Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Айрат Нигматуллин
на сайте 12 лет 1 месяц
место
393
репутация
4
комментарии
1 318
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    "Александров и Окунев, по сути, перенесли на казанскую сцену свою же постановку из Самарского оперного театра, где этот спектакль идет с 2014 года. Халтура это или творческий метод – открытый вопрос: для кого-то, безусловно, первое, но для театра, очевидно, второе".
    Марина Гайкович "Независимая газета" про казанскую "Тоску"

    Кого-то на Шаляпинский больше не позовут ))
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Да, особенно ярко этот игнор я почувствовал пару лет назад, когда господин Мухаметзянов написал на меня заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело. Два раза общался со следователями и писал объяснительную, как в очередном оплачиваемом отпуске находился в городе Брюсселе в королевском оперном театре Ле Монне...
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    У вас похоже праздник был в этот день, на стол накрывали, водочки выпили, так? Теперь же на всё можно отвечать, а в Большом театре декорация человека убила. Мне-то, кажется, что здесь надо просто посочувствовать. Дай бог, чтобы в вашем театре такого не было.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    «Но после 1981 года, когда назначили Рауфаля Сабировича, театр стал мирового уровня. Мы 26 лет ездим по Центральной Европе. Мы даем где-то 140 спектаклей в год, Гергиев даже меньше нас дает. Но у других театров, чтобы столько и на таком уровне, — нет больше» (с) Юрий Ларионов, замдиректора театра им. Джалиля
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    О каком качестве вы говорите?
    На премьере "Царской невесты" здоровенная декорация грохнулась.
    Певцы приезжают за день до спектакля на одну репетицию, еле-еле выучив мизансцены. Я на всю жизнь запомнил "Бориса Годунова", где в финале сцены с Юродивым тенор Абаимов припал к земле, но не рассчитал место и занавес потащил его колпак, и тот его схватил, пока не слетел совсем. Это просто уничтожает и музыку, и весь спектакль, превращая всё в густую пародию. И это обычная история для театра Джалиля.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    А как же у вас с качеством на "великолепных" гастролях в Голландии? Два месяца, 6 спектаклей в неделю, один выходной...
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Ок. Я готов поговорить.
    Оставим на вашей совести тезисы про мое желание сесть на бюджет театра (видимо, сублимируете собственные мечты) и про любовь к спектаклям о геях и трансгендерах (это просто говорит об уровне ваших познаний про современный оперный театр).
    По существу, про управление:
    а) количество зрителей не может служить единственным критерием качества продукта, который производит культурное учреждение. давайте вместо опер и балетов показывать концерты Ваенги и "Лесоповала", вообще отбоя от людей не будет.
    б) кроме того, мы не знаем, сколько реально продается билетов в этот театр, у которого нет нормальной продажи билетов в интернете (есть у всех театров, кроме этого). зато мы знаем как любят в чиновной среде замдиректора по билетам Ларионова. потому что для нужно человека он всегда найдет билеты на лучшие места. и бесплатно
    в) далее, у этого театра госзадание - 100 спектаклей в год. это меньше десяти в месяц! а у нас город-миллионник, и больше нет музыкальных театров (хотя обычно в миллионниках есть театры муз комедии). меньше десяти спектаклей в месяц - это создание искусственного ажиотажа. я считаю, что в театре Качалова ставят чудовищные спектакли, но там дают по 300 представлений в год, работают каждый день, так что с точки зрения организации вопросов к ним нет. При всех понтах оперного театра, Камаловский и Качаловский в год посещает в полтора раза больше людей, чем ТАГТОиБ.
    г) безумные траты бюджетных денег. То за 2 млн позвали госпел-группу из США (концерт был в день рождения Мухаметзянова), то 500 тыс за вступительное слово Казарновской, гонорары режиссерам за их переносы спектаклей значительно больше, чем в театрах такого же статуса платят за оригинальные постановки. или певцы, почему Агади получает здесь в два раза больше за "Кармен" или "Тоску", чем в Самаре или где-нибудь в Нижнем?
    д) голландские гастроли уже давно надоевшие. четыре месяца в году (по два месяца балет и опера) колесят по маленьким городам Нидерландов (6 спектаклей в неделю) и призывают этим гордиться. это, наоборот, должно быть стыдно! сейчас даже региональные театры от такого чеса отказываются, Уфимский театр, насколько знаю, перестал так работать. Потому что вместо этого чеса надо театром заниматься, премьеры делать, а не поправлять финансовое благополучие своего алчного руководства.
    е) ну и репертуарная политика. полноценный театр оперы и балеты подразумевает как хитовый репертуар, так и открытие неожиданных названий, поддержку поискового театра. Собрать людей на «Травиату» и «Кармен» - это проще простого в миллионном городе. Но театр должен идти не на поводу у зрителя, а быть на шаг впереди него, вести его за собой, открывать перед публикой новые горизонты искусства. в ТАГТОиБ и в помине этого нет, хотя в той же балетной труппе артисты с удовольствием танцуют современную хореографию. а продать билеты на «Лебединое озеро» - это, извините, не ахти какое достижение. Что не отменяет, конечно, того, что классика в классическом исполнении должна быть в репертуаре.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    "несокрушимый тыл" Рауфаля Мухаметзянова напрягся судя по всему.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Бах, Пикассо и Ларионов...
    Практически Ильф и Петров: "Еще один великий слепой: Гомер, Мильтон и Паниковский"
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Аккредитованные фотографы с профессиональной техникой прекрасно снимают во время спектакля. А вообще аптека за углом.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Та дискуссия, которую мы ведем с ТАГТОиБ, не имеет никакого отношения к тому, какие должны быть постановки - традиционные или современные. Хотя я лично уверен, что в одном театре, если он на что-то претендует, должны быть разные постановки для разной аудитории. Так что псевдоспор, на котором вы настаиваете, он просто отвлекает от реальных важных вещей.

    Наша дискуссия о том, куда и на что идут бюджетные деньги (а это сотни миллионов рублей), как должен управляться такой театр, и почему случайные вторичные постановки руководством этого театра (больше никем) объявляются шедевром и мировым уровнем.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Ваш комментарий - это и есть яичница, смешали пирамиды, Чайковского, медведей.
    1. Мне не все равно, как тратятся миллионные бюджеты на культуру в моей республике.
    2. И, наконец, это вопрос профессиональной порядочности. Ставишь и переносишь старый спектакль - так и говори, пусть все знают, от этого и гонорар должен зависеть. Есть, например, "Турандот" Дзефирелли, я видел и из Мета, и из Ла Скала трансляцию. Кажется, ее ставили чуть ли не везде. Но нигде пытались предъявить аудитории как оригинальную постановку.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Воу-воу, палехче.
    Во-первых, спектакль тот же самый, только показы сентябрьские. И солисты частично те же.
    Во-вторых, наших фотографов не пускают в оперный театр. А других тоже перестанут пускать, если узнают, что они с нами сотрудничают.
  • Не выражаться в присутствии новобрачных: «Паяцы» на Шаляпинском фестивале – 2022

    Видимо, кому-то хочется материалов вроде этого, который я нашел на сайте филиала "России 1" в РТ. Это про презентацию книги стихов замдиректора театра Ларионова

    "Мастерское владение словом, и на сцене, и на бумаге. Юрий Ларионов посвятил творчеству всю жизнь. Знаменитый актёр, долгие годы он проработал заместителем директора театра оперы и балета, а теперь прославился и как писатель".

    1) "посвятил творчеству всю жизнь" - вообще-то человек всю жизнь отвечает за продажу билетов и работу буфета в театре

    2) "знаменитый актер" - окончил театральное училище и пару лет проработал в тюзе 40 лет назад

    3) "прославился и как писатель" - издал первую книгу никому не нужных графоманских стихов.

    И ведь всё это люди несли по телеку в местных новостях на "России 1". Ладно хоть их никто не смотрит.
  • «…Пинком под зад и лучше посильнее!»: как замдиректора театра им. Джалиля принимал почести поэта

    И правда, купите лучше книжку Ларионова, всего 350 рэ переводом на сбер )
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины