Пассажиры Turkish Airlines столкнулись с «опозданием» багажа в аэропорты прибытия. Авиакомпания стала собирать багаж и отправлять его в Россию раз в несколько дней. Об этом сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на многочисленные жалобы пассажиров. Некоторые из них считают, что авиакомпания освобождает вес под дополнительное топливо за счет багажа.
Так пассажиры рейса Стамбул — Казань обнаружили, что их чемоданы остались в Турции. Отмечается, что этот случай не единственный и рейсы Turkish Airlines прилетают без багажа начиная с 7 июля. Авиакомпания копит чемоданы в стамбульском аэропорту, а затем отправляет их сразу большими партиями. По словам пассажиров, ждать свой багаж приходится от суток до нескольких дней.
В казанском аэропорту «БИЗНЕС Online» по этому поводу порекомендовали обратиться напрямую к авиаперевозчику. Мы направили запрос в Turkish Airlines, на данный момент ответа не поступало.
Отметим, что о подобной проблеме на рейсах авиаперевозчика сообщалось еще в начале июля. По данным Росавиации, задержки багажа связаны с необходимостью оптимизации коммерческой загрузки узкофюзеляжных самолетов для возможности их заправки максимальным количеством топлива.
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.