Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Палыч
на сайте 13 лет 3 месяца
место
293
репутация
12
комментарии
425
  • «Последнюю рубашку снимем, но своих не бросим!»: Магдеев озвучил затраты на СВО для бюджета Челнов

    Блогер Юрий Подоляка совместно с Народным Фронтом собрали 500 миллионов рублей. А что наши из списка Форбс?
  • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

    "Санкт-Петербург откажется от морально устаревших и небезопасных «маршруток», их заменят современные комфортабельные и экологичные автобусы НЕФАЗ. Всего в городе запустят 2800 автобусов камазовского производства за три года."

    "Первые электробусы вышли на улицы Москвы осенью 2018-го. По условиям контрактов в 2018-2021 годах отечественные производители ГАЗ и КАМАЗ поставили в столицу 600 электробусов. Как говорил ранее мэр Москвы Сергей Собянин, в планах на ближайшие годы – увеличение парка электробусов до 2200 машин, что составит почти треть парка наземного транспорта столицы. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной, четвертый по счету контракт на поставку электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс».
    В этот список, можно добавить Пермь и другие города нашей страны.

    В Челнах как говорится: САПОЖНИК БЕЗ САПОГ
  • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

    И еще, проблемы растущих "пробок" в наших городах, напрямую связаны с полным упадком общественного транспорта. Людям просто нужно как то передвигаться! Про "забытых" на остановках инвалидах и пассажиров с колясками, я уж и не говорю, такое встречается постоянно.
  • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

    Городской общественный транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ и датироваться из бюджета. Только тогда он будет доступным. Если отдать в частные руки получится то, что получилось. Это с точки зрения бизнеса убыточная затея, только с помощью различных схем можно что-то заработать. Лучше не будет пока государство, в лице муниципалитетов, не возьмет заботу о своих гражданах, в свои руки.
  • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

    ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. Из них КамАЗ обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспрессы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо владельцы маршруток, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
  • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

    Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
    "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
    Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому мэрии городов не спешат от них избавляться.
    Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
    ПОЭТОМУ у автобусы, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
  • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

    Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
    "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
    Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия Челнов не спешит от них избавляться.
    Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
    ПОЭТОМУ у автобусы при этом руководстве города, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
  • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

    ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. из них Камаз обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспроссы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо кондиционеры, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
  • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

    Городской общественный транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ и датироваться из бюджета. Только тогда он будет доступным. Если отдать в частные руки получится то, что получилось. Это с точки зрения бизнеса убыточная затея, только с помощью различных схем можно что-то заработать. Лучше не будет пока государство в лице муниципалитетов не возьмет заботу о своих гражданах.
  • Суд в Казани заочно арестовал украинского олигарха Коломойского

    До появления Коломойскго в Укртатнафта, заправки Татнефти были по всей восточной Украине. Это был наглый рейдерский захват. Наши парни из батальонов "Алга" и "Тимер" получше всяких приставов отработают этого персонажа.
  • Прогулочное кольцо с «парящей» пешеходной улицей: каким Рубаненко рисовал центр Челнов и что получилось

    Сейчас этот замысел Рубаненко не осуществим в принципе. Если бы наши "горе-градоначальники", хотя бы иногда заглядывали на генплан академика, то сейчас бы не ломали копья как развивать город. В СССР Госпремии, за просто так не давали.
  • CNN: SpaceX сообщила, что больше не может оплачивать работу Starlink на Украине

    По моему, наши ему сделали, что-то такое от чего спутники его стали барахлить на Украине. Этим дали понять что можем погасить все его Старлинки. Поэтому он оказался оплачивать, а уже за это на него стали дело вешать
  • «Братан, нормально все будет!»: как Магдеев и Ко отправляли челнинцев на СВО

    Святый, славный и всехвальный великомученик Христов Георгий! Спаси и сохрани братьев наших! Дай им силы духа и силы воли!
  • Кадыров заявил о крайнем недовольстве вчерашним обменом военнопленными с Украиной

    Владлен Татарский: "Представьте, как только самолёт с нашими бойцами, вызволенными из плена начал полёт, пресс-служба МО заявила бы:

    "В ходе успешных переговоров нами достигнута договорённость об обмене 85 наших солдат. Среди них (условно) майор Васильев, убивший 150 укропов, побивши 3 танка, 6 БМП врага. Его ждут четверо детей. Рядовой Иванов, в одиночку съевший 50 укропов. Он один у мамы, ему 20 лет и т.д.

    Украинская сторона согласна менять наших героев, только на "азивцив", потому что солдаты ВСУ для них представители низшей расы .Эти петухи не стоят и мизинца наших Героев, но всё-равно мы не могли пойти на обмен этих тварей, поэтому все "азивцы" будут интернированы в Турции до конца войны, под контролем турецкого султана.

    Ну, и ещё в придачу, как абсолютно ненужную вещь, нам в придачу отдали Медведчука".
    Думаю, как то так надо было действовать и эффект был совсем другой."
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины