Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства — онлайн-подписку «Яндекс Плюс» нельзя приобрести по цене, указанной в рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Так, один из пользователей сообщил ФАС, что компания в подписке указывала цену со скидкой 44%, однако она не соответствовала действительности.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — указали в ведомстве.
Теперь ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. Если вину докажут, компанию будет ждать штраф в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.