«Примерки на дому, открытие магазина в 6 часов утра, срочный подбор костюма, когда он нужен «уже вчера», и команда стилистов и портных задерживается до часа ночи… Именно такая готовность идти навстречу делает нас сильнее и дает прямое отличие от любой возможной конкуренции», — говорит об индивидуальном подходе к покупателям основатель казанского бренда мужской одежды Millionaire’s Home Заур Бабаев. За 8 лет «островок» в ТЦ вырос до 500-метрового лофта на улице Пушкина со своим производством, стилистами и даже игровой. О том, как образы из «Острых козырьков» вдохновили на создание бизнеса, за счет чего удается держать низкие цены и премиум-качество и как бренд вышел на международный рынок, — в интервью.
Основатель казанского бренда мужской одежды Millionaire’s Home Заур Бабаев: «Я всегда чувствовал, что одежда — это отражение внутреннего мира человека, что по стилю можно многое понять о его характере и настроении»
«В нашем пространстве — не менее 2 тысяч классических костюмов! Где вы видели такой ассортимент?!»
— Заур Эльдарович, с чего началась история Millionaire’s Home? Что вдохновило вас на создание бренда именно в этой нише?
— Я и мой партнер Испандиар Ахвердыевич начали свой путь 8 лет назад, открыв магазин в казанском торговом центре XL. Изначально мы предлагали классический ассортимент, и наша задача была одевать будущих женихов и стильных джентльменов в духе образов из «Острых козырьков» — сериал как раз набирал обороты, и этот стиль главного героя Томми Шелби был на пике популярности.
Затем настала пандемия коронавируса. Мы закрыли точку в ТЦ и переехали в отдельно стоящий магазин на ул. Пушкина, в центре Казани, где решили создать по-настоящему эксклюзивную концепцию. Мы оформили пространство в стиле лофт: старые кирпичи, деревянная обивка, 500 квадратных метров. Эта атмосфера очень хорошо вписалась в смысл слова «дом» (Home) — здесь уютно и тепло. А почему «Миллионер»? Потому что каждый человек, независимо от своего статуса, имеет право на высочайший сервис, удобство и комфорт.
Мы изначально ставили для себя амбициозную задачу: создать максимально высокий уровень сервиса, предложить широкий ассортимент, низкие цены и высокое качество. Мы хотели дать рынку то, чего, пожалуй, в Казани еще не было. И кажется, получилось.

— Ваш магазин недавно заметно обновился. Прошлая концепция устарела?
— Мы растем. На сегодняшний день Millionaire’s Home имеет многомиллионные обороты. Только за последние пять лет через наш салон прошли около 320 тысяч человек — это нереальный успех!
Мы создали огромную базу лояльных клиентов. И в какой-то момент почувствовали, что нужно обновляться. Открыли второй дополнительный зал, и сейчас пространство Millionaire’s Home — это полтысячи «квадратов». Мы оборудовали новые примерочные, витрины, расширили зоны отдыха. Плюс у нас ателье прямо в салоне — это бесценное удобство. Покупая костюм, клиент может сразу воспользоваться услугами подгонки, экономя свое время. Пока наши портные работают, он может выпить настоящий кофе, а его дети — провести время в специальной игровой комнате.
Многие наши гости приезжают из соседних регионов, и для них это огромный плюс — уехать с готовым, идеально сидящим изделием, не переживая ни о чем. Кстати, парковка для наших гостей бесплатная прямо во дворе магазина, что редко встретишь в других магазинах в центре города.
— Вы делаете акцент на оптимальном тандеме уникального дизайна и отменного качества. Как вам удается этого добиваться?
— Наше ключевое преимущество в том, что мы независимы от поставщиков. Мы сами выкупаем ткани и отшиваем коллекции на собственной фабрике. Это позволяет нам делать акцент именно на дизайне и качестве товара, а не подстраиваться под чьи-то условия. Ткани в основном — из России, Италии, Турции.
Собственное производство — это гарантия эксклюзивного выбора. В нашем уютном пространстве мы размещаем не менее 2 тысяч классических костюмов! Где вы видели такой ассортимент?!
«Наше ключевое преимущество в том, что мы независимы от поставщиков. Мы сами выкупаем ткани и отшиваем коллекции на собственной фабрике»
«Если звезды нас рекомендуют, а им доверяют, значит, доверяют и нам»
— Для кого вы шьете? Кто ваш главный гость?
— У нас много постоянных покупателей, которые стали частью нашего дома, близкими друзьями. С каждым из них работают квалифицированные стилисты — в нашей команде их 15 человек, а также опытная команда портных. Такой подход и рождает миллионы радостных покупателей! Основную часть клиентов, около 70 процентов, составляют женихи. Также наши костюмы популярны у политиков и бизнесменов.
Вообще, более 60 процентов клиентов приходят к нам по рекомендациям. Я уверен: когда ты даешь покупателю именно то, что ему нужно, ты западаешь глубоко ему в сердце. Не все могут позволить себе Brioni, Louis Vuitton или Armani. А предложить достойный аналог и сервис — это то, что мы можем сделать для каждого.
— Вашего бренда придерживается и татарская эстрада. Как вам удалось стать таким узнаваемым в творческой среде?
— Одна из сильных сторон нашей компании — это маркетинговый отдел. Мы приняли решение максимально тесно сотрудничать с татарской эстрадой, ведь Millionaire’s Home — это народный бренд, а куда без народных артистов? Мы участвуем как спонсоры в государственных фестивалях, сотрудничаем с татарскими радиостанциями, приглашаем звезд первыми примерить новые коллекции. Если звезды нас рекомендуют, а им доверяют, значит, доверяют и нам.
«Наш принцип — «высокое качество по низкой цене» — это не маркетинговый ход, а наша изначальная бизнес-модель»
— Ваша ценовая политика строится на доступности для среднего класса. Как при этом сохраняются стандарты качества?
— Все просто: наш принцип — «высокое качество по низкой цене» — это не маркетинговый ход, а наша изначальная бизнес-модель.
Секрет цены — в больших объемах. Мы закупаем и производим много, что позволяет нам существенно снижать издержки.

К примеру, стоимость мужского костюма у нас начинается от 15,5 тысячи рублей и доходит до 35 тысяч. В составе ткани — шерсть и вискоза. К нему можно подобрать рубашку от 3 тысяч, классическую сорочку из купажированного хлопка. Также у нас в наличии большой ассортимент обуви из натуральной телячьей кожи, с удобной колодкой для ежедневной носки — это и классические туфли, и броги, челси, и лоферы, и оксфорды, и дерби. Сейчас осень — популярностью пользуются наши пальто, куртки, плащи, водолазки, кепки-восьмиклинки. Образ дополнят аксессуары — галстуки, бабочки, ремни, запонки, подтяжки, портмоне и сумки. У нас также много одежды более свободного стиля — футболки, джинсы, свитера и другие вещи для повседневной носки. Сделать заказ можно и через наш сайт онлайн или социальную сеть.
— Костюм за 15 тысяч? Вы решили брать клиента низкими ценами? Может ли хороший костюм столько стоить?
— Откровенно говоря, этим вопросом вы заходите на секретную территорию нашего успеха! (Смеется.) Весьма ощутимая конкуренция в данной нише, как и во многих других, вынуждает прибегать к нетривиальным шагам и стратегиям.
Что в нашем случае значит обладать возможностью удовлетворить требования клиента к качеству изделий, не разорив его при этом? Это гибкость. В широком смысле. Именно гибкость. Вы отметили на ваш взгляд неприлично доступную цену костюма, скажем, за 15 тысяч рублей. И резонно было бы усомниться в его качестве. Но. Мы сумели найти способ соединить несоединимое. Первое: это появление наших собственных пошивных мощностей с доступом к огромному количеству красивых и стойких тканей. Да, это было непросто, тут и везение, и связи, и упорство. И второе, тут мы возвращаемся к теме гибкости, мы умышленно пошли на демпинг ради завоевания аудитории, на первых этапах значительно увеличив наши издержки, но с перспективой отбиться, обретя широкую известность и репутацию магазина. Так и вышло. Приличные костюмы за адекватные деньги вызвали неподдельный к себе интерес и пошли в массы.
Что же касается костюмов подороже, которые, к слову, не менее желанны у наших клиентов, — это не что иное, как способ предоставить все-таки более широкий выбор. Как говорится, на вкус и цвет… Так вот, без этой самой гибкости в сегодняшних реалиях выживать, а уж тем более расти, как растет наша компания, практически невозможно. Риск, как вы понимаете, дело благородных начинаний.
«Стоимость мужского костюма у нас начинается от 15,5 тысячи рублей и доходит до 35 тысяч. В составе ткани — шерсть и вискоза»
Салон в Баку и курс на Казахстан
— Что для вас значит фраза «индивидуальный подход» к клиенту? Можете привести пример, когда ваша команда сделала для клиента действительно невозможное?
— Форс-мажорных ситуаций было достаточно. Это и примерки на дому, когда клиенту срочно нужен костюм, но он не может выехать. Это и открытие магазина в 6 утра, хотя мы работаем с 9:00. Это и срочный подбор костюма, когда костюм нужен «уже вчера», и команда стилистов и портных задерживается до часа ночи, хотя рабочий день заканчивается в 22:00. Примеров много. Именно такая готовность идти навстречу делает нас сильнее и дает прямое отличие от любой возможной конкуренции.
— Вы уже вышли на международный уровень — у вас есть салон в Баку. Сложно ли было выйти на этот рынок и какие у вас планы развиваться дальше?
— Открытие бизнеса за рубежом, в частности в Баку, — это непростой путь. Мы столкнулись с рядом трудностей, не зная местных законов. Но мы большая и профессиональная команда: есть задача, значит, ее нужно выполнять. На сегодняшний день бизнес в Баку успешен и работает. Задача по открытию нового магазина в Казахстане уже поставлена, и мы активно действуем в этом направлении. Все эти страны близки нам по духу, мы понимаем их менталитет.
«Мы помогаем клиенту раскрыть его внутренний мир через безупречный стиль и сервис»
— Расскажите немного о себе. Как ваши личные ценности и характер воплотились в культуру обслуживания в Millionaire’s Home?
— Я коренной казанец, здесь родился, вырос и получил образование в Казанском государственном университете, где изучал экономику и менеджмент предприятий. Еще в студенческие годы я начал обращать внимание на то, как одеваются люди. Я всегда чувствовал, что одежда — это отражение внутреннего мира человека, что по стилю можно многое понять о его характере и настроении. В то время в нашем городе еще не было той культуры придирчивого отношения к гардеробу.
Настал момент, когда жители Татарстана готовы уделять своему внешнему виду больше внимания, видеть в нем источник уверенности и уважения к себе.

Именно это убеждение и легло в основу нашей философии в Millionaire’s Home: мы помогаем клиенту раскрыть его внутренний мир через безупречный стиль и сервис.
— Какой совет вы бы дали мужчине, который выбирает свой первый костюм?
— Залог хорошего, правильного подбора костюма напрямую завязан на сумму знаний и опыта стилистов. Просто доверьтесь им!
Цвет, фактура ткани, подходящее лекало — это не исчерпывающие критерии хорошего костюма. Нужно также учесть цветотип человека, то есть цвет волос, его глаз и кожи в совокупности. Без этого чутья состояться в профессии стилиста не представляется невозможным.
Но настоящее волшебство, душа образа, если угодно, — это еще и тонкая подгонка костюма по фигуре его обладателя руками наших собственных портных. Классно посаженный костюм едва ли не самое главное в этом деле. Ровно это мы и делаем год за годом, совершенствуясь и развиваясь!
- Адрес: ул. Пушкина, 54/1
- Сайт: millionaire-home.ru
- Телефон: +7(917) 910-00-28
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.