше ему нужно доить труд под цель расширенного производства. А разница отраслей, где раздуваемая область услуг удешевляет ещё больше труд.
    В итоге, постоянное снижение дохода людей, с одной стороны, а с другой времени, создают ситуацию, когда люди перестают размножаться, т.к. нищий человек другому нищему не нужен, а доят всех. Касаемо женщин, как функция расширенного воспроизводства людей, они теряют самые лучшие годы на потребность продать себя дороже в условиях, когда те, у кого средства и деньги, с одной стороны, постоянно снижаются, их абсолютное меньшинство, а с другой, не являются производительным классом.
    Итог, вы наблюдаете воочию сами сегодня, страна сходит с исторической арены просто вымирая на протяжении 30 лет. Мирно и тихо под информационные сказки, что вот вот и заживём, ещё чуть-чуть, а потом ещё и так по циклу.
    Отдельно повторюсь, что вопрос не в области желания того или иного человека, а в области способа производства, объективного характера общественного бытия, условий, в которые вступают люди исторически составляющие единую общность.
    Все наблюдаемые противоречия, но наблюдаемые как разрозненные формы явления, такие как некачественная еда (мол были нормальные, а сейчас испортились, не пойду к ним), отравления в общепите, снижение качества продуктов и замена суррогатами это точно такое же следствие невозможности обмена себя на рынке в силу ОБОСОБЛЕННОСТИ субъектов, того, что они вступают как самостоятельные и несущие собственные издержки. Это не субъективный (в данном контексте!), а объективные, заложенные на уровне общественного бытия условия функционирования общества.
    Хорошо, я вас понял/-а, как быть тогда, ведь некапитализм, это "совок". Подобная поставка в вашей голове, если она возникла, говорит о том, что вы жертва информационной диверсии, захламления мозгов ложью.
    Вернуться назад, по определению, невозможно. Назад по этой логике, означает вернуться от станка к молотку, от комбайна к плугу, а это невозможно, уже в самой постановке вопроса. Ни одно общество, если только не мировая катастрофа не идёт вспять.
    Законы общественного развития это двуединство составляющих производительных сил (НТП+соответствующий ему труд) и производственные отношения (правила функционирования этого общества здесь и сейчас, относительно конкретных условий и обстоятельств).
    В условиях сохранения частной собственности на средства производства, как возвращения к отжившему своё способу производства, производство всего (труд и только труд всё производит! люди своими руками и умом) противоречит форме присвоения и распределения (частный обмен в силу частной формы вступления на рынок). Качество этого труда, высвобождение времени на это, т.е. изменение целей деятельности экономики, позволяет за счёт доли в общественном продукте развитие науки, медицины, образования и т.п. отрасли, которые в условиях рынка не просто нерентабельны, а являются ещё и ношей.
    Области экономики и применения мигрантов оплачивать соответствующе своему труду, вопрос же в цене. Но покуда цель деятельности состоит в извлечении прибавочной стоимости, то это невозможно. В лучшем случае, за счёт внешнего обмена, но это не меньшее горе, т.к. войны за рынки сырья и сбыта.
    А воспроизводство качественного человека, то есть продукта-труд прямо противоречит идеалам общества, которое состоит из присасывания к движению общественного продукта и присвоение его на частной собственности, т.е. объективный коррумпированный фактор. Образование становится элитарным, т.е. искусственная сегрегация общества, умов, бытия и т.п.
    Общество деградации и самоуничтожения. Это общество держится на тонких ниточках, которые в любой момент оборвутся и в силу политической неграмотности населения, могут быть использованы политическими проходимцами с голословными лозунгами за всё хорошее против всего плохого, нужно лишь выбрать нужную болевую точку во времени и пространстве, которая сильнее всего болит. Так работает национализм, который прикрывается известными социальными институтами, формальными проявлениями противоречий, мол завозят, а мы против, мы славяне, а мы тюрки, все один древнее другого и плохо живем, потому, что <нужное вписать> виновата та национальность. То есть апеллируя к психологическим, т.е. самым первичным, примитивным чувствам людей.
    Отсюда и логика у подобных проходимцев о смене лиц у власти, но без изменения отношения порождающие противоречия. И снова по циклу.
    Капитализм это дефрагментированное и атомизированное общественное сознание, в силу аналогичной атомизации и дефрагментации общественного бытия и в этих условиях большинство это слепые котята и слепых котят так и будут держать слепыми.
    Отсюда социальные пики и напряжение, одни из которых, это вопрос миграции, что в наших условиях является диверсией закладываемой под нас, т.к. противоречия в области объективного столкновения лбами труда, конкуренция его под цели удешевления. Форма этого национальная, но содержание экономическое.
    Если вам говорят, что отсутствуют подобные противоречия сегодня и вопроса как такового нет, то вас дурачат и отвлекают. Об этих вопросах говорят с самых высоких трибун, как о надвигающейся катастрофе. А потом комментаторы, которые призваны прикрыть реальное положение дел будут снова разводить руками, что ничего нельзя было сделать.
    Повторюсь, что вопрос не в национальности, а в условиях и обстоятельствах в которых миграция осуществляется и под какие цели. Открытые сводки МВД о преступности, соотношении её с разбивкой по категориям, ежедневные новостные сводки прямо говорят об опасном положении дел. А учитывая известные социальные институты и подчёркивание различий это ещё и очень удобные инструменты, которыми можно пользоваться как косвенно, так и прикрывать вопрос постановкой о недопущении раскачивать лодку. Но прикрывая вопрос сам вопрос никуда не исчезает, т.к. он вызван к жизни потребностями обусловленным способом производства. Уже сегодня снизу наблюдаются тенденции к "национализации" (а это близко к фашизации) вопроса в силу того, что пользуются подобным инструментом для закрытия ртов.
    Поэтому, под общество закладывается бомба. Компетентные лица и органы это прекрасно знают, но все заложники этой ситуации.
  • В России предложили ограничить возраст выдачи маткапитала на первенца

    Это приём буржуазной стереотипизации, когда отдельно взятый пример автоматически предлагается к распространению как общий и конечный вывод будет соответствующий. Будьте внимательны! Если не знать об этом, то подобным способом будут дурить на бытовом уровне постоянно, т.к. сегодня политэкономией не образовывают людей, а дурят экономической теорией.
    Это разновидность аналогии, т.е. примитивной пропаганды, мол человек нищий, потому, что не работает. Мол взгляните на других, у всех машины, квартиры, по две, три, бизнес, Турция, Мальдивы и т.п. чепуха для обывателей. Мол если бы батрачил больше, то и получал больше.
    Нарочно не вскрывается социальная диаматика, т.е. условия и обстоятельства как в условиях общества, так и общественно-экономической системы в целом. Разность положения человека в социальной системе, сами цели применения труда в о.-э. системе, а это, я напомню, необходимость создания прибавочной стоимости, т.е. своими руками себя же закабалить, а следовательно применение труда под эти цели, а это означает искусственное богатство одних и бедность других, с одной стороны, а с другой постоянное снижение стоимости жизни, как на микроуровне, так и на макроуровне.
    Это именно агитка, т.к. маткапитал не решает стоящих перед обществом вопросов. Более того, мат капитал вообще не для людей, он лишь разгоняет больше цены (не стоимость!), т.е. обратно пропорционально снижая доступность всему обществу увеличивая в дальнейшем цены ,в силу увеличения массы денежных средств в экономике, в частности в экономике нуждающихся, т.е. которые в любом случае их будут реализовывать. Маткапитал (под решение жилищного вопроса), соципотека и т.п. это буржуазные экономические механизмы под застройщиков, которые в условиях капитализма лишь разгоняют инфляцию и обесценивают жизнь ещё больше.
    Повторюсь, что богатство одних всегда строится за счёт нищеты других в условиях антагонистического общества.
    Обратите сами внимание, что каждый день пестрят заголовки о том, что возведено рекордное кол-во жилья, но в условиях рынка, валовый объём мало что значит, т.к. он недоступен нуждающемуся большинству, т.к. большинство это и есть труд, т.е. лица продающие способность к труду, как источник своей жизни, в силу частной собственности на средства производства, которые им не принадлежат. Любой спрос со стороны тех, кому больше перераспределяется общественный продукт в этих условиях, т.е. без выявления социальной диаматики и понимания, что в подобных с.-э. условиях люди не находятся даже на близких уровнях, и когда приобретая две-три квартиры под цели "инвестирования", т.е. сдачу в наём и жизнь на процент, это за счёт бедности и нужды других.
    Поэтому не понимая подобной соцдиаматики, движения прибавочной стоимости во времени и пространстве подобными методами легко дурить обывателя, но статистика говорит сама за себя - мы вымираем невиданными за всю историю человечества темпами в мирное время.
    Применение труда в условиях частной собственности на средства производства создаёт хорошую жизнь не труду, а обладателю собственности. Любая попытка "заработать", т.е. выпрыгнуть из минимального уровня оплаты труда, не понимая почему он минимальный, означает интенсификация труда (можно сразу возвращаться в XIX век и батрачить по 14 часов!), т.е. выжимка под цели создания прибавочной стоимости и ничего более.
    В условия постоянного снижения з/п из объёма з/п оплачиваются все сферы и области жизни - ипотеку предлагается также из з/п, т.к. прибавочная стоимость присваивается на праве частной собственности на средства производства, иные механизмы получения жилья отсутствуют в силу интенсификации выжимки труда. Из з/п же оплачивается ЖКХ, отнимающее 1/3 - 1/5 дохода труда, детсад, поборы в школах, разъезды по различным детским мероприятиям и т.п.
    Труд выжимается, т.к. в обществе цели деятельности хозсубъектов обусловлены формой собственности. они обособленны ей. отсюда и потребность доить всегда и везде.
    Порождаемые социальные болезни вследствие этого нарочно умалчиваются, а скорее даже не известны говорящему, вследствие подобного примитива в мышлении. Я снова напомню, что в условиях дойки труда, любой союз мужчины и женщины будет подорван либо на стадии начала, т.е. несоответствия доходов и ожиданиям, отношения полов приобретают сугубо коммерциализированные цели, а на стадии семьи семьи чаще разрушаются. Любое расширенное воспроизводство людей, деторождение, это обуза и огромная ноша и отношения распадаются.
    А так как общество капиталистическое, т.е. социально расслоенное не по качественному признаку, а по формальному, обладанием собственностью на средства производства пусть и с частью перераспределения большей доли на некоторый труд и присвоением, который дурит подобными вбросами, распространяя положение части на всё общество, то в нём места всем нет, т.к. повторюсь, богатство одних, это бедность других!
    Вы правильно мыслите и сопротивляетесь абсурду говорящему, но нужно понимать, что в условиях капитализма всеми спекулируют и покуда люди не разобрались в стоящих вопросах, подобная примитивная агитка будет продолжаться, при том, что одни интуитивно чувствую, т.е. ещё не рационально, не причинно-следственно не ладное.
    Отсюда тянутся и иные социальные девиации, которые создают невиданный психологический климат в обществе который не способствует формированию здорового общества. А сама экономика, потребность удешевить для цели обмена на рынке (все вступают на рынок в форме частной собственности!) и невозможность обмена означает отсутствие источника жизни, а следовательно либо путь преступности, либо те или иные формы отклонения, например массовые отравления в шаурмичных или кафе, это именно следствие сокращения частных издержек при сохранении необходимости обмена.
    Это общество варварства, в которое нас загнали принудительно в 91 году.
  • Гендиректор оборонного КБ заявил, что государству не обойтись без плановой экономики

    Ильдус, говоря о плане, не говорит об условиях и обстоятельствах ему сопутствующих.
    План, как таковой, не решит существа стоящих перед обществом вопросов, если будет применим в условиях капиталистического способа производства.
    Ильдус, вынося крамольную для обывателей мысль, теряет главное в вопросе, почему и каким образом человечество двигалось из состояния "войны всех против всех", говоря словами французских и английских деятелей, т.е. социального животного мира, к решению существа стоящих перед обществом вопросов.
    План, как один из нескольких признаков социализма, не делает из капитализма социализм и не решает фундаментальных проблем порождаемых капитализмом, т.е. решению социальных, экономических, политических, интеллектуальных, образовательных, медицинских, культурных и иных противоречий, стоящих перед обществом саморазрушения.
    План в условиях классового общества, т.е. класса производительного и класса непроизводительного, но присваивающего львиную долю общественного продукта и распределяющего его это мобилизационная экономика, но без решения существа стоящих перед обществом противоречий, т.к. делясь большей долей в присваиваемом общественном продукте не решаются причины порождающие социальные болезни в своём существе.
    А я напомню, что мы физически, в условиях мирного времени, на протяжении тридцати лет вымираем, интеллектуальный уровень населения можно оценить по комментариям под этой статьёй о соотношении "плана и рынка", социальные противоречия порождаемые капиталистическим способом производства двигают нас к будущему социальному взрыву (он уже происходит, но обывателями наблюдается как цепочка разрозненных форм и вопрос во времени, когда он случится как диалектическая единица), в обществе подчёркиваются социальные различия предыдущих исторических эпох, без научного контекста, условий и обстоятельств их формирования, механистическим воспроизводством в условиях сегодняшнего дня. Подобными обстоятельствами пользуются и воспользуются в перспективе разрушительные силы. Направление целей можно оценить по действиям, они открыты и читаются предельно ясно, если обладать методологией объяснения объективной действительности.
    В обществе саморазрушения нет и быть не может иного положения вещей, общество сегрегации, дефрагментированного и атомизированного бытия и сознания. каждый борется за место под солнцем.
    Единственный плюс, этого общества, оно предельно пластично в силу своего интеллектуального уровня.
    Поэтому, постановка мысли о плане, как некой необходимости не нова. История знает этому множество примеров, как XIX в., так и известных итальянских и германских примеров ХХ в., (советский период нарочно не учитываю и далее объясню почему).
    Всё эти примеры объединяет одно, они являются временным состоянием, в силу временного классового согласия, тех, кого удалось убедить, что причины стоящих перед обществом вопросов вовне. Корпоративизм, а именно это и есть план в условиях классового общества, как модель социально-политического устройства, это временная мобилизационная модель находящегося у власти класса в условиях классового общества для классовых целей. Часть этих целей может соприкасаться с общесоциальными, но не тождественны всему объёму. Эффективность подобной модели известна, источники в открытом доступе.
    Советский же опыт планирования является принципиально иным, т.к. осуществляется в отсутствии антагонистических классовых обстоятельствах, в интересах всего и единственного класса.
    Даже будучи в подорванном состоянии в средне и позднесоветский период, он давал феноменальные результаты. Любые разговоры о необходимости наличия капиталистических форм, что предполагает образование другого класса и антагонистическую направленность развития, являются глупостью для одурачивания обывателей.
    Для целей наполнения рынка (рынок тут понимается как соотношение уровня запроса и уровня производства и факторов производства) имеются иные организационно-правовые формы, без формирования прямого антагонистического вектора и возврата к дикости.
    Не забывайте, что план не освободит человека от пут создания прибавочной стоимости, вследствие этого не высвободит время на развитие, на равный социальный старт, минуя искусственные социальные противоречия, т.к. они не решаемы в подобных условиях.
    Поэтому, делать однозначный вывод о необходимости планового ведения хозяйства, даже относительно некоторых отраслей, без учёта условий и обстоятельств нельзя, т.к. он не решает стоящих перед обществом вопросов, а лишь дальше мимикрирует и прикрывает.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины