Оператор ИТ-решений «ОБИТ» объявил о старте нового направления, которое ориентировано на внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес-процессы предприятий. Оно сфокусировано на практическом применении, реальной эффективности и измеримой пользе ИИ-решений.
По данным Центра развития ИИ при правительстве, в 2024 году готовность бизнеса к внедрению искусственного интеллекта снизилась по сравнению с прошлым годом. Один из барьеров — отсутствие единых метрик эффективности затрудняет оценку отдачи от инвестиций в ИИ.
Компания «ОБИТ» делает акцент на практиках, которые считаются одними из лучших и уже доказали свою пользу в корпоративном секторе. Ключевые практики — сервисы речевой и текстовой аналитики, а также ассистенты под разные задачи.
«Искусственный интеллект не является универсальным решением для всех бизнес-задач, но при его грамотном применении позволяет существенно повысить эффективность процессов и автоматизировать рутинные операции. Наша цель — интегрировать лучшие отечественные разработки в бизнес-процессы клиентов, обеспечивая им максимальную отдачу от технологий», — отметил заместитель гендиректора по стратегическим проектам «ОБИТ» Михаил Телегин.
Так, речевая аналитика позволяет автоматизировать контроль качества обслуживания в голосовых и текстовых каналах, охватив 100% обращений. При этом классический сотрудник может прослушать в среднем только 5% всех обращений.
Помимо этого, есть направления интеллектуальные суфлеры (анализируют входящие сообщения и предлагают наиболее релевантные ответы), цифровые тренажеры (имитируют поведение человека, их можно использовать для симуляции и отработки сценариев общения с потенциальными клиентами).
Реклама. ООО «ОБИТ»
Справка о компаниях:
«ОБИТ» — оператор ИТ‑решений с глубокой экспертизой в обеспечении технологической устойчивости бизнеса любого масштаба. Основанный как провайдер связи в 2002 году, «ОБИТ» трансформировался в центр компетенций, которые охватывают широкий спектр задач: от классических телеком-услуг до разработки и реализации ИТ-проектов под ключ. «ОБИТ» предоставляет комплексные ИТ- и телеком-решения в 90 городах России и ближнего зарубежья. Портфель компании насчитывает более 12 тыс. корпоративных клиентов из ключевых кластеров страны: ретейла, промышленности, логистики, финансового сектора, фармацевтики, электронной коммерции. Офисы «ОБИТ» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Контакты
Email: pressa@obit.ru
Телефон: +7 (812) 622-00-00
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.