Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Палыч
на сайте 13 лет 3 месяца
место
322
репутация
12
комментарии
425
  • Кормят холостяков, лентяев и фитоняшек: как устроен рынок готовой еды Казани?

    Если бы редакция попросилась на производство к этим операторам готового питания, сколько бы компаний согласились показать всю свою кухню? Уверен что не больше 2-3. Потому в каких условиях большинство из них работают, ни о какой пищевой безопасности не может быть и речи. И случаи пищевых отравлений, в том числе ботулизмом, только увеличиваются.
  • Минниханов о новом участке М12: «Мы живем в неспокойное время – у нас должны быть дороги-дублеры!»

    Если говорить с точки зрения безопасности, то вариант около Соколок был лучше. Сейчас самое узкое место на всем участке от Казани до Челнов, это мост через Вятку. А ели что с ним случится? Если бы вариант с Соколками был реализован, он бы дублировал и мост через Вятку и Нижнекамскую ГЭС. А сейчас только Нижнекамскую ГЭС разгружает.
  • Магдеев об убытках городских автобусов: «Может, нам пригласить министра транспорта?!»

    Понятно что без дотаций не обойтись, но поднять выручку с продажи билетов вполне реально, нужны управленческие решения. А наши управленцы могут только банкротить МУПы.
  • «Шойгу будет спасен»: в минобороны – новая волна коррупционных чисток

    В царские времена, офицер после подобного скандала, был обязан пусть себе пулю в лоб, чтоб смыть позор. В сталинские времена, ставили к стенке. А сегодня, этих бы на передовую, в окопы надо отправить. Только боюсь они и дня не проживут, удавят как крыс...Ни чести, ни совести, гниды.
  • Авиабилеты на перелеты по России в первом полугодии подорожали на 17%

    Из Челнов примерно в 2 раза подорожание на все направления.
  • КАМАЗ стал партнером «Зенита». Что это значит?

    В Челнах спорт вообще в загоне. КАМАЗ играл в высшей лиге еще раньше Рубина. Почему не поддержать местный спортклуб? Этот поступок руководства КАМАЗа вообще не понятен. Что у ГАЗПРОМА проблемы? А потом кричат с трибун, что молодежь из города уезжает, а она уезжает в том числе что им в городе и заняться не чем и перспектив ни каких..
  • «Я что, должен отдать бизнес, который с земли поднял?!»: в Челнах зреет бунт частных перевозчиков

    Вот это новость, оказывается большие автобусы могут приносить прибыль? По 1 млн рублей в день. Тогда давайте посчитаем во, что обошлось банкротство МУП Электротранспорт с сотней автобусов на балансе. И кто за это ответит? или не ответит))
  • Парк в 16 гектаров, 40-этажные башни и неприкосновенная «птичка» Фардиева: 10 главных фактов о генплане Челнов

    Сделал для себя один главный вывод, ДЛЯ ЧЕГО (КОГО) этот ГЕНПЛАН,– 1) Думаю, ЛЮБОЙ нормальный архитектор-проектировщик при беглом знакомстве с ситуацией в городе сразу задаст вопрос, а земля из Тукаевского района будет передаваться городу? КАК можно проектировать перспективный план города без его территориального развития? В ходе слушаний выяснилось, что ИСПОЛКОМ этим вопросом даже не озадачивался. Даже при наличии целого департамента во главе с главным архитектором. А ведь это, мне кажется, их прямая обязанность – провести все предварительные согласования и работы, прежде чем выделять такие огромные деньги на ГЕНПЛАН. Ведь это логично?
    2) Далее в ходе выясняется, что Тукаевский район ни сном, ни духом о желании города отрезать у него земли под расширение. Главный архитектор района Ольга Никитина, принципиально заявила команде Дембича, оставаться в ГРАНИЦАХ ГОРОДА, при выполнении своей работы.
    3) Многие из участников заметили – и руководитель Исполкома, и команда Дембича подтвердили, что многие земельные участки под гаражами, предприятиями перевели в категорию смешного использования. Что говорит о том, что там ВОЗМОЖНО строительство МНОГОКВАРТИРНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ домов с сохранением этих предприятий и гаражей. НО ЧТО-ТО мне подсказывает, что даже если эти самые гаражи и не будут сносить, то их просто будут выкупать. Т.Е. людей будут вынуждать продать эти самые гаражи и предприятия под строительство жилья. А учитывая, что свободных участков практически не осталось, земля будет расти в цене, что делает продажу выгодной, невзирая на все разговоры про «гаражное братство».
    ИЗ вышесказанного напрашивается вопрос, КОМУ НУЖЕН новый ГЕНПЛАН? А ответ очевиден. Вся затея с ГЕНПЛАНОМ нужна ЗАСТРОЙЩИКАМ! Они единственные выгодоприобретатели! ГЕНПЛАН им позволит уплотнять застройку, постепенно выкупая земли у гаражников (назначение же участков изменили), возводить еще более высотные "человейники". Все свободные пяточки тоже под застройку отвели ГЕНПЛАНОМ (ссылаясь на то, что Тукаевский район не пущает) и платит за все это ГОРОДСКАЯ КАЗНА. ДАЖЕ на озеленение тратиться не придется, ведь нормативы в 25% можно выдержать, сажая елки в промзоне и силами работников промпредприятий на субботниках)) ТАК ЧТО это чистой воды афера, достойная Остапа Бендера, а не работа над перспективным ГЕНПЛАНОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДА.... P.S.: То, что это все делается для «галочки», показывает, как было предложено увеличить количество больниц, путем пристраивания новых корпусов в существующих))
  • Путин: у нас большого выбора нет – завозить рабочую силу или повышать производительность

    На мой взгляд, нужно менять кардинально политику в сфере жилищного строительства, где трудится едва ли не половина всех мигрантов. Жилье строят многоэтажное, как правило это монолитно-каркасные дома (человейники), при строительство которых, много ручного низкоквалифицированного труда. Что мешает развивать ИЖС? Земли у нас полно, люди сами построят, дайте только возможность. Это конечно политическое решение, строительное лобби будет упираться до последнего. И так если по каждой отрасли пройтись, то вылезут альтернативные варианты без эмигрантов или с минимальным их использованием.
  • Наиль Магдеев о новых «НЕФАЗах»: «Слава богу, в такое время еще автобусы приобретаем»

    ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. Из них КамАЗ обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспрессы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо владельцы маршруток, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
  • Генерал-майор Александр Бородин: «И сыновья мои, и внук – все военные!»

    Имел честь общаться Александром Ильичом в КСВУ. Отличный мужик! Суворовцы его уважали. С праздником!
  • Минниханов сменил начальника инспекции Госстройнадзора РТ

    Василий Александрович, очень грамотный спец! Жаль что не он выбирал приемника
  • Тимур Шагивалеев: «На Кубе, в Бангладеш, Уганде зарплаты – 22 тысячи рублей. В «Алабуге» – втрое больше!»

    Коробченко прав на 100% в отношении служб доставки. Они вымываю с рынка труда огромное количество молодых и здоровых, которым лень по большому счету учиться настоящей профессии. Одно дело когда в доставщики идут студенты или в качестве подработки, другое, когда молодой и здоровый. Вот этих молодых и здоровых надо замотивировать получать профессию, а не бегать с баулом по городу. Ну и налоговый режим должен быть изменен в отношении "доставочного" бизнеса, т.к. он не создает общественно-полезной добавочной стоимости.
  • Из Нижнекамска откроют новые регулярные авиарейсы в Москву

    " с частотой один рейс в неделю " Это они поиздевались или как? Зачем вообще запускать маршрут, с такой регулярностью полетов? Из Бегишево сейчас самый раскрученные маршруты Москва и Питер и при этом цены в 2,5-3 раза выше, чем если бы лететь из Казани. Да же если на такси добираешься до казанского аэропорта, все равно дешевле получается.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины