Как внедрить ИИ в ServiceDesk* без больших затрат и долгих разработок? На вебинаре эксперты ICL Soft, Ainergy и SimpleOne покажут, как работает AI BPA** — решение для автоматизации на базе генеративного ИИ, которое помогает автоматизировать процессы, снизить нагрузку на команды и повысить эффективность работы.
Генеративный ИИ уже активно меняет сферу IT-поддержки, снижая нагрузку на специалистов, ускоряя обработку заявок и сокращая издержки. Однако многие компании задаются вопросом: как адаптировать эти технологии под свои нужды, не прибегая к масштабным проектам и значительным инвестициям?
14 мая эксперты ICL Soft, Ainergy и SimpleOne проведут вебинар «Генеративный ИИ в ServiceDesk*: кейс внедрения и экономическое обоснование».
Вы увидите, как генеративный ИИ работает в связке с платформой SimpleOne:
- какие задачи он решает в ServiceDesk*;
- как выглядит готовый сценарий автоматизации;
- как быстро окупается внедрение;
- через какие инструменты все это интегрируется в действующую систему.
Присоединяйтесь к вебинару — эксперты ICL Soft, Ainergy и SimpleOne поделятся опытом, ответят на ваши вопросы и покажут, как AI BPA** помогает бизнесу уже сегодня.
Регистрируйтесь по ссылке.
Реклама. АО «АйСиЭл — КПО ВС»
18+
* ServiceDesk — система автоматизации работы техподдержки с обращениями
** AI BPA (Artificial Intelligence Business Process Automation) — это платформа, в которой объединены генеративные нейросетевые модели, позволяющие повысить эффективность бизнеса благодаря автоматизации рутинных работ
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.