Менеджеры нередко сталкиваются с проблемами, возникающими из-за изменений во внешнем окружении, и в последнее время, кажется, подобные проблемы стали все более и более частым явлением. В результате мы оказываемся в управленческих ситуациях, которые не можем ни предвидеть, ни понять. В таких ситуациях, пытаясь справиться с неопределенностью, особенно легко попасть в ловушку собственных стереотипов, основанных на уже сложившихся ментальных моделях.

Стэплтон Тони

Открытый Университет Великобритании

В рамках Делового Форума состоится обмен мнениями о современном маркетинге и обсуждение приемов поиска и удержания клиентов в условиях сложного и меняющегося окружения.

Участники Делового Форума познакомятся с управленческими инструментами, которые позволяют расширять границы своего рынка, уходить от прямой конкуренции и предлагать потребителям добавленную ценность.

Экспериментальной площадкой для поиска и апробирования новых идей по развитию бизнеса послужит практика работы и условия окружения гипермаркета "Книжный Двор"

Потренировавшись на примере практики "Книжного Двора",   участники Делового Форума смогут воспользоваться полученными навыками и перенести их в практику работы своих организаций