Футбольный клуб «Рубин» на прошедшем в Самаре форуме «Россия — спортивная держава» презентовал аналитику с причинами низкой посещаемости матчей команды и предложил варианты, как увеличить популярность клуба.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам ведущего менеджера спецпроекта ФК «Рубин» Нияза Хайруллина, за последние пять сезонов средняя посещаемость игр казанской команды составила 7 451 человек. Проблемные точки клуба: плохое знание своей аудитории, отсутствие четкого позиционирования и падение узнаваемости бренда. Клуб планирует изменить свой подход.

«В свое время „Рубин“ сделал ошибку, когда решил отмежеваться от национальной идентичности, чтобы отделиться от другого большого клуба Казани, играющего в нашем регионе в командном виде спорта, который все забрал себе — и герб, и национальную идентичность, и татарский колорит. Мы провели анализ и поняли, что мы такой же клуб, играющий в Республике Татарстан и представляющий республику», — сказал Нияз Хайруллин.

Также отмечается, что клуб планирует усиленно заниматься популяризацией клуба в среде молодых зрителей. К примеру, сейчас среди аудитории от 17 до 25 лет лишь 10% информированы о проходящих матчах.

Кроме того, планируется повысить комфортабельность посещения игр «Рубина». Также продолжат поддержку студенческих фан-клубов, которые есть в каждом крупном вузе Казани, с помощью различных мероприятий.

Напомним, «Рубин» после 14 проведенных матчей в чемпионате России занимает 7-е место в турнирной таблице. Команда набрала 19 очков.