Если «сотрудники» казанского «Водоканала» звонят и в ходе общения обсуждают материальное поощрение за услугу, то, скорее всего, это мошенники. В столице РТ участились случаи, когда аферисты выдают себя за сотрудников предприятия. Об этом предупреждает пресс-служба «Водоканала».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Настоящие сотрудники предприятия:

  • не предлагают лично подключиться к сетям водоснабжения и водоотведения (за несанкционированное подключение предусмотрена административная ответственность);
  • не предлагают лично подключиться к вновь проложенным сетям (отношения с казанским «Водоканалом» строятся на договорной основе);
  • не проводят поверку счетчиков на дому и не занимаются их заменой;
  • не звонят с просьбой сообщить коды из СМС или push-уведомлений.

На предприятии порекомендовали не доверять звонку, даже если он совершен от имени «Водоканала». В случае подозрительного звонка можно перезвонить по телефону 8 (843)-231-61-96 или уточнить информацию в телеграм-канале ведомства.

Ранее жителей Татарстана предупредили о новой схеме мошенничества, когда злоумышленники звонят от имени сотрудников МФЦ. Они озвучивают личные данные граждан и пытаются получить конфиденциальную информацию, ссылаясь на проверки Росфинмониторинга.

Напомним, до этого духовное управление мусульман РТ предупреждало жителей республики о телефонных мошенниках, выдающих себя за муфтия. Также с лета стало известно, что мошенники начали обманывать россиян с помощью поддельных сообщений о доставке заказов из пунктов выдачи маркетплейсов. Кроме того, злоумышленники представляются сотрудниками страховых и медицинских организаций, под различными предлогами просят сообщить код из СМС, тем самым получают доступ к личным данным.