Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Равиль Сафин
на сайте 2 года 8 месяцев
место
454
репутация
-4
комментарии
1 493
  • Центробанк спустя почти год оказался не готов презентовать новые банкноты с изображением Казани

    3 – БЫТЬ ЛИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ЦЕРКОВИ ГУБЕРНАТОРА БЕЗ КРЕСТА?

    В здании бывшей Дворцовой церкви, в самой древней части Казанского Кремля, располагается Музей истории государственности татарского народа и Республики Татарстан. Большевики спилили крест с церкви в 1918 г. Позже, когда в дворце располагался Верховный Совет ТАССР, в церкви была столовая. В 2006 г. там разместили музей, который нужен ли для познания исторического наследия, для патриотизма молодого поколения, если с 1 сентября 2025 года в школьную программу планируется добавить новый раздел — «ИСТОРИЯ НАШЕГО КРАЯ»? Там, например, в экспозиции представлены реконструкция трона казанских ханов, золотоордынские монеты, образцы письменности XV-XVI веков, выполненные арабской графикой, фрагмент колчана XVI века с крылатым змеем, государственные награды ТАССР... Школьникам надо ли увидеть и не раз экспонаты периодов: Государство гуннов / Древнетюркские государства / Волжская Булгария / Золотая Орда / Татары в составе Российского государства / Советский период / Перестройка...,
  • Центробанк спустя почти год оказался не готов презентовать новые банкноты с изображением Казани

    2 - ВРАТЬ ЛИ НА ПАДАЮЩЕЙ БАШНЕ?

    В соцсети (из Векипедия): Башня Сююмбике проездная дозорная (сторожевая) башня - архитектурный символ Казани. До XIX века именовалась «проездная башня оберкомендантского дома со шпицем». Это ГРАЖДАНСКИЙ объект. Относится к «ПАДАЮЩИМ» БАШНЯМ, так как имеет заметный наклон в северо-восточную сторону. Отклонение её шпиля от вертикали составляет 2 м, высота 58 м.
    Установление двуглавого орла на башню относят к 1730 году. В 1918 г. передана мусульманскому населению Казани. Тогда же на ней российский герб заменили на серебряный полумесяц. В 1930-х годах полумесяц с башни был убран. В 1993 году по просьбам татарской общественности на вершину башни вновь установили позолоченный полумесяц.
  • Центробанк спустя почти год оказался не готов презентовать новые банкноты с изображением Казани

    1 – ИСПРАВИТЬ ЛИ ОШИБКУ В ДИЗАЙНЕ БАНКНОТЫ?

    В соцсети 26.08.24 публикация: «Центробанк спустя почти год оказался не готов презентовать новые банкноты с изображением Казани» об ошибке на дизайне на банкноте. «Ошибаться можно, врать нельзя» (Андрей Белоусов). Да, человек ошибается, часто из-за ошибки травмируется, болеет и надо ли лечится, исправить ошибку, установить причину ошибки, диагноз, методы лечения? И при этом опять – «ошибаться можно, врать нельзя»!!! Да, нужно хорошее здравоохранение. Лечение – исправление ошибки! Или не лечиться, погибнуть? Да, нужен и хороший дизайн, ВРАТЬ НЕЛЬЗЯ.
  • В Подмосковье запретили жилые первые этажи в будущих новостройках

    5 – ИМЕТЬ ЛИ НОВУЮ ОБЩНОСТЬ В ШИРОКОМ ДОМЕ?

    В Казани в 2020 году новоселья в 20-этажных «широких» жилых домах, в которых по 8 квартир на этаже с входами из общего коридора. Он отделен от лестнично-лифтового узла, то есть имеет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ – КРЕПОСТЬ от внешней среды. Семьи этих квартир МОГУТ ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ В НОВУЮ «КОММУНУ» ИЗОЛИРОВАННЫМИ квартирами, а не комнатами без удобств. В общем коридоре ДЕТИ объединяют семьи, СОЗДАЮТ НОВУЮ ОБЩНОСТЬ. В хрущевке и в улучшенной хрущевке этого не могло быть и соответственно, у некоторых была какая-то тоска по былому общению в советских коммуналках. Дополнительная общность 150 квартир - новой коммуны может быть на первом этаже, которая над автостоянкой, размещением клубных помещений и иных потребностей.
  • В Подмосковье запретили жилые первые этажи в будущих новостройках

    4 – ИМЕТЬ ПОДВАЛЬНЫЕ АВТОСТОЯНКИ В 2 РЯДА В «ШИРОКОМ ДОМЕ»?

    На ул. Калинина 7-9-этажный дом №32 на цокольном этаже встроенной автостоянки, которая по внешнему контру П-образного здания образует второй уровень тротуара на 1,3 м выше. На этой террасе входы в 1-ый этаж 12 заведений обслуживания. Аналогичные примеры автостоянок с выступающими цокольного этажа у домов по ул. Лесгафта №3, по Чехова №11... Такое УСЛОЖНЕННОЕ РЕШЕНИЕ ОТ СОВЕТСКОГО НАСЛЕДИЯ, при котором ширина жилой секции укоренилась в 13 м (в модульной сетке 6х2=12). А чтобы эффективно разместить автомобили в подвальном этаже В ДВА РЯДА нужна сетка колонн 6х3=18, то есть нужны секции «ШИРОКОГО ДОМА». В такой дом можно вписать крупные магазины С ЗАГРУЗКОЙ ПО ТОРЦАМ, что ТРЕБУЕТСЯ ПО НОРМАМ (с дебаркадером или без, с освобождением тротуаров). С ТОРЦОВ И ВЪЕЗДЫ И ВЫЕЗДЫ подвальных автостоянок.
  • В Подмосковье запретили жилые первые этажи в будущих новостройках

    3 – ИМЕТЬ ЛИ УЛИЦУ ЦЕНТРАЛЬНУЮ БЕЗ ТРОТУАРА?

    В Казани есть ул. Центральная, которая ближе к центру, как бы, дублере ул. Вишневского, от ул. Товарищеская до проспекта Универсиады, но БЕЗ ТРОТУАРОВ, очень опасная. На этой улице 2-3 этажные дома с гаражами на 1 этаже, постройки 90-х. Да, зачем тротуары, если подъезжают на автомобиле? Но, название-то ЦЕНТРАЛЬНАЯ! Не врать ли, переименовать на ул. ГАРАЖНАЯ. Была такая улица, которая сегодня Николая Стлбова, с гаражом для первых автобусов Казани. Может быть этот опыт встройки гаража в 1-ый этаж был использован на ул. Калинина для многоэтажного дома? Но почему же этот образец отвергнут?
    Пешеходные улицы без тротуара, например, ул. Баумана в Казани.
  • В Подмосковье запретили жилые первые этажи в будущих новостройках

    2 – КУДА ДЕВАТЬ ВЕЛИКУЮ ОШИБКУ?

    На ул. Калинина есть красный 6-8 этажный дом №10, постройки 2000 г., с мансардами и БОКСОВЫМИ ГАРАЖАМИ НА 1 ЭТАЖЕ; с козырьками над воротами, которые пришлось сделать позже из-за свеса мощных сосулей. Квартиры там громадной площади (2-комн. - 99 кв. м; 3-комн. – 115 кв. м, в 2 раза больше 80-х годов). В 6-этажной части квартиры без лифта при высоте этажа 3,3 м. Есть для денежной элиты и кладовки на 1 этаже и под гаражами. Авторство этого идентичного, «новаторского» дома, вроде, от архитекторов – преподавателей КГАСУ. Эту великую наглядную ошибку
    видят студенты на подходе к вузу и с 9-этажного общежития. Этот образец архитектуры, как бы, соответствует запрету размещению жилья на 1-ом этаже. Как трактуется этот дом на лекциях, как новаторство или ошибка? Или замалчивается, не замечается?
  • В Подмосковье запретили жилые первые этажи в будущих новостройках

    1 – ИСПРАВИТЬ ЛИ ПРОСТУЮ ОШИБКУ?

    В соцсети 22.08.24 публикация: «В Подмосковье запретили жилые первые этажи в будущих новостройках». Одни народные комментаторы за такой запрет, другие против. НУЖЕН ЛИ ЗАПРЕТ или проектировать свободно -по потребности и по уму? В Казани на ул. Калинина во всех домах на первых этажах нет жилья. А там главный вход в Казанский государственный архитектурно-строительный университет – КГАСУ, в котором 5060 студентов. Рядом 8-этажный дом №63 - ЖК «Архитектор», в котором на первом этаже: Кофейня; Пекарня; Магазин «Хочу ещё!»; Служба доставки цветов. Более 1000-1500 студентов, да и преподавателей дважды проходят мимо этих встроек, а некоторые пользуются услугами. Но, замечают ли они ненормальность - ПРОСТУЮ ОШИБКУ? У входов в эти заведения на тротуаре под нависающими лоджиями (вылетом в 1,5 м) ГАЗОНЫ!!! А дождь орошает ли травку под навесом? Вот в жару выставили столики под дождь, а надо бы под навес? «Хороши ошибки, которые можно исправить». «На ошибках учатся».
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    10 – ГЛАВНОЕ - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

    Главное в детсаде, и у родителей, научить детей ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, эффективной учебе, смышлености, самостоятельности, усидчивости, терпению, соблюдению правил и дисциплины, причем, на всю жизнь. Иметь ли для этого знающих и умеющих дипломированных воспитателей, в начале пути, чтобы далее было ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАЕМО? Главное - ИНТЕРЕС каждого, детей и родителей, профессионалов и предпринимателей, коллектива и общества, города и региона, страны и политиков. Да, «Знание – Сила», но как эту силу применить? Укоренилось: «Сила есть, ума не нужно». Вот и насилуют, эксплуатируют без ума.
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    9 - СКОЛЬКО ЛЕТ УЧИТЬСЯ?

    По пословице «Век живи, век учись...» Хоть11 лет учись, хоть 12-13 лет в школе, всему не научат. И далее годы учёбы в ВУЗе, а затем – годы практической учёбы. «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого» (Сократ). Если знаешь, ответил, применил знания, нет проблем. А знания нужны, когда их нет. Да, самообразование после учебного заведения до последнего дня жизни, например, как принимать лекарство... Хорошо, если в жизни повезет, проявится ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС. А если нет такого счастья, путь в администраторы – «толкача». В лучшем случае с пониманием менеджмента. Поэтому ВУЗы, как бы, по заказу готовят менеджеров в КНИТУ-КХТИ, КНИТУ-КАИ, КГАСУ, КИФЭИ... Но, требуется МЕНЕДЖМЕНТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА – ПРОФЕССИОНАЛА для ускорения с эффективностью процессов - модернизации технологии. А в либеральной жизни продавцы – менеджеры, тут и там. Кто-то, да, кто-то – нет!
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    10 – ГЛАВНОЕ - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

    Главное в детсаде, и у родителей, научить детей ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, эффективной учебе, смышлености, самостоятельности, усидчивости, терпению, соблюдению правил и дисциплины, причем, на всю жизнь. Иметь ли для этого знающих и умеющих дипломированных воспитателей, в начале пути, чтобы далее было ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАЕМО? Главное - ИНТЕРЕС каждого, детей и родителей, профессионалов и предпринимателей, коллектива и общества, города и региона, страны и политиков. Да, «Знание – Сила», но как эту силу применить? Укоренилось: «Сила есть, ума не нужно». Вот и насилуют, эксплуатируют без ума.
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    9 - СКОЛЬКО ЛЕТ УЧИТЬСЯ?

    По пословице «Век живи, век учись...» Хоть11 лет учись, хоть 12-13 лет в школе, всему не научат. И далее годы учёбы в ВУЗе, а затем – годы практической учёбы. «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого» (Сократ). Если знаешь, ответил, применил знания, нет проблем. А знания нужны, когда их нет. Да, самообразование после учебного заведения до последнего дня жизни, например, как принимать лекарство... Хорошо, если в жизни повезет, проявится ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС. А если нет такого счастья, путь в администраторы – «толкача». В лучшем случае с пониманием менеджмента. Поэтому ВУЗы, как бы, по заказу готовят менеджеров в КНИТУ-КХТИ, КНИТУ-КАИ, КГАСУ, КИФЭИ... Но, требуется МЕНЕДЖМЕНТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА – ПРОФЕССИОНАЛА для ускорения с эффективностью процессов - модернизации технологии. А в либеральной жизни продавцы – менеджеры, тут и там. Кто-то, да, кто-то – нет!
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    8 – ДВОРОВЫЙ НУЛЕВОЙ КЛАСС БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА И ПЛАНШЕТОВ?

    В ранние советские годы ребёнок из тесных коммуналок зимой и летом в коллективе двора с закрытыми воротами и калиткой с запором, «а мать грозит ему в окно». У девочек игры - классики, скакалки, «дочки-матери» - семья и домоводство, включая ходячих малышей. У них гуттаперчевые куклы, которых можно «купать, кормить, делать уколы, одевать, укладывать спать..., показывать им картинки, даже им читать». Они же «санитарки», «учительницы», «продавцы», а деньги – фантики. У мальчиков в основном игры «в прядки, в войну, устройство крепостей,
    какой-то грузовик... У девочек и у мальчиков игры с мячиком, с разнообразием инструментов, орудий и оружия «для профессионального мастерства» и все игры от детей подражая родителям. Обычно в дворе самодельный стол с лавками, а там игры в домино и карты, лото, в шашки и шахматы, солдатики там и игры на карте. У старших ребят игры «в ножечки и на деньги...) и с подражанием на спортивные – с утра до вечера с отрывом в школе или в очереди, так как дефицит «только в одни руки». Тут и семейные и профессиональные ценности, дворовый патриотизм...
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    7 – ИМЕТЬ ЛИ 10-ЛЕТКУ С НУЛЕВЫМ КЛАССОМ В ДЕТСАДУ?

    Срезать ли один класс в средней школе, ВОССТАНОВИТЬ ЛИ былую светскую 10-летку - начальную - 1-4 классы (в ФЗО – 4-летнюю) – неполную среднюю - 5-7 классы (в ФЗО 1-летнюю, в училище и техникум – 3-4 летнюю) – среднюю 8-10 классы (в ВУЗ)? Но с подготовкой к школе в детсаду – в НУЛЕВОМ классе (1- 3 года в возрасте 4-6 лет)?!!! Считать ли такое образование 11-12 летним?
    Преимущества? Количество детей, учителей, площадей, затрат... в школе уменьшается на 10%? Соответственно, уменьшается подвозка на школьных автобусах? Детсад обычно ближе к дому, подход или подвозка туда родителями, а не с доверием водителю. Среднее и высшее образование НА ГОД РАНЬШЕ? Соответственно они в сфере производства и услуг – там их на 10% больше, которых не хватает (с надеждой и отрицанием мигрантов)?
  • В Татарстане утвердили новую программу по повышению уровня финграмотности населения: обучать начнут с детского сада

    6 - УЧИТЬ ли РУССКИЙ ЯЗЫК С КИТАЙСКИМ и АНГЛИЙСКИМ?

    Изучение множества иероглифов ОТНИМАЕТ МАССУ ВРЕМЕНИ И ЛОЖИТСЯ ТЯЖЕЛЫМ БРЕМЕНЕМ на учащихся. Это побудило многих китайцев даже выступать за отмену символов в пользу алфавитной системы, но такие программы не имели большого успеха.
    Ребенок, поступающий в первый класс, ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЧИТАТЬ 80 иероглифов. Важнейшей дисциплиной там является родной язык – ему посвящается примерно 11 уроков в неделю (8 основных и 3 дополнительных часа из обеденного перерыва). Не так быстро выучить несколько тысяч иероглифов, их написание и произношение.
    В начальной школе ребенок должен выучить 7 новых иероглифов каждый день и затем выписывать каждый из них три раза на бумаге. После окончания 6 класса начальной школы «СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС» ребенка пополняется до 1006 иероглифов. По завершении средней школы нормой считается УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ уже 1607 иероглифов. Может легко написать эссе из более чем 2000 слов. Выпускники старшей школы ДОЛЖНЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕТЬ 2136 иероглифами.
    Если вы знаете 1000 иероглифов, вы можете прочитать 89% текста (например, СМИ, медиа и прочее). Знание 2000 иероглифов покроет 97% знаков в текстах, а 3000 - 99%. Для сравнения записи русского и китайского текста см. текст песни «Москва – Пекин» (Википедия).
    В китайском языке, согласно современным стандартным словарям, существует 50 000 иероглифов. В некоторых словарях их количество достигает 80 000.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины