Победителем предновогоднего конкурса от «БИЗНЕС Online» и «Вамин» стал Артур Гайнутдинов. Ему достался лимитированный праздничный набор сыров российского производителя молочной продукции «Вамин».

 Фото предоставлено «Вамин»

В гастрономический набор вошли натуральные сыры собственного производства разных сортов — гауда, купеческий, фермерский и несколько видов российского сыра, а также сливочное масло. Дополнением стал фирменный набор для нарезки. Конкурс проходил в телеграм-канале.

По данным продаж аналитических порталов розничных сетей за период с января по сентябрь 2025 года, 33% продаж приходится на авторские сыры, изготовленные по специальным рецептурам. Следуя этому тренду, «Вамин» расширил линейку весовых сыров, добавив сорта «Король Ричард», «Камелот» и «Золотой век», ориентированные в том числе на сегменты HoReCa и ретейл. Вся линейка производится из натурального молока и соответствует требованиям сертификации, включая стандарт «Халяль».

Комментируя победу, Артур Гайнутдинов признался, что увидеть себя победителем розыгрыша было неожиданно: «Честно говоря, не ожидал — никогда раньше ничего не выигрывал в подобных конкурсах. Благодарю!»

Совсем скоро производитель объявит о новом конкурсе, следите за новостями в телеграм-канале «Вамин».

Реклама. Vamintatarstan.ru