Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию за нарушения прав потребителей. В декабре прошлого года самолет компании, летевший из Стамбула в Казань, приземлился в Самаре из-за непогоды. Некоторым пассажирам пришлось самостоятельно добираться до столицы РТ. Об этом сообщается на сайте приволжской транспортной прокуратуры.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«В декабре 2024 года при выполнении рейса Стамбул — Казань пассажирский самолет совершил посадку в Самаре по причине неблагоприятных погодных условий в аэропорту назначения. В период ожидания вылета в Казань авиакомпания не обеспечила пассажиров рейса прохладительными напитками и горячим питанием. Кроме того, несколько пассажиров были вынуждены добираться до Казани другим общественным транспортом за свой счет», — говорится в сообщении.

Куйбышевский транспортный прокурор внес представление руководителю авиакомпании. В результате авиакомпанию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ («Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов») с назначением штрафа в размере 20 тыс. рублей.

Напомним, в декабре 2024-го в аэропорту «Казань» на 12 часов задержали самолет Turkish Airlines, который должен был вылететь в Стамбул в 1:35. Время вылета перенесли на 13:35. На рейс были зарегистрированы 75 пассажиров. Тогда же еще один самолет авиакомпании, следовавший из Стамбула в Казань, в два часа ночи совершил вынужденную посадку в Самаре по причине неблагоприятных погодных условий.