Толпы народа в очередной раз заполонили пространство у «Чаши», все окрестные пляжи и набережные — это в столице Татарстана вновь встречали праздник «Я выбираю небо!». Причем было ощущение, что людей пришло больше, чем в предыдущие годы. Это не могло не порадовать руководителей местных предприятий авиапрома. Они развернули на шоу массированную агитационную кампанию — призывы идти на производство и в профильные вузы звучали на разные лады. Публике пообещали, что, выбрав небо, она точно не прогадает.
-
Полюбоваться полетами пришли тысячи людей, тяге к прекрасному не помешала даже изрядная жара.
-
Авиапрому в условиях жесткого кадрового голода грех было не воспользоваться такой возможностью. За станок и к «кульманам» зовут и молодежь, и опытных спецов.
-
КВЗ развернул на празднике бурную агитацию. Генеральный директор Владимир Гинсбург не сомневается в перспективах завода. Уверяет, что и зарплаты достойные.
-
К работе по продвижению авиапрома впервые привлекли и нового вице-премьера — министра промышленности Татарстана Олега Коробченко.
-
От директоров не отставал и и. о. ректора КНИТУ-КАИ Тимур Алибаев. Он призвал выпускников и их родителей связать судьбу с авиапромом. Не прогадаете, пообещал руководитель вуза.
-
Сначала рисуем самолетики, а потом, глядишь, их и выпускаем.
-
На таком простеньком симуляторе можно составить первые впечатления о полете.
-
Рядом профориентационную работу развернули военные, призывая выбрать службу по контракту.
-
Проверенная в деле автотехника интересовала и детей, и взрослых. Последних, видимо, подстегивает и непомерный рост цен на автомобили.
-
А это небесный раритет. Самолеты Stinson 108 выпускались во второй половине 40-х в США. За штурвалом — экс-испытатель Казанского авиазавода Возих Гаптрахманов.
-
Созданная на КВЗ модификация Ми-8 — Ми-8МТВ-5 (слева) стала хитом на рынке. Надеются, что такая же судьба ожидает и «Ансат».
-
Чуть правее… Снимаю!
-
«Ансат», созданный опытным конструкторским бюро КВЗ, стал одним из символов Татарстана.
-
Пилот и гендиректор выставочного центра «Казанская ярмарка» Лев Семенов создает в Рыбно-Слободском районе аэрогородок. Кажется, он не прочь прикупить туда и вертолет, но, похоже, пока не может договориться с Гинсбургом о цене.
-
Самолет-амфибия — диковинка для Татарстана, хотя в Казани и ее окрестностях зарегистрировано несколько гидродромов. Отметим, что этот «Борей» вчера пилотировали две симпатичные летчицы — Саша и Наташа.
-
На выставках все еще появляется этот изящный административный самолет — «Мурена». Его спроектировали специалисты фирмы «МВЕН». Увы, сегодня компанию вынудили уйти из авиапрома.
-
Генеральный директор «Туполева» Вадим Королев пожелал всем мирного неба над головой.
-
А охраняют наш покой такие машины «туполей», как Ту-95МС…
-
…Ту-160 (в начале этого года в Казани взлетел первый Ту-160М).
-
…Ту-22М3 (Туполев и Казанский авиазавод сегодня работают над модернизацией этой машины — Ту-22М3М).
-
С самого лучшего татарстанского частного аэродрома — Караишево прилетела пара L-39. Один из них пилотирует владелец площадки, управляющий директор фонда развития территорий Константин Тимофеев.
-
«Стрижей» в Казани традиционно встречают с обожанием.
-
В марте было объявлено о возобновлении строительства Ту-214. В Казани должны построить 70 таких лайнеров.
-
Казань называет себя авиационным городом, но это почетное звание не прикрепляется навечно, его надо подтверждать.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.