«Биг Сток» транспортирует грузы из Китая «до двери» с предоставлением бизнесу всех закрывающих документов — инвойсов, грузовой таможенной декларации, сертификатов. А при необходимости компания обеспечит ответственное хранение товара уже здесь, в России, на нужный заказчику срок Фото: Олег Спиридонов

Почему бизнес переходит на белую схему

«Мы наблюдаем кратное увеличение запросов на импорт товаров с полным пакетом документов. Это прямое следствие расширения и ужесточения требований „Честного знака“», — рассказывает заместитель директора ООО «Биг Сток» Алина Носкова.

«Биг Сток» транспортирует грузы из Китая «до двери» с предоставлением бизнесу всех закрывающих документов — инвойсов, грузовой таможенной декларации, сертификатов. А при необходимости компания обеспечит ответственное хранение товара уже здесь, в России, на нужный заказчику срок. «Мы работаем с крупным, средним и малым бизнесом, ИП», — пояснила собеседница.

Ранее компания, позиционирующая себя как многопрофильный логистический центр уровня 3PL (модель, где компания передает управление логистикой внешнему партнеру), обслуживала в основном нужды предпринимателей Закамского региона. Новая услуга предназначена для бизнеса на территории всего Поволжья, которому критически важна юридическая чистота поставок: для работы с маркетплейсами, торговыми сетями и участия в госзакупках.

Как пояснила Носкова, сегодня доставка из Китая может осуществляться двумя основными способами: нерегулируемые поставки «карго» и легальный ввоз с уплатой пошлин и налогов.

«Если для бизнеса важна надежность, юридическая чистота товара и возможность возмещения НДС, то белая доставка силами нашей компании — оптимальный вариант. При таком подходе клиент всегда знает, где находится груз, платежи проходят через банки, а риски конфискации товара на таможне минимизированы, за них несет ответственность перевозчик», — отмечает Носкова.

Инфраструктура для комплексного логистического обслуживания

Новая услуга «Биг Сток» включает в себя не только доставку по суше — на авто, по железной дороге, но и полный комплекс сопутствующих операций. В Китае компания имеет агентов с лицензией и регистрацией на территории Поднебесной. Товар проходит полное таможенное оформление с уплатой пошлин и налогов, есть возможность его сертификации и проведения необходимых испытаний.

«Биг Сток» обладает опытом в сфере логистики и репутацией надежного партнера. В портфеле компании уже более 50 клиентов из различных секторов экономики, включая промышленные предприятия, производителей продуктов питания, фармацевтические компании и розничные сети. «Биг Сток» работает на площадях в 10 тыс. кв. м в Набережных Челнах. Логоцентр Big Stock* расположен в промзоне автограда (Хлебный проезд, 34а), поблизости от федеральной трассы М7. Четкое зонирование и широкие проезды гарантируют быстрый доступ к любой позиции и минимизацию времени обработки заказов.

Основные возможности складского комплекса:

  • Гибкость и контроль: Каждого клиента сопровождает персональный менеджер. Оплата взимается только за реально используемые метры. Использование автоматизированной системы управления складом гарантирует строгий учет и оптимальное размещение товаров.
  • Ответственное хранение: Компания обеспечивает тщательную приемку товара с проверкой количества, качества и соответствия документам, включая фотофиксацию. Также предоставляются услуги палетирования, переупаковки, маркировки и фасовки.
  • Отдельным направлением развития компании стало создание собственного отдела продаж. Эта услуга позволит клиентам, в первую очередь производственным компаниям, делегировать не только логистику и хранение, но и поиск рынков сбыта для своей продукции.

Как экономить до 50% на складских услугах?

Компания «Биг Сток» заявляет, что ее решения позволяют клиентам экономить до 50% затрат на логистику за счет оптимизации маршрутов и складских процессов. Как это можно проверить?

«Многие предприниматели по привычке содержат собственные склады, не всегда учитывая альтернативные варианты, которые могут значительно сократить расходы, — говорит Носова. — Например, содержание своего склада 100 квадратных метров в Татарстане в среднем обойдется около 400 тысяч рублей в месяц».

Вот из чего складывается эта сумма:

  • Аренда от 750 рублей / кв. м — 75 тыс. рублей.
  • Коммунальные платежи (электричество, вода, отопление) — 15–25 тыс. рублей.
  • Зарплата сотрудников (минимум два человека: кладовщик + грузчик) — 160 тыс. рублей (2 × 80 тыс. рублей).
  • Налоги на зарплату (13% НДФЛ + 30% страховые) — ~70 тыс. рублей (от 160 тыс. рублей).
  • Охрана, уборка, вывоз мусора — 10–20 тыс. рублей.
  • Амортизация оборудования (стеллажи, погрузчики, софт) — 10–30 тыс. рублей.
  • Налог на имущество (если свое) или страховка — 5–15 тыс. рублей.
  • Аренда электропогрузчика — от 80 тыс. рублей в месяц.

Итого: ~425–475 тыс. рублей в месяц

При этом, если склад пустой, необходимы стартовые затраты:

  • Оборудование (стеллажи, техника, софт) — ~200–250 тыс. рублей.
  • Ремонт / подготовка помещения — ~50–200 тыс. рублей.

Первоначальные вложения могут составить от 250 тыс. до 700 тыс. рублей.

Big Stock предлагает альтернативу: она сохранит ваш груз, а затраты на него составят в среднем 200 тыс. рублей в месяц на 100 кв. метров. Таким образом, экономия составит до 50%. Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от предоставляемых услуг.