С начала 2025 года в Росздравнадзор по Татарстану поступило более 800 жалоб на медорганизации. Такие данные озвучил сегодня руководитель надзорного ведомства Владислав Виниченко на открытии конференции «Безопасность в медицине: технологии и решения».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Если говорить об обращаемости пациентов в нашу службу, то на сегодня с начала года поступило более 800 обращений. Из них в 405, к сожалению, затрагиваются вопросы качества медицинской помощи. Безопасность, безусловно, не может быть без качества, она начинается с территории больницы, с охраны, регистраторов, персонала. На каждом этапе нужен контроль», — призвал Виниченко. В разговоре с «БИЗНЕС Online» он уточнил, что за аналогичный период 2024-го в Росздравнадзор поступило 650 жалоб на медорганизации, рост к году — 23%.

Отметим, что российская научно-практическая конференция «Безопасность в медицине: технологии и решения» проводится третий раз на площадке ІТ-парка им. Башира Рамеева. Она посвящена совершенствованию стандартов качества и безопасности в медицинских учреждениях.

«Наши усилия направлены на то, чтобы минимизировать риски, связанные с оказанием медицинской помощи. Очень надеемся, что диалог, который пройдет на площадке этой конференции, позволит улучшить работу всех медицинских организаций», — прокомментировал цели мероприятия первый замминистра здравоохранения РТ Альмир Абашев.

В начале июня глава Роспотребнадзора по Татарстану Марина Патяшина говорила, что в республике увеличивается количество жалоб на частные клиники — почти вдвое с 2022 года. Чаще всего жалобы поступают на ненадлежащее исполнение услуг — в основном речь идет о стоматологиях.