Мобильный оператор «МегаФон» сообщил о «массовых сложностях со связью». Об этом говорится в официальном «Твиттере» компании.
@olegkim245 На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Пользователи соцсетей также сообщают о проблемах в работе оператора, в том числе в Казани. Пока причины сбоя не известны.
Оператор порекомендовал абонентам пользоваться голосовыми звонками в мессенджерах.
Судя по данным сайта «Каждыйсбой.ру», бóльшая часть отчетов о проблемах связи «МегаФона» исходят из Казани, Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Рязани, Краснодара и Саратова.
О технических проблемах рассказали также представители «Билайн» и Yota, компании пообещали починить связь как можно скорее.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, широкополосного доступа в интернет и ряд других услуг. Действует в 83 субъектах РФ, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. По данным открытых источников, число абонентов мобильной связи на конец 2015 года составляло 100,8 млн. человек.
Комментарии 41
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.