Глава минтранса Татарстана Фарит Ханифов заявил, что не будет говорить «ничего плохого» о фигурантах уголовного дела «Волгадорстроя». По его словам, владелец предприятия Айрат Миннуллин старался выйти из ситуации. Так он ответил на просьбу корреспондента «БИЗНЕС Online» прокомментировать ситуацию с уголовным делом.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это все-таки наши коллеги, с которыми мы вместе многие годы работали. Ничего плохого мы, разумеется, об этих людях говорить не будем. На сегодняшний день до последнего руководитель этого предприятия („Волгадорстроя“прим. ред.) старался выйти из ситуации. Он держал коллектив, насколько могли мы помогали. <…> Мы даже пытались сохранить лизинговую технику, не налагая арест, чтобы они могли этой техникой работать», — рассказал Ханифов.

Ранее Вахитовский районный суд Казани отправил Миннуллина в СИЗО до 6 января 2026 года. Его подозревают в совершении мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ), а также в двух эпизодах присвоения или растраты (ч. 4 ст. 160 УК РФ). По версии следствия, при строительстве участка трассы М12 ВДС перечислил аванс в 2,4 млрд рублей субподрядчику СК «Инвест-Капитал», после чего деньги якобы были похищены. Еще два эпизода — также по строительству участка М12 — о переводе двух траншей в 3,6 млн и 2,9 млн рублей на счет компании ООО «Мосты и водоотводные сооружения», которое также принадлежит Миннуллину.

Помимо этого, Ханифов прокомментировал арест основателя строительной компании «Волга-Автодор» Станислава Шевырева. Ранее его отправили в СИЗО по подозрению в подстрекательстве к покушению на убийство снохи. «Мы надеемся, что все закончится нормально и он продолжит свою работу. Хочу сказать, что предприятие работает в штатном режиме. Написали обращения туда, куда просили родственники и адвокаты, мы здесь в стороне не остались», — сказал министр.

Напомним, на 34-летнюю Ирину Шевыреву напали 14 октября рядом с гимназией № 94, когда она привезла туда свою дочь, и нанесли ей колотые раны в шею и грудь. Женщина была госпитализирована и несколько дней находилась в коме.

«Ничего не похищал!»: Айрату Миннуллину шьют кражу 2,4 миллиарда на контракте по М12