В Казани разработали муниципальную программу по развитию сферы наружной рекламы и информации до 2030 года. Суммарно за пять лет на нее планируется выделить 96,1 млн рублей, следует из проекта постановления, который проходит антикоррупционную экспертизу.
Программа призвана сделать рынок наружной рекламы более привлекательным для инвесторов, а город — более эстетичным и современным с точки зрения информационного оформления. Для этого, в частности, сделают ставку на цифровые экраны, особенно на остановках. Как сказано в документе, география рекламных конструкций с диджитал-поверхностями регулярно расширяется. В цифровом формате Казани наряду с 22 медиафасадами и 7 видеоэкранами сейчас функционирует 159 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью.
Всего планируется до 2030 года увеличить количество рекламных конструкций с 423 до 620. Преимущественно их разместят на социально значимых объектах городской инфраструктуры.
В то же время власти города намерены бороться с незаконной рекламой. Из бюджета намерены выделить деньги на принудительный демонтаж нелегальных щитов, их хранение и уничтожение.
Также власти планируют увеличить ежегодные доходы бюджета за счет наружной рекламы на 82 млн рублей. Если в текущем году эта сфера должна принести городу 378,2 млн рублей, то к 2030-му этот показатель рассчитывают увеличить до 460 миллионов.
Напомним, средний годовой доход бюджета Казани от наружной рекламы за минувшие четыре года составил 408,2 млн рублей. В прошлом году бюджет заработал 383 млн рублей. План на текущий год был установлен в размере 346 млн рублей. Таким образом, цифра увеличилась на 32 млн рублей.
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.