Менеджеры нередко сталкиваются с проблемами, возникающими из-за изменений во внешнем окружении, и в последнее время, кажется, подобные проблемы стали все более и более частым явлением. В результате мы оказываемся в управленческих ситуациях, которые не можем ни предвидеть, ни понять. В таких ситуациях, пытаясь справиться с неопределенностью, особенно легко попасть в ловушку собственных стереотипов, основанных на уже сложившихся ментальных моделях.
Стэплтон Тони
Открытый Университет Великобритании
В рамках Делового Форума состоится обмен мнениями о современном маркетинге и обсуждение приемов поиска и удержания клиентов в условиях сложного и меняющегося окружения.
Участники Делового Форума познакомятся с управленческими инструментами, которые позволяют расширять границы своего рынка, уходить от прямой конкуренции и предлагать потребителям добавленную ценность.
Экспериментальной площадкой для поиска и апробирования новых идей по развитию бизнеса послужит практика работы и условия окружения гипермаркета "Книжный Двор"
Потренировавшись на примере практики "Книжного Двора", участники Делового Форума смогут воспользоваться полученными навыками и перенести их в практику работы своих организаций
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.