2–6 июня в Нижнем Новгороде пройдет конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). Продуктово-сервисная компания ICL Services представит свою новую разработку — ИИ-ассистент для приемной кампании в ВУЗах «Pro.ГенИИ».
Pro.ГенИИ — интеллектуальный чат-ассистент, обученный на данных ВУЗа. Решение способно круглосуточно консультировать абитуриентов по ключевым вопросам поступления и сопровождать их до подачи заявки. В функционал ассистента входят ответы на вопросы о сроках, баллах, документах, стипендиях, общежитии, подбор программы обучения по интересам и результатам экзаменов, общение на более чем 10 языках. Решение легко интегрируется с сайтом ВУЗа, Telegram-каналом, порталом или CRM.
«Используя наше решение, ВУЗы могут сократить нагрузку на приемную комиссию до 50%, увеличить скорость обработки запросов в 3 раза, обеспечить высокий уровень сервиса 24/7 и повысить лояльность за счет оперативного получения ответа на любой вопрос. Среднее время ответа нашего ассистента составляет всего 5 секунд, — отмечает руководитель отдела аналитики данных и ML ICL Services Сергей Щербаков. — Протестировать решение можно уже сегодня в рамках бесплатного „пилота“. Всего за 60 минут мы поможем автоматизировать обработку обращений абитуриентов и их родителей за 60 минут, а значит, у ВУЗов есть шанс запустить приемные кампании этого года в обновленном цифровом режиме».
Узнать больше о решении можно на фирменном стенде группы компаний ICL (№ 2.25) в рамках выставочной зоны ЦИПР. Там же будет представлено оборудование собственного производства и различные программно-аппаратные комплексы.
Реклама. АО «АйСиЭл — КПО ВС»
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.