Покупатели авто ближе к Центральной России хотят достойного качества и комфорта, но отечественный автопром «пока не может этого предложить». Такое мнение выразил директор факультета бизнеса университета «Синергия» Кирилл Плохих.
По его словам, удобно, что «машины ремонтируются в поле двумя ключами на 17, но современные потребители хотят большего». «Среднестатистический автомобилист охотнее поднакопит 300–400 тысяч и купит себе поддержанный Toyota Land Cruiser. Он проездит на иномарке 10 лет, зато будет чувствовать себя в ней человеком. К сожалению, наши машины не стоят тех денег, сколько за них просят», — пояснил Плохих.
Он добавил, что покупатели предпочитают б/у авто или новые машины китайских брендов. Помимо этого, в беседе с RuNews24.ru Плохих отметил необходимость поработать с брендированием, чтобы российские бренды ассоциировались с чем-то качественным.
Ранее «Известия» со ссылкой на аналитиков центра стратегических разработок писали, что российский автопром по итогам 10 месяцев 2025 года продемонстрировал наихудший результат среди всех отраслей промышленности, сократив выпуск на 22,2%. Объем производства легковых автомобилей за январь — октябрь упал на 9,6% до 537 тыс. единиц, а выпуск грузовиков сократился на 32%.
Напомним, этим летом президент РФ Владимир Путин говорил, что российское производство автомобилей нужно активно поддерживать. Глава государства не согласился с высказыванием, что отечественный автопром надо «тащить за уши». По его словам, он еще в 90-х настаивал на необходимости сохранения отечественного автопрома, чтобы не утратить технологическую независимость.
в Telegram
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.