Подведены итоги седьмого сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Олимпиада прошла по 73 направлениям: от робототехники до рекламы и связей с общественностью.
По направлению «Реклама и связи с общественностью» статус дипломанта получили 37 студентов. Они смогут воспользоваться льготами при поступлении на следующую ступень образования и пройти стажировки в профильных компаниях. Из них 9 медалистов получат денежные премии.
Студент четвертого курса кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ Артем Черненко стал абсолютным победителем среди 1 960 студентов бакалаврита из ведущих вузов страны: РУДН, ВШЭ, РАНХиГС, МГУ, КФУ, ДФУ и др.
В этом сезоне кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Казанского федерального университета проводила олимпиаду по направлению «Реклама и связи с общественностью» в третий раз.
Задания для всех туров готовили члены методической комиссии. В ее состав вошли преподаватели вузов-соорганизаторов: СПбГУ, ЮУрГУ, НГУЭУ, УУНиТ, ПГУТИ. Свои кейсы на заключительном этапе предоставили компании-партнеры: SMM**-агентство Fragency, отдел продвижения «ГазпромМедиа СПБ» в Казани, автосалон «Дар Авто», федеральная девелоперская компания «Унистрой» и другие.
Реклама. kpfu.ru
12+
*PR — пиар
** SMM — смм
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.