Основатель казанского бренда мужской одежды Millionaire’s Home Заур Бабаев: «Я всегда чувствовал, что одежда — это отражение внутреннего мира человека, что по стилю можно многое понять о его характере и настроении» Основатель казанского бренда мужской одежды Millionaire’s Home Заур Бабаев: «Я всегда чувствовал, что одежда — это отражение внутреннего мира человека, что по стилю можно многое понять о его характере и настроении»

«В нашем пространстве — не менее 2 тысяч классических костюмов! Где вы видели такой ассортимент?!»

— Заур Эльдарович, с чего началась история Millionaire’s Home? Что вдохновило вас на создание бренда именно в этой нише?

— Я и мой партнер Испандиар Ахвердыевич начали свой путь 8 лет назад, открыв магазин в казанском торговом центре XL. Изначально мы предлагали классический ассортимент, и наша задача была одевать будущих женихов и стильных джентльменов в духе образов из «Острых козырьков» — сериал как раз набирал обороты, и этот стиль главного героя Томми Шелби был на пике популярности.

Затем настала пандемия коронавируса. Мы закрыли точку в ТЦ и переехали в отдельно стоящий магазин на ул. Пушкина, в центре Казани, где решили создать по-настоящему эксклюзивную концепцию. Мы оформили пространство в стиле лофт: старые кирпичи, деревянная обивка, 500 квадратных метров. Эта атмосфера очень хорошо вписалась в смысл слова «дом» (Home) — здесь уютно и тепло. А почему «Миллионер»? Потому что каждый человек, независимо от своего статуса, имеет право на высочайший сервис, удобство и комфорт.

Мы изначально ставили для себя амбициозную задачу: создать максимально высокий уровень сервиса, предложить широкий ассортимент, низкие цены и высокое качество. Мы хотели дать рынку то, чего, пожалуй, в Казани еще не было. И кажется, получилось.
Заур Бабаев основатель Millionair`s Home
Заур Бабаев основатель Millionair`s Home

— Ваш магазин недавно заметно обновился. Прошлая концепция устарела?

Мы растем. На сегодняшний день Millionaire’s Home имеет многомиллионные обороты. Только за последние пять лет через наш салон прошли около 320 тысяч человек — это нереальный успех!

Мы создали огромную базу лояльных клиентов. И в какой-то момент почувствовали, что нужно обновляться. Открыли второй дополнительный зал, и сейчас пространство Millionaire’s Home — это полтысячи «квадратов». Мы оборудовали новые примерочные, витрины, расширили зоны отдыха. Плюс у нас ателье прямо в салоне — это бесценное удобство. Покупая костюм, клиент может сразу воспользоваться услугами подгонки, экономя свое время. Пока наши портные работают, он может выпить настоящий кофе, а его дети — провести время в специальной игровой комнате.

Многие наши гости приезжают из соседних регионов, и для них это огромный плюс — уехать с готовым, идеально сидящим изделием, не переживая ни о чем. Кстати, парковка для наших гостей бесплатная прямо во дворе магазина, что редко встретишь в других магазинах в центре города.

— Вы делаете акцент на оптимальном тандеме уникального дизайна и отменного качества. Как вам удается этого добиваться?

— Наше ключевое преимущество в том, что мы независимы от поставщиков. Мы сами выкупаем ткани и отшиваем коллекции на собственной фабрике. Это позволяет нам делать акцент именно на дизайне и качестве товара, а не подстраиваться под чьи-то условия. Ткани в основном — из России, Италии, Турции.

Собственное производство — это гарантия эксклюзивного выбора. В нашем уютном пространстве мы размещаем не менее 2 тысяч классических костюмов! Где вы видели такой ассортимент?!

«Наше ключевое преимущество в том, что мы независимы от поставщиков. Мы сами выкупаем ткани и отшиваем коллекции на собственной фабрике» «Наше ключевое преимущество в том, что мы независимы от поставщиков. Мы сами выкупаем ткани и отшиваем коллекции на собственной фабрике»

«Если звезды нас рекомендуют, а им доверяют, значит, доверяют и нам»

— Для кого вы шьете? Кто ваш главный гость?

— У нас много постоянных покупателей, которые стали частью нашего дома, близкими друзьями. С каждым из них работают квалифицированные стилисты — в нашей команде их 15 человек, а также опытная команда портных. Такой подход и рождает миллионы радостных покупателей! Основную часть клиентов, около 70 процентов, составляют женихи. Также наши костюмы популярны у политиков и бизнесменов.

Вообще, более 60 процентов клиентов приходят к нам по рекомендациям. Я уверен: когда ты даешь покупателю именно то, что ему нужно, ты западаешь глубоко ему в сердце. Не все могут позволить себе Brioni, Louis Vuitton или Armani. А предложить достойный аналог и сервис — это то, что мы можем сделать для каждого.

— Вашего бренда придерживается и татарская эстрада. Как вам удалось стать таким узнаваемым в творческой среде?

— Одна из сильных сторон нашей компании — это маркетинговый отдел. Мы приняли решение максимально тесно сотрудничать с татарской эстрадой, ведь Millionaire’s Home — это народный бренд, а куда без народных артистов? Мы участвуем как спонсоры в государственных фестивалях, сотрудничаем с татарскими радиостанциями, приглашаем звезд первыми примерить новые коллекции. Если звезды нас рекомендуют, а им доверяют, значит, доверяют и нам.

«Наш принцип — «высокое качество по низкой цене» — это не маркетинговый ход, а наша изначальная бизнес-модель» «Наш принцип — «высокое качество по низкой цене» — это не маркетинговый ход, а наша изначальная бизнес-модель»

— Ваша ценовая политика строится на доступности для среднего класса. Как при этом сохраняются стандарты качества?

— Все просто: наш принцип — «высокое качество по низкой цене» — это не маркетинговый ход, а наша изначальная бизнес-модель.

Секрет цены — в больших объемах. Мы закупаем и производим много, что позволяет нам существенно снижать издержки.
Заур Бабаев основатель Millionaire`s Home
Заур Бабаев основатель Millionaire`s Home

К примеру, стоимость мужского костюма у нас начинается от 15,5 тысячи рублей и доходит до 35 тысяч. В составе ткани — шерсть и вискоза. К нему можно подобрать рубашку от 3 тысяч, классическую сорочку из купажированного хлопка. Также у нас в наличии большой ассортимент обуви из натуральной телячьей кожи, с удобной колодкой для ежедневной носки — это и классические туфли, и броги, челси, и лоферы, и оксфорды, и дерби. Сейчас осень — популярностью пользуются наши пальто, куртки, плащи, водолазки, кепки-восьмиклинки. Образ дополнят аксессуары — галстуки, бабочки, ремни, запонки, подтяжки, портмоне и сумки. У нас также много одежды более свободного стиля — футболки, джинсы, свитера и другие вещи для повседневной носки. Сделать заказ можно и через наш сайт онлайн или социальную сеть.

— Костюм за 15 тысяч? Вы решили брать клиента низкими ценами? Может ли хороший костюм столько стоить?

Откровенно говоря, этим вопросом вы заходите на секретную территорию нашего успеха! (Смеется.) Весьма ощутимая конкуренция в данной нише, как и во многих других, вынуждает прибегать к нетривиальным шагам и стратегиям.

Что в нашем случае значит обладать возможностью удовлетворить требования клиента к качеству изделий, не разорив его при этом? Это гибкость. В широком смысле. Именно гибкость. Вы отметили на ваш взгляд неприлично доступную цену костюма, скажем, за 15 тысяч рублей. И резонно было бы усомниться в его качестве. Но. Мы сумели найти способ соединить несоединимое. Первое: это появление наших собственных пошивных мощностей с доступом к огромному количеству красивых и стойких тканей. Да, это было непросто, тут и везение, и связи, и упорство. И второе, тут мы возвращаемся к теме гибкости, мы умышленно пошли на демпинг ради завоевания аудитории, на первых этапах значительно увеличив наши издержки, но с перспективой отбиться, обретя широкую известность и репутацию магазина. Так и вышло. Приличные костюмы за адекватные деньги вызвали неподдельный к себе интерес и пошли в массы.

Что же касается костюмов подороже, которые, к слову, не менее желанны у наших клиентов, — это не что иное, как способ предоставить все-таки более широкий выбор. Как говорится, на вкус и цвет… Так вот, без этой самой гибкости в сегодняшних реалиях выживать, а уж тем более расти, как растет наша компания, практически невозможно. Риск, как вы понимаете, дело благородных начинаний.

«Стоимость мужского костюма у нас начинается от 15,5 тысячи рублей и доходит до 35 тысяч. В составе ткани — шерсть и вискоза» «Стоимость мужского костюма у нас начинается от 15,5 тысячи рублей и доходит до 35 тысяч. В составе ткани — шерсть и вискоза»

Салон в Баку и курс на Казахстан

— Что для вас значит фраза «индивидуальный подход» к клиенту? Можете привести пример, когда ваша команда сделала для клиента действительно невозможное?

— Форс-мажорных ситуаций было достаточно. Это и примерки на дому, когда клиенту срочно нужен костюм, но он не может выехать. Это и открытие магазина в 6 утра, хотя мы работаем с 9:00. Это и срочный подбор костюма, когда костюм нужен «уже вчера», и команда стилистов и портных задерживается до часа ночи, хотя рабочий день заканчивается в 22:00. Примеров много. Именно такая готовность идти навстречу делает нас сильнее и дает прямое отличие от любой возможной конкуренции.

— Вы уже вышли на международный уровень — у вас есть салон в Баку. Сложно ли было выйти на этот рынок и какие у вас планы развиваться дальше?

— Открытие бизнеса за рубежом, в частности в Баку, — это непростой путь. Мы столкнулись с рядом трудностей, не зная местных законов. Но мы большая и профессиональная команда: есть задача, значит, ее нужно выполнять. На сегодняшний день бизнес в Баку успешен и работает. Задача по открытию нового магазина в Казахстане уже поставлена, и мы активно действуем в этом направлении. Все эти страны близки нам по духу, мы понимаем их менталитет.

«Мы помогаем клиенту раскрыть его внутренний мир через безупречный стиль и сервис» «Мы помогаем клиенту раскрыть его внутренний мир через безупречный стиль и сервис»

— Расскажите немного о себе. Как ваши личные ценности и характер воплотились в культуру обслуживания в Millionaire’s Home?

— Я коренной казанец, здесь родился, вырос и получил образование в Казанском государственном университете, где изучал экономику и менеджмент предприятий. Еще в студенческие годы я начал обращать внимание на то, как одеваются люди. Я всегда чувствовал, что одежда — это отражение внутреннего мира человека, что по стилю можно многое понять о его характере и настроении. В то время в нашем городе еще не было той культуры придирчивого отношения к гардеробу.

Настал момент, когда жители Татарстана готовы уделять своему внешнему виду больше внимания, видеть в нем источник уверенности и уважения к себе.
Заур Бабаев основатель Millionaire`s Home
Заур Бабаев основатель Millionaire`s Home

Именно это убеждение и легло в основу нашей философии в Millionaire’s Home: мы помогаем клиенту раскрыть его внутренний мир через безупречный стиль и сервис.

— Какой совет вы бы дали мужчине, который выбирает свой первый костюм?

— Залог хорошего, правильного подбора костюма напрямую завязан на сумму знаний и опыта стилистов. Просто доверьтесь им!

Цвет, фактура ткани, подходящее лекало — это не исчерпывающие критерии хорошего костюма. Нужно также учесть цветотип человека, то есть цвет волос, его глаз и кожи в совокупности. Без этого чутья состояться в профессии стилиста не представляется невозможным.

Но настоящее волшебство, душа образа, если угодно, — это еще и тонкая подгонка костюма по фигуре его обладателя руками наших собственных портных. Классно посаженный костюм едва ли не самое главное в этом деле. Ровно это мы и делаем год за годом, совершенствуясь и развиваясь!