Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Палыч
на сайте 13 лет 3 месяца
место
репутация
0
комментарии
425
  • Сядьте и выпейте чая. Когогину и Магдееву пора прекратить драку – победителя не будет

    Маршрутные сети обслуживаются местными "компаниями", в самом механизме функционирования которых зашита прочная спайка с региональным чиновничеством, без которого право собственности на маршруты перестаёт работать. Поэтому и перспектива реформирования пассажирских перевозок, организованных по "системе плана", представляется крайне затруднительным мероприятием. Что и подтверждается примерами городов России, где маршрутки были искоренены — в Казани и Москве.
  • Сядьте и выпейте чая. Когогину и Магдееву пора прекратить драку – победителя не будет

    Маршрутка это транспортная единица оказывается материальным объектом, в котором сходятся определённые отношения господства, власти и труда. Пересмотр прав собственности на маршруты выражается в использовании транспортных средств, затраты на которые и окупаемость которых минимальны по времени. Причём в сфере перевозок "частниками" произошли некоторые изменения, будь то более вместительные транспортные средства или безналичный расчёт. Однако де-факто маршруты по-прежнему являются приватизированными.
  • Сядьте и выпейте чая. Когогину и Магдееву пора прекратить драку – победителя не будет

    Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
    "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
  • Сядьте и выпейте чая. Когогину и Магдееву пора прекратить драку – победителя не будет

    Например у перевозчика 10 машин. Эти 10 машин перечисляют определённую сумму по итогу месяца этому перевозчику. Чем больше машин – чем они менее вместительные, тем их больше будет. Тем больше они будут перегонять ему деньги в виде плана. Им выгодно было бы взять рикши. Принцип такой. Поэтому никто не стимулировал хозяев на большую вместимость. У всех плановая система работы, из этой системы сложилась вся система
  • Сядьте и выпейте чая. Когогину и Магдееву пора прекратить драку – победителя не будет

    Обычная схема построения бизнеса в маршрутках в России такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и прочим, чтобы они никак их не проверяли... Фактическим собственником бизнеса является каждый водитель в отдельности, так как он владеет автобусом, и он собирает деньги. Изредка встречаются ситуации, когда автобусы принадлежат конторе, но чаще все ищут "водителя со своим автобусом". Эти водители работают на автобусе сутками, после чего сами же их чинят. Денег у них не так много, так что чинят его как можно дешевле. Без всякого контроля. Гаража у них тоже нет – автобусы хранят у дома, и выезжают на линию опять же без всякого контроля
  • Сядьте и выпейте чая. Когогину и Магдееву пора прекратить драку – победителя не будет

    Маршрутки – это бич наших городов: они опасные и неудобные, они редко перевозят льготников, они не приспособлены для маломобильных пассажиров, они мешают движению нормального общественного транспорта и отнимают у него пассажиров, а ещё создают пробки.

    Но также маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия не спешит от них избавляться.
    Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
  • «Перспективы реализации отличные»: КАМАЗ ответил Магдееву фотоотчетом

    Маршрутки – это бич наших городов: они опасные и неудобные, они редко перевозят льготников, они не приспособлены для маломобильных пассажиров, они мешают движению нормального общественного транспорта и отнимают у него пассажиров, а ещё создают пробки.

    Но также маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому ваша мэрия не спешит от них избавляться.

    Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
  • «Перспективы реализации отличные»: КАМАЗ ответил Магдееву фотоотчетом

    Последний депутат с совестью среди городских был ТИТОВ. Посмотрел бы я на Магдеева, если бы у него был такой оппонент. Сейчас все обмельчали "избранники народа".
  • «Перспективы реализации отличные»: КАМАЗ ответил Магдееву фотоотчетом

    Беззубые и корманные депутаты так и будут молчать! Это их прямая обязанность инициировать прокурорскую проверку, как минимум.
    Призываю депутатов от КамАза, не молчите хоть вы! Ведь это удар по имиджу вашего предприятия. Не компетентные руководители "Элетротранспорта" и исполкома угробили технику и лишили город автобусов. Теперь нам хотят впарить китайское барахло, с запчастями на которое вообще будет засада или более дорогие МАЗы, которые еще более немецкие и такого отношения в обслуживании не выдержат однозначно.
  • «КАМАЗ, верни автобусы! Если бы Путин знал!»: скандал на сессии горсовета Челнов

    Все в городе знают, что автобусы убили экономя на качественном газе и пытаются это скрыть. Никто не верит, что в АВТОГРАДЕ за 4 года не возможно было бы их отремонтировать. Боялись огласки и скрывали. В итоге, город без нормальных автобусов. Жители в том числе инвалиды, без цивилизованных средств передвижения. Городская казна с долгов в 700 млн. МУП скорее всего обанкротят, чтобы не платить эти долги. Водителей и остальных сотрудников на улицу. Транспортная и экологическая ситуация только ухудшится. Ни кого не наказали и не кажут.
  • «КАМАЗ, верни автобусы! Если бы Путин знал!»: скандал на сессии горсовета Челнов

    Городской транспорт во всем мире - это автобусы, трамваи, метро, троллейбусы!!!! Газельки не решают, а только усугубляют дорожную ситуацию. В советские времена работа водителем на городском автобусе в ПОПАТе была престижной, высокооплачиваемой и устроится на автобус было не так просто. Очень большое внимание уделяли безопасности. Ни один автобус без осмотра на пункте ТО не выходил на линию!!! Ни один! Про медосмотр водителей даже не говорю. Тогда руководители это понимали, сейчас нет. Не профессионализм везде, от водителя до руководителя!
  • Исполком Челнов возвращает КАМАЗу 190 лизинговых автобусов

    Ну, да! Водитель одной рукой рулит, другой деньги принимает-сдачу выдает. О безопасности ни кто и не думает. Когда останутся одни Газельки, как инвалиды и матери с колясками, будут передвигаться? Трамваи не везде ходят.
  • Исполком Челнов возвращает КАМАЗу 190 лизинговых автобусов

    Городской транспорт во всем мире - это автобусы, трамваи, метро, троллейбусы!!!! Газельки не решают, а только усугубляют дорожную ситуацию. В советские времена работа водителем на городском автобусе в ПОПАТе была престижной, высокооплачиваемой и устроится на автобус было не так просто. Очень большое внимание уделяли безопасности. Ни один автобус без осмотра на пункте ТО не выходил на линию!!! Ни один! Про медосмотр водителей даже не говорю. Тогда руководители это понимали, сейчас нет. Не профессионализм везде, от водителя до руководителя!
  • Исполком Челнов возвращает КАМАЗу 190 лизинговых автобусов

    Городской транспорт во всем мире - это автобусы, трамваи, метро, троллейбусы!!!! Газельки не решают, а только усугубляют дорожную ситуацию. В советские времена работа водителем на городском автобусе в ПОПАТе была престижной, высокооплачиваемой и устроится на автобус было не так просто. Очень большое внимание уделяли безопасности. Ни один автобус без осмотра на пункте ТО не выходил на линию!!! Ни один! Про медосмотр водителей даже не говорю. Тогда руководители это понимали, сейчас нет. Не профессионализм везде, от водителя до руководителя!
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины