Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Фарид Ахметов
на сайте 2 года 10 месяцев
место
репутация
0
комментарии
49
  • «Опасность канатной дороги – в установке огромных мачт в русло Казанки»

    Не видел в Казани ни одного эколога-шантажиста. А вот коммент-правокаторов, как Буре .. эти вот регулярно кормятся на чьих-то бюджетах.
    Сейчас этот Буре хочет убедить нас, что можно вообще жить без соблюдения экологических нормативов, без общественного и экспертного контроля за опасными объектами.
    Уверен, сам условный Буре ( даже имя скрывает)) выбирает экологическую чистое питание и жилье вдали от объектов загрязнения.
  • Велодорожка у Кремлевской дамбы обойдется в 317 миллионов рублей

    У них десятками лет идут безрезультатные попытки вырастить там деревья - на ветру, морозе и в реагентах они все дохнут. Не получается. Но леньги осваиваются, и это - главное!
  • Велодорожка у Кремлевской дамбы обойдется в 317 миллионов рублей

    Давайте угадаю! Строить будет какая-нибудь "дочка" Зиганшина, у которго дамба находится в концессии.

    Удивительное здесь следующее! Велосипед в этой стратегии - не транспорт, а развлечение для тех, кто хочет покататься вдоль побережья, накручивая петли маршрута. Опять делают то, что проще и выгоднее подрядчикам, а не то, что реально нужно тысячам велосипедистов, едущих с другого берега реки в центр города.
    В итоге картинки "архитекторов" вещают одно, заголовки радостных СМИ - другое, а тендер на работы - третье. Никто на деле и не собирается расширять узкие тротуары по обе стороны моста - лишь картинки рисуют.
    А между тем для велосипедистов основной проблемой перемещения на другой берег Казанки являются узкие тротуары самих мостов, в частности мост Миллениум.
    От дамбы Миллениума, где Зига настроил бестолковых "мавзолеев", нужно выводить велопешеходный мост на кремлевскую набережную близ НКЦ.
  • Лыжная база за миллиард растаяла под дождем: кто ответит за катастрофу в Мирном?

    Объект не типовой, как минимум из-за той специфики, что у лыжероллеров нет тормозов. Если на виражах поперечный профиль не тот - выбросит с трека фатально.
    Набор высот там серьезный, основа - песчанник, и если не решать проблемы водоотвода, то да .. задница полная.
    Главное, что строили долго, два года можно было наблюдать, как дожди проходят по стройке.
    Госэкспертизе привет! Гибче, еще гибче надо было быть ! )))
    Кстати, отдельный привет Архдесанту, что проектировали реконструкцию лыжного трека в горкинско-ометьевском парке. Тоже не думали, что объект специфический, никого не слушали.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины