Оператор начал предлагать клиентам объединенной розничной сети МегаФона чистку смартфонов и других устройств от загрязнений. Высокий спрос на услугу во время «пилота» превысил ожидаемые показатели.
МегаФон первым среди операторов запустил такую услугу. «Пилот» стартовал в сентябре 2024 года, а первыми точками стали 60 салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области.
Услуга предполагает устранение загрязнений с поверхности гаджета, а также из его динамиков и разъемов. Сначала клиенту покажут состояние устройства под микроскопом. Затем очистят его поверхности и отверстия. После этого их обработают специальной салфеткой, после чего гаджет поместят на минуту в ультрафиолетовую камеру.
За 4 месяца «пилота» отмечена высокая востребованность услуги, притом что доступна она только в салонах. С сентября по декабрь число запросов на нее выросло на 63% из расчета на одну точку.
«В последние годы вырос средний срок владения смартфонами, и сейчас он может достигать пяти лет. Поэтому услуга более чем актуальна. Владельцам гаджетов важно проводить чистку не только для поддержания визуальной эстетики, но и для того, чтобы содержать их в работоспособном состоянии — например, засорение динамиков приводит к ухудшению звука», — рассказал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Оператор планирует запустить услугу в новых регионах, а затем и во всех салонах сети. Первыми станут крупные регионы с высокими показателями трафика в салонах.
Помимо смартфонов, доступна также чистка наушников и другой мелкой техники.
Реклама. tatarstan.megafon.ru