Одна из ключевых концепций бренда — философия закрытого клуба. Членство открывает ряд привилегий: от доступа к эксклюзивным коллекциям до организации экскурсий по центральному бутику во Флоренции и на фабрику бренда Одна из ключевых концепций бренда — философия закрытого клуба. Членство открывает ряд привилегий: от доступа к эксклюзивным коллекциям до организации экскурсий по центральному бутику во Флоренции и на фабрику бренда Фото предоставлено бутиком Stefano Ricci

Единственный в России двухэтажный бутик Stefano Ricci — в центре Казани

Бутик Stefano Ricci находится в самом центре Казани, на ул. Чернышевского, д. 21. Причем это единственный в России двухэтажный бутик бренда, что подчеркивает его особый статус и масштаб. Проектирование и отделку, как и во всех бутиках мира, делали тосканские мастера. В интерьере — дух Флоренции, но с казанским сердцем. Здесь сохранили итальянскую эстетику — травертин, теплое дерево — и добавили оттенки татарской культуры: уважение, уют и ту самую душевность, ради которой сюда хочется возвращаться. Причем мебель и все дизайнерские детали интерьера, такие как вазы, посуда, доступны для покупки. Можно обставить свой дом или офис в стиле Stefano Ricci, вплоть до создания гардеробной комнаты по индивидуальному проекту.

«Когда мы начинали переговоры с домом Stefano Ricci, для нас было важно показать, что Казань — это не просто региональный центр, а третья столица России с особым стилем, историей и уровнем жизни, — рассказывает амбассадор бутика в Казани Шамиль Хамидуллин. — Сеньор Риччи прекрасно почувствовал эту энергию и сказал тогда очень точную фразу: „Ваш город говорит языком красоты и гармонии“. Именно поэтому бренд решил, что Казань станет частью его мировой карты».

«Сеньор Риччи прекрасно почувствовал энергию и сказал тогда очень точную фразу: «Ваш город говорит языком красоты и гармонии» «Сеньор Риччи прекрасно почувствовал энергию и сказал очень точную фразу: «Ваш город говорит языком красоты и гармонии» Фото предоставлено бутиком Stefano Ricci

Искусство, сшитое вручную

Одежда Stefano Ricci — для мужчин, которые нашли себя, состоялись и ценят подлинное качество. Каждый костюм, каждая пара обуви создаются вручную во Флоренции мастерами высочайшего класса. Особое внимание — тканям люкс-класса. Бренд работает с одними из лучших производителей, например, такими как бельгийская компания Scabal. Ее отличает невероятно высокий показатель крутки нити: чем она тоньше, тем деликатнее и легче получается ткань.

«Такой костюм невесомый, исключительно мягкий на ощупь и при этом удивительно прочный. Когда вы надеваете его, вы не чувствуете тяжести или стесненности в движениях — полная свобода и комфорт в течение всего дня. Ткань идеально садится по фигуре, словно становясь ее продолжением», — отмечает амбассадор бутика.

Стефано Риччи всегда говорит, что роскошь не в логотипе, а в уважении к себе и к миру. Поэтому мы не продаем одежду, мы продаем образ жизни! Luxury Lifestyle! Наши клиенты — мужчины, которые носят костюм не ради статуса, а потому что им приятно быть в гармонии с собой.
Шамиль Хамидуллин амбассадор бутика Stefano Ricci в Казани
Шамиль Хамидуллин амбассадор бутика Stefano Ricci в Казани

Стефано Риччи и сейчас, в 76 лет, черпает вдохновение в путешествиях по «местам силы». Сейчас в казанском бутике представлена «Перуанская коллекция», в которой используется драгоценная шерсть викуньи. Добыча этой шерсти — сложнейший процесс, так как животных нельзя содержать в неволе, а сырье собирают вручную с колючих растений в высокогорьях Анд. «Это один из самых изысканных видов шерсти! — с восхищением рассказывает Шамиль Рафитович. — Ее уникальные свойства невозможно воспроизвести искусственно».

Stefano Ricci блестяще трансформирует свою философию безупречного качества и утонченного стиля в направление высокого casual (повседневного стиля). В новой коллекции осень-зима — верхняя одежда, поло, джемперы и водолазки из натурального кашемира и шелка, джинсы, по комфорту сопоставимые со спортивными брюками, а еще в коллекции представлены эксклюзивные позиции из кожи. Так, в основе многих моделей — уникальная кожа белохвостого канадского оленя, известная своей мягкостью, пластичностью и выразительной текстурой. Из этого благородного материала создаются куртки и аксессуары, которые с годами носки не стареют, а приобретают индивидуальный шарм.

Шамиль Хамидуллин: «Когда мы начинали переговоры с домом Stefano Ricci, для нас было важно показать, что Казань — это не просто региональный центр, а третья столица России с особым стилем, историей и уровнем жизни» Шамиль Хамидуллин: «Когда мы начинали переговоры с домом Stefano Ricci, для нас было важно показать, что Казань — это не просто региональный центр, а третья столица России с особым стилем, историей и уровнем жизни» Фото: Мария Зверева

Вершина мастерства портных — изделия из кожи экзотических рептилий. Stefano Ricci использует кожу гребнистого крокодила, обитающего в Новой Гвинее. Это не фермерский, а дикий крокодил, что делает каждое изделие по-настоящему уникальным.

«Крокодил должен вырасти в дикой природе до полутора метров. Меньшие особи не идут в производство, а у более крупных ячейки кожи становятся слишком крупными и менее прочными. Каждый сантиметр проверяют на идеальность», — отмечает амбассадор бутика. Такой скрупулезный отбор гарантирует, что каждый аксессуар или элемент одежды из кожи — это штучный товар, не имеющий аналогов.

Stefano Ricci разрабатывает одежду и для активной жизни, используя инновационные ткани, например в одежде для яхтинга. Умные ткани имеют особые микропоры и чувствуют температурный режим тела: в прохладе поры ткани закрываются, защищая от ветра и влаги, а в тепле открываются, обеспечивая комфорт. Это позволяет оставаться стильным в любую погоду, не прибегая к громоздкой одежде.

Одежда Stefano Ricci — для мужчин, которые нашли себя, состоялись и ценят подлинное качество Одежда Stefano Ricci — для мужчин, которые нашли себя, состоялись и ценят подлинное качество Фото предоставлено бутиком Stefano Ricci

Философия закрытого клуба: эксклюзивные коллекции и лимитированные изделия

Бутик делает акцент на безупречном сервисе и индивидуальном подходе. Каждая примерка превращается в персональную сессию. В команде стилистов — высококлассные специалисты, которые учитывают не только тип фигуры, но и привычки, распорядок дня и важные события в жизни клиента. В собственном ателье при бутике безупречный крой Stefano Ricci доводится до идеала, подстраиваясь под уникальные особенности фигуры каждого.

«Наш подход — это не „принес-продал“, а долгосрочное ведение клиента, — подчеркивает Шамиль Хамидуллин. — Мы следим за гардеробом полностью, за стилем жизни нашего клиента, изменениями в фигуре. У нас есть клиенты, для которых мы формируем гардероб на неделю вперед. Они знают, что утром им не придется думать, что надеть. Все уже висит в шкафу в идеальном состоянии и безупречно сидит. Это тот уровень заботы и сервиса, который отличает нас и который ценят наши постоянные гости».

Одна из ключевых концепций бренда — философия закрытого клуба. Членство открывает ряд привилегий: от доступа к эксклюзивным коллекциям до организации экскурсий по центральному бутику во Флоренции и на фабрику бренда.

А еще членам клуба доступен индивидуальный пошив (Made-to-Measure**). По образцам ткани в Казани выбирают материал, снимают мерки и передают информацию мастерам в Италии. Этот процесс, занимающий в среднем около двух месяцев, превращает приобретение одежды в соавторство с Домом Stefano Ricci.

«Как попасть в закрытый клуб? Прийти к нам в бутик. После первой же покупки мы оформляем клубную карту и принимаем человека в семью. У нас действительно особое отношение к постоянным клиентам. Для тех, кто разделяет нашу философию, существуют персональные приглашения на закрытые показы, частные примерки новых коллекций и доступ к лимитированным изделиям, которых нет в открытой продаже, — отмечает Шамиль Хамидуллин. — Каждый наш клиент — это член семьи самого Стефано Риччи. И наши клиенты это чувствуют: здесь ценят не количество покупок, а глубину отношений».