erid: 2SDnjdZZwc2
У российской косметики сильный фокус на натуральность, а составы часто ничем не уступают западным и азиатским. Об этом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказала основательница брендов уходовой косметики Yaratam и Salveri Рита Хабирова. За 3 года она создала собственное производство, выпускающее до 8 тыс. единиц в день, наладила контрактную линейку и вывела татарскую косметику на маркетплейсы, выставки и в «Золотое яблоко».
Косметика имеет сертификат халяль. Это подтверждает, что в составе продуктов нет ДНК свиньи и этилового спирта, говорит Хабирова. Косметика Yaratam и Salveri уже продается в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и даже в ОАЭ. «За границей нашу косметику ценят, особенно в Эмиратах — они видят, как хорошо выглядят русские женщины», — говорит предпринимательница.
После введения ограничений на ввоз иностранных ингредиентов бренд перешел на отечественные аналоги. Сейчас около половины компонентов и само оборудование — котлы от 50 кг до тонны, жиротопки, система осмоса и так далее — российского производства. При этом компания продолжает закупать премиальные ингредиенты.
О том, как вывести татарскую косметику на международный рынок, о расширении ассортимента и пути женщины в бизнесе читайте завтра в рубрике «Персона» на «БИЗНЕС Online».
Реклама. ООО «ЯРАТАМ КОСМЕТИКА»
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.