МегаФон внедрил сервис по информированию клиентов о новых подключениях к услугам на «Госуслугах». Теперь при покупке и регистрации сим-карты в раздел «Уведомления» приходит сообщение о заключении нового абонентского договора.
Такой сервис с использованием собственных каналов взаимодействия МегаФон запустил уже в прошлом году. Он подключается автоматически, информирование происходит онлайн, сразу после регистрации договора об оказании услуг.
Сообщения передаются по СМС на старый номер, электронную почту и через push‑уведомления от приложения МегаФона. Они содержат данные о новом номере и инструкцию о том, что делать, если он не регистрировался владельцем.
По закону все сотовые операторы обязаны информировать абонентов о новых договорах. При этом им самим нужно отслеживать количество сим-карт из-за лимита на них: для россиян это 20 штук, для иностранцев — 10. Если сим-карт окажется больше, в заключении нового договора клиенту откажут. Заблокировать лишние можно до 1 ноября.
«Мы первыми полностью завершили внедрение всего комплекса действий, которые в соответствии с законодательством должны быть доступны нашим клиентам на портале „Госуслуги“. Таким образом, абоненты МегаФона будут располагать необходимым инструментарием для контроля за своими сим-картами, что дает им дополнительный уровень защиты при пользовании мобильной связью», — сказал директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов.
Реклама. tatarstan.megafon.ru