В КФУ обсудили проблему адаптации детей мигрантов в России. Ученые Института психологии изучили международный опыт адаптации детей мигрантов в США, Германии, Великобритании и других странах, чтобы использовать лучшие практики в российском образовании. Об этом сообщает пресс-служба КФУ.
«Родителей привлекает высокий уровень образования в России — как среднего, так и высшего. Нередко мигранты стремятся обосноваться в РФ, для того чтобы обеспечить детям качественное образование и будущее. Наша страна нуждается в притоке людей из дружественных нам стран, но эти процессы должны быть управляемы. Соответственно, мы, как ученые, должны предложить эффективные методики работы с детьми из семей мигрантов», — сказала доцент кафедры начального образования Института психологии Резеда Хайрутдинова.
Директор ИПО Айдар Калимуллин подчеркнул важность решения проблем, связанных с миграцией, уже на этапе дошкольного и школьного образования. «Я уверен, что только через дополнительную подготовку учителей к работе с детьми иностранных граждан мы сможем заложить основы их правильной интеграции в российское общество», — сказал он.
«Проблема адаптации детей из семей мигрантов не является новой для мировой практики. В этой связи ученые нашей лаборатории Резеда Хайрутдинова и Чулпан Громова смогли изучить подобный опыт в США, Германии, Великобритании и других странах. Этот опыт важен и для российского образования, так как он позволяет нам использовать лучшие практики в этой сфере», — отметил Калимуллин.
Напомним, ранее глава Татарстана Рустам Минниханов на заседании совета при полномочном представителе президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) заявил, что без привлечения мигрантской рабочей силы нельзя решить задачи, стоящие перед экономикой России.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.