В столице Татарстана заработала новая цифровая платформа «Моя Казань». На сайте собрана вся актуальная информация об отключениях воды, тепла и электроэнергии, благоустройстве дворов и парков, а также новости и афиши городских мероприятий.

 Фото: kzn.ru

«Ключевая особенность платформы „Моя Казань“ в том, что информация сама будет приходить к человеку, привязанная к его адресу. Это совершенно новый, опережающий подход, и наша задача — максимально информировать жителей о новом ресурсе. Надеемся, отладка продукта пройдет без каких-либо шероховатостей. Прошу цифровые службы держать руку на пульсе», — сказа на деловом понедельнике мэр Казани Ильсур Метшин.

Вся важная информация жителям города будет приходить автоматически на электронную почту или в телеграм-боте «Моя Казань». Вся полезная информация собрана на одном сайте в специальных разделах: «Городские службы», «Сервисы», «Проекты», «Услуги». Разобраться с различными ситуациями в сфере ЖКХ помогут подробные ответы в блоке «Часто задаваемые вопросы». Например, там можно узнать, что делать в случае затопления квартиры и как поступить с брошенной машиной во дворе.

Напомним, тендер на разработку сайта в 2022 году выиграла казанская IT-компания «Бренд 42». Цена контракта составила 9,8 млн рублей. В конце 2023-го исполком выделил еще 30 млн рублей на развитие платформы. Заказчик планировал расширить функционал информационной системы и интегрировать ее с внешними сервисами. В частности, разработчика просили сделать платформу еще более открытой и доступной, повысить достоверность данных и туристическую привлекательность за счет полноты информации для гостей города.