Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
MARAT949
на сайте 12 лет 11 месяцев
место
репутация
0
комментарии
18
  • Как Ильшат Аминов изменил любимой. За пару десятков миллионов

    Прочитал статью. Хочу прокомментировать несколько моментов.<br />Продажа и переход СМИ от одного владельца к другому, не есть, что-то смертельное и угрожающее рынку. Это происходит по всей России и в мире. В период дефолта 1998 года много медиа побывали в разных руках. Некоторые СМИ, которые заводились для того, что бы «пусть жена/дочка чем-нибудь займётся» становились просто ненужной игрушкой и тоже распродавались направо и налево.<br />Работаю в СМИ с 1996 года. Помню ещё тот период, когда в Казани было 5 радиостанций. Довелось поработать в самом начале даже на давно уже всеми забытом радио «Ностальжи» 100,5ФМ. Нашей инициативой было разработать частоту 107,8, когда я был при ТВТ. Казань пребывала в шоке, когда на этой волне месяц шла татарская музыка без рекламы(я просто скинул в комп музыку с флэшки). Помню взлёт и падение «Татурос», истеричную историю с радио «Дулкын» 105,3ФМ. Помню, что ТАИФ обещал сделать на 105,3 двуязычную станцию. Но всё это в прошлом. Надо работать с реалиями нашего времени.<br />Об истории с продажей «Лав радио» я узнал ещё в декабре 2011 года. В январе этого года я задал вопрос в своём твиттере @MARAT949 представителю ТНВ о продаже «Лав радио», но меня уверили что : «ТНВ и ЯГ на месте. Движуха еще та!): по &quot;Лав&quot;: сегодня с Висторовцевым были на встрече с московским РА по совместному рек.проекту»<br />Тогда я спросил, а почему самой популярной смс среди сотрудников «Лавки» является : «2февраля в Пирамиде похороны Лав Радио. Отпевает Нюша» ?!<br />Да, болтливая сорока с ТК Эфир сообщила одному нашему общему рекламодателю, что они забрали Лав радио под себя. <br />Осталось только дожидаться раскрытия официальной информации. И вот случилось. <br />Прочитал статью и комментарии. Позволю внести несколько поправок.<br /><br />По России сейчас идёт тенденция избавления от «непрофильных» активов. И это тоже нормально. В Газпроме заявили об отказе от некотрых, Алла Борисовна вышла из радиобизнеса и т.д. ТАИФ уходит из непрофильных. Сначала Сантел продали (ныне МТС), потом ТВТ, ТВЦ, РелаксФМ и т.д. Не удивлюсь, если дальше это будет ТНВ и Яна Гасыр. Слухи давно уже бродят среди медийщиков. С Лав радио уже началось.<br /><br />Теперь о стоимости бизнеса: Не претендую на исключительность своих слов, есть и нюансы, но Среднестатистическая стоимость пустого ООО с лицензией на вещание , даже без оборудования и без команды, ещё не вышедшей в эфир, по России составляет от 1 до 1,5млн$. Даже в таких городах как Ярославль, Набережные Челны и т.д. В городах с населением 1млн человек и больше, я не знаю ещё примеров, что бы пустышка <br />продавалась менее чем за 1,2млн$. Если радио работает 2 и более лет, есть балансы и положительный доход, то стоимость бизнеса реально приближается к 2млн$. Есть и уникальные сделки, когда радио в городах с населением равным г.Казани продавали и за 4млн$. Но это скорее исключение чем правило. За серьёзный радио-бизнес цена по России установилась на 2-2,8млн$. Даже в тяжёлые времена кризиса 2008-209 годов, Пульс-радио умудрились продать за сумму, далеко превышающую 1,2 млн$. Такая же история была и с продажей в своё время радио «Настроение». Так что ,господа, из Бизнес-газеты, сведения по стоимости сделки у вас скорее всего не очень верные. Конечно, если дела на Лавке шли совсем из рук вон, то возможно всё. А это уже показатель того, что с менеджментом там было не всё в порядке. Но спецы в этой области стоимость бизнеса оценивают примерно так : доход за 4 года=стоимость радиобизнеса.<br />Конечно, сейчас у покупателей самый модный аргумент : «Придёт цифра и ваш бизнес будет ни кому не нужен» . Однако, до 2018 года можно не волноваться-это раз. С открытием нижнего диапазона ФМ 87,5-100,0МГц количество частот вполне достаточное-это два. Вещательное оборудование позволило максимально приблизить качество звука к качеству CD-дисков – это три. А нюансы в качестве звука и уровень шумов где -86dB, а где -96dB не каждый меломан услышит, тем более в машине. ))) Ну и если уж мы так любим обращать свои взоры на запад, то практика показывает, что цифровое вещание там ещё не прижилось, осталось лишь перспективой и даже в автомобилях премиум-класса, до сих пор ставят обычные ФМ-приёмники-это четыре. Регламент и частоты под цифровое радио в РФ так и не появились, территориально-частотного плана нет, конкурсов нет и т.д.-это пять. А главное, то есть шестой аргумент, на мой вопрос : «Если скоро фм-радио станет невостребованным, то зачем скупаете?!», ещё ни разу не услышал убедительного ответа. Скупают-значит будет работать, А значит-перспектива беззаботного вещания в ближайшие 7-10 лет есть.<br />По поводу сохранения персонала: нанимая на работу, я покупаю способность менеджера продавать мой бизнес, а не ставлю карточку учёта в райсобесе. Соответственно и с персоналом Лаврадио произойдёт оптимизация. Лучше иметь на 4 станциях 10 отличных менеджеров, чем мучиться с 40 посредственными. Тут иллюзий питать не стоит. Я бы оптимизировал. <br />Частота у Лаврадио не изменилась, контент остаётся прежним. Слушателю абсолютно фиолетово, кто владеет бизнесом: Вася Пупкин или Пупка Васев. Слушатель покупает и слушает конечный продукт, то есть то, что у него льётся из динамиков магнитолы.<br />Холдинг ТК Эфир – сильнейший из игроков рынка. Нужно это признать. Сейчас радийная часть Эфира продаёт всё пакетами, то есть Шансон+DFM+Эхо по цене одной станции. Надеюсь приобретенную Лаврадио они не будут впихивать в этот пакет и продавать 4 по цене одной.<br />Ибо демпинг в Казани уже зашкаливает за все разумные пределы. И не думаю, что Андрей Парамонович позволив демпинг будет снижать ликвидную стоимость своего приобретения.<br />Одно могу сказать точно, передел радиорынка начался не сейчас, и скоро он ещё не закончится. Будут частоты-будут сделки и это нормально.<br />А ещё, если вдруг кто то продаёт радиобизнес в Казани, готов купить завтра же , даже не за 600т$ а ещё +50, а то и +100т$ )))))))))<br /><br />
  • Директора «Европы плюс» пригласили в прокуратуру после твита Минниханову

    А ни кто и не призывает покупать что то &quot;у дяди с твиттером&quot;. Например лицензию Навител на айфон или айпад вы вообще ни у кого купить не можете, кроме как на &quot;апстори&quot; :-) Так же лицензию можно купить на андроид маркете, есть и другие интернет ресурсы и и магазины. Минимальная стоимость лицензии - 700 рублей за Регион. Каждый выбирает то, что ему удобно. Но когда я сам лично в нескольких такси города столкнулся с пиратскими версиями, то вышел на одного приближённого человека в руководстве такси. Так вот он и рассказал, что таксистам за 500р ставим Навител на коммуникаторы с операционной системой WinMobile. Далее он сказал : &quot;Раньше возили в Алтын, теперь сами умеем&quot;. В твиттере, от Н.Никифорова была информация о том, что такси теперь в Казани работают легально. Я естественно же задал вопрос из чего уже и получилась вот эта статья. Мы сами в суд не подаём, ни кого не арестовываем. Все точки в Казани, где были выявлены факты контрофактоного распространения ПО &quot;Навител-Навигатор&quot; (Эльдорадо, ДОМО, Евросеть, Цифровой, ТК Алтын и т.д.) получили официальные письма с предложением прекратить нарушения авторских прав и предложение о сотрудничестве. То есть, всё ПО могли получать со скидкой что от нас, что от Москвы в -30&#37;. Болеее того, от нашего представительства всем им был беплатно разослан пакет голосового сопровождения на татарском языке (чисто наша разработка). Но все они дружно проигнорировали наши предложения. Основная наша задача в регионе - контроль за соблюдением авторских прав. О ситуции в Казани хорошо осведомлён московский офис. В конце сентября была очередная инспекция из Москвы. Получилось так, что ревизор вечером ещё и на такси прокатился. Выяснилось и то, что теперь этим массово занимаются и таксисты. После проверки всех фактов оставлять эту ситуацию на самотёк уже нельзя. И все пираты и пользователи так же должны понимать, что нужно обновлять карты, платить з/п картографам, следить за пробками, погодой, мартшрутами общ.транспорта, дорожными знаками, новыми развязками и т.д. И из каких средств всё это осуществлять, если все будут на пиратках сидеть ?! При темпах строительства в Казани , дорожные карты становятся неактуальными за пол-года. И их надо всё время обновлять. Только тогда от навигации есть польза. Так что, дорогие злопыхатели, если вы за свою работу хотите получать деньги, так почему другие должны свои труды отдавать Вам бесплатно?!
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины