Как стало известно «БИЗНЕС Online», улицу 2-ю Промышленную в промзоне Нижнекамска предлагают переименовать в честь основателя ПАО «Нижнекамскнефтехим» Николая Лемаева. Это главный въезд в город со стороны Набережных Челнов. Вопрос о переименовании будет рассмотрен на ближайшей сессии городского совета, подтвердили нашему корреспонденту в пресс-службе администрации Нижнекамска.
Этот вопрос рассмотрит топонимическая комиссия, а после при положительном решении инициативу вынесут на сессию городского совета. Отметим, что в прошлом году общественность Нижнекамска уже поднимала этот вопрос.
В пятницу, 28 ноября, в Нижнекамске ждут визита министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова. Дорогу в промзоне в этот день официально откроют после капитального ремонта. Напомним, что долгие годы дорожное покрытие было в удручающем состоянии, после прихода нового главы Радмира Беляева вопрос с финансированием был решен.
Беляев также отметил, что въезд со стороны Набережных Челнов в Нижнекамск сильно преобразился, сделано освещение. Первый этап дороги в промзоне после капитального ремонта будет открыт 28 ноября с участием министра, добавил мэр. На восстановление из бюджета РТ было выделено 400 млн рублей в рамках первого этапа.
Глава района на последнем инвестсовете отметил, что въезд со стороны Набережных Челнов в Нижнекамск сильно преобразился, сделано освещение.
«Мы сейчас поставили задачу за три года привести все дороги в промзоне в порядок, потому что каждый день 30 тысяч человек на вахтах едут на производственные предприятия в наш промышленный кластер, где находятся „Татнефть“, ТАНЕКО, СИБУР, „Нижнекамскнефтехим“, КАМА TYRES и, конечно же, наш ТАИФ-НК, а также малый и средний бизнес. Дороги — это жизнь, потому мы сегодня нацеленно и активно там работаем», — говорил Беляев в интервью «БИЗНЕС Online».
28 ноября в Нижнекамске, по нашим данным, также пройдет совещание с Ханифовым по развитию дорожной инфраструктуры, в том числе по модернизации трамвайных линий. Ранее Беляев в своем телеграм-канале говорил о том, трамвайному составу необходим ремонт имеющихся мощностей, и строительство новых линий, и закупка трамваев. По этим вопросам ведутся переговоры с производителем общественного электротранспорта «Белкоммунмаш».
Лемаев в возрасте 34 лет стал директором Нижнекамского химического комбината, через 6 лет — генеральным директором Нижнекамского нефтехимического комбината, а с 1977 года — генеральным директором объединения «Нижнекамскнефтехим». С июля 1989-го Лемаев стал министром химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР.
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.