В Татарстане в сентябре на 42,9% снизилась динамика промышленного производства автотранспорта, прицепов и полуприцепов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные приводятся в динамике промышленного производства от Татарстанстата. При этом снижение объемов производства автотранспорта в январе — сентябре этого года составило 6,9% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Индекс промышленного производства в сентябре составил 117%, в январе — сентябре — 111,6%. При расчете индекса учитывалась динамика выпуска продукции и оказания услуг в различных отраслях.

Вместе с тем снижение объемов производства в сентябре наблюдается в сфере производства одежды (32,7%), мебели (27,1%), готовых металлических изделий и оборудования (23,7%), химических продуктов (2,7%). В период с января по сентябрь наибольшее снижение наблюдалось в добыче прочих полезных ископаемых (20,3%) и производстве мебели (13,0%).

Накануне минпромторг России сообщал о том, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, а также грузовиков и автобусов в РФ по итогам января — октября 2025 года уменьшились в годовом выражении на 22% до 1,197 млн единиц. За 10 месяцев грузовики потеряли 56% (всего 46,4 тыс.).

Так, например, ранее сообщалось о падении рынка грузовиков на 60%. В отчете РСБУ за первое полугодие 2025-го КАМАЗ зафиксировал чистый убыток в размере 20,8 млрд рублей против 641,1 млн прибыли за аналогичный период прошлого года. Помимо этого, в августе компания перешла на четырехдневную рабочую неделю.

Когогин «разрулил»? После рандеву с Мишустиным КАМАЗ возвращается на пятидневку

При этом позднее на КАМАЗе сообщили, что 10 ноября 2025 года компания вернется к пятидневному графику работы. Поводом для возврата к обычному режиму работы стала стабилизация обеспечения производства заказами.